25

- Что вы творите?! – я еле сдерживался, чтобы не закричать. Мой план был сорван. Я ничего не успел сказать, ни о чем не договорился.
- Они убить тебя хотели, - тихо ответила девочка, - а потом и нас убили бы. Меня уж точно.
   Я остолбенел.
- Рассказывайте.
- Когда ты отправился на битву с отцом, спектакль закончился. Меня и Де сразу же схватили. Дядя Оуэн отправился следить за боем, а остальные стали готовиться к твоему возвращению.
- Значит, они были уверены, что я убью отца?
- Ни капли не сомневались. Они говорили о том, как ты силен, а отец слаб, и были уверены в твоей победе. Но твоя сила напугала их. Они заперли нас с Де в детской, чтобы мы не сбежали и не предупредили тебя о готовящейся ловушке. Они не знали, что мы умеем.
   Я тихонько пробралась в зал и слышала все их слова и планы опоить тебя и убить. Вся еда и питье были отравлены ядом Оруса. Он действует только на ящеров.
   Потом они стали спорить о нашей с Де судьбе. Меня, как твою дочь, они планировали убить сразу. Только дядя волшебник предлагал оставить в живых. Для опытов. А про брата они не могли сойтись в едином мнении. Или убить, как сына оборотня, или оставить пока, вдруг пригодиться. Как заложник против дяди Майкла. Где он, кстати?
   Я пожал плечами. Последний раз я видел брата  в подвале  его замка, в камере на цепи. Что могло с ним статься? Он вполне мог просто умереть от голода и жажды. Или нет? Может быть, его пленение тоже было частью спектакля, разыгранного тогда для меня отцом?
   Майкл – оборотень, сейчас мог находиться где угодно: разыскивать Лизу, следить за Избранниками, или матерью, сторожить колодец с отцом.
 
   Я бросился в пирамиду, дети помчались следом. Вихрем летел я по известным мне с детства поворотам и закоулкам и вот я уже у колодца. С замиранием сердца заглядываю вниз. Там темно и после наружного света и спешки бега я никак не могу настроить свое драконье зрение. Я всматриваюсь…
   Нет, все в порядке, человек лежит на тюке соломы, наверное,  спит. В этот момент меня догоняют Она и Де.
- Что случилось?
- Отец. Я не убил его, а пленил и посадил в колодец, из которого вы вытащили меня. Я вдруг подумал, что Майкл мог помочь ему бежать. Но он на месте и, кажется, спит. Майкла я последний раз видел в камере его замка. Он был пленником, выглядел жалко. Тогда я мало что помнил и не сообразил, что ему не составило бы труда бежать из камеры, если бы он того захотел. А теперь я вдруг понял, что понятия не имею, где может находиться мой дражайший братец. От него можно ждать чего угодно! – я развел руками.
- Но как же так? – не поняла  Она, - ведь дядя Оуэн вернулся и рассказал всем, что ты убил Дракона. Они поверили ему. Как ты мог обмануть Охотника?
- Понятия не имею. Я сражался с отцом, но после понял, что не смогу убить его. Ведь он последний представитель моего рода. Если его не будет, последним стану я. И я этого не хочу. Я не желаю быть Последним Драконом. Пусть он живет, даже если в плену. Но, возможно, я смогу договориться с ним, со временем.
- Почему же ты тогда вернулся?
- Я хотел поговорить с братьями и матерью о жизни отца. Хотел убедить их оставить его в живых. А вы не дали мне слова сказать. Я, конечно, понимаю, что вы поступили правильно, но теперь все ещё больше запуталось. Отец предупредил меня, чтобы я не верил Избранникам, что они против Драконов вообще. И оказался прав. И если они узнают, что я не убил отца, то, думаю, они придут убить нас сами. И вам, дети, лучше находиться в это время подальше от этого места. Я не знаю, станет ли отец помогать мне защищать этот дом и наши с ним жизни, не знаю, справлюсь ли я один против Избранников. И я не хочу, чтобы вы подвергались опасности. Вы так хорошо умеете прятаться и скрываться! Вы сможете найти укромный уголок в одном из миров и будете там ждать меня, договорились? – Я посмотрел на притихших брата и сестру.
- А если битвы не будет?  Если Избранники сами побегут прятаться? Они ведь тоже прятались от вашего отца. Возможно, ты зря ждешь нападения и готовишься к бою.
- Нет, - я покачал головой, - нет, Она, они придут в любом случае. Ты сама сказала, они хотели убить меня, и тебя, и может быть, Де. Они не остановятся. И не  важно, знают они о том, что отец все ещё жив или нет. Они придут убивать меня.
- Мы не побежим, - угрюмо ответил мне Де, - не в этот раз. Мы никогда не бросали друг друга. Никогда не предавали. Никогда!  Мы будем сражаться вместе. Мы подготовимся и сразимся. Ты знаешь их сильные и слабые стороны? А они наших не знают! Это преимущество!
- После нашего побега, я думаю, они уже о многом догадываются, - поспешил я разочаровать парня.
- Ничего. Мы подготовимся и встретим их здесь всеми силами, которые имеем, - с воодушевлением произнесла моя малышка, - но, наверное,  придется сделать кое- что неприятное.
- Что?  - спросили мы с Де хором.
- Может быть, я не права, может быть, заблуждаюсь. Но вы знаете, как стратег я многое могу. Вы часто полагались на мое мнение, и я оказывалась права.  Я думаю, нам придется это сделать.
   Придется выпустить Дракона.


Рецензии