Необычный магазин притча

Однажды, в самом центре города открылся необычный ювелирный магазин. Говорят, сам Сатана был владельцем этого заведения и поставлял товар.
И чего там только не было: диадемы высокомерия, ожерелья гордости, кольца и перстни завести и лжи, браслеты ненависти, цепочки жадности и коварства. Всё было сделано из золота и драгоценных камней.
Народ повалил в магазин, кто-то просто поглазеть, а кто-то и прикупить «царские» украшения. Цены на товар были не высоки, и торговля шла очень оживленно.
Хитрые продавцы с лукавым прищуром суетились за прилавком, предлагая товар покупателям и, постоянно делали комплементы: «О, вам это очень идет», «Вы выглядите по-королевски великолепно», «Вам это к лицу, прекрасно, божественно» … и прочие, и прочие фразы от которых у покупателей в глазах появлялся огонь, и они скупали больше и больше украшений.
Я немного стоял в сторонке и смотрел как люди входили в магазин и довольные выходили из него со своими покупками.
Вдруг я увидел прохожего. Он шел по улице и даже не посмотрел на витрины магазина. Похоже, этот товар был ему не интересен. Я решил посмотреть, кто этот человек, и пошёл за ним.
Когда мне удалось его догнать, он оглянулся, и я увидел, что это… ТЫ.


Рецензии
Необычно! Я вот в ювелирных украшениях чувствую себя сорокой)) Поэтому ношу по-минимуму - крест и обручальное. Интересно, что, например, у воды небольшая цена, как у ресурса, а для жизни она незаменима, чего не скажешь о золоте и его цене..

С уважением,

Муся Лозинская   22.02.2018 07:07     Заявить о нарушении
Как всегда: тонко и изящно. Спасибо.

Владимир Клюшин   05.09.2018 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.