Один в Нью-Йорке. На три дня. Часть 2

Как же радует глаз вся эта пред рождественская красота Нью-Йорка в районе Центрального парка!

Мы никак не можем доехать до моего хостела. Очередная пробка ждала нас на Пятой Авеню. А тем временем, уже начало смеркаться....

Спустя какое-то время случилось чудо, мы поехали. Вот и знаменитый шарик на башне президента Трампа.

Нам нужно на другую сторону  Центрального парка. Сейчас мы едем по Восточной стороне. А нам бы попасть на Вест – на Западную.

В мой третий раз в Нью - Йорке у меня почти сразу включился мозг. Я стала понимать где Ист, где Вест, но это все равно мне не помешало заблудиться, потеряться, уйти не туда. *улыбка*.

На Амстредам Авеню тоже вполне себе осень. Яркая и теплая. Какая зима, о чем вы? Медленно, но верно  мы  приближаемся к моему хостелу.

Паркуемся.  Теперь хостел нужно найти, что оказалось не таким уж и легким делом. Мы раза три прошли мимо него, уже в подвалы заглядывали, в прачечные.
Бывший муж смеялся на тему - типа, а есть такие хостелы, с входом в подвал. Твой такой же?
 
Спасибо, не надо! *улыбка*. Мой хостел на фотографиях на сайте казался весьма миленьким.

Кризис в Америке кончился, бензин стал стоить в 2 раза дешевле. Бывший муж выкинул свой маленький двух литровый Ford, на котором мы путешествовали от океана до океана и купил себе ЭТО с объемом 6, 2  литра. *большая улыбка*.
Видим большую, красного кирпича церковь. По ней я и ориентировалась все дни в Нью-Йорке.

Если я ее увидела, значит рядом мой хостел.

Осень! Какая зима! Дети ходят в гольфиках и тонких балетках! С короткими рукавами.

Перед поездкой закачала на свой Айпад  детальную карту Нью - Йорка, которая работала без интернета.  Вы думаете,  я хоть раз ею воспользовалась? *улыбка*
Наверное, я все же ретроград, мне бумажная карта из отеля роднее и милее. *улыбка*

Ее я то и почти стерла до дыр. *улыбка*
 
Хотя, честно говоря, в этот раз я ногами ходила по городу не так много. Уже по 40 кварталов по Манхэттану,  по Бродвею я не гуляла. Одной как-то скучновато, да и слабость порой накатывала после отравления.
 
Я каталась на Красном автобусе и на метро. С карточкой метро у меня были постоянно какие-то проблемы. То я ее потеряю, хотя точно помнила, что убирала в карман штанов. То  новая перестанет читаться, а на ней еще были оплаченные поездки. Куплю еще одну, опять потеряю, или опять перестанет читаться, у меня ее заберут и скажут покупать новую. И так каждый раз. Раза два меня контролеры пускали просто через дверь, потому что видели, что карта опять не читается, хотя вот только минуту назад они мне ее и продали сами....

А заселение в этот хостел, это же отдельная ПесТня. *улыбка*
 
Знаете, вот совсем недавно я совершенно четко поняла, что я не хочу доживать до глубокой старости и впадать в маразм. Нужно написать завещание, и оставить ребенку распоряжение, чтобы в случае впадания меня в маразм, он меня придушил подушкой в моей же постели.

Ибо, с моей неуемной тягой к путешествиям, я вполне могу оказаться в одной такой гипотетической ситуации.

Итак, я старая бабка, мне не просто далеко за 70, мне уже так хорошо под 80-ть. Абсолютно без зубов, с лицом похожим на печеное яблоко. Но зато на обрызганных ногтях у меня ярко - красный маникюр. Причем, вместе с ногтями покрашена и половина пальцев целиком. Сразу видно, что я - бабка в маразме, красила ногти и пальцы сама.

Я, абсолютно не зная языка, из страны Улан - Удении прилетела в страну Канадию, в город Монреаль.

И вот, стою я в старых растоптанных сапогах, в холщевой юбке и хлопчатобумажной кофточке, которая знала еще Брежнева,  и пытаюсь на ресепшине отеля на русском языке объяснить франкоговорящему юноше за стойкой, что у меня неделя в отеле оплачена моей турфирмой в Улан-Удении.

Юноша что-то лопочет на своем этом непонятном мне, бабке, языке. А я ему на абсолютно беззубом русском. Так и стоим мы непонятно сколько времени. И тут появляется русско - франкогорящая пара, которая пытается помочь мне, бабке. Потому что я, бабка, заняла всю стойку своими бумагами. И никто больше не может пробиться к юноше.

У бабки все квитанции о том, что отель оплачен, на русском языке, она начинает доставать из торбочки на груди все новые и новые чеки и визитки турфирмы и совать все это в лицо парню, который говорит лишь одно - оплаты нет,  у вас стоит лишь бронь на 40 канадских долларов.

Молодая пара пытается у бабки выяснить, к кому она приехала, кто тут встречающая сторона, какая у нее культурная программа и сколько у бабки есть денег.

Денег у бабки всего 100 долларов. На неделю. В очень дорогом городе. Конечно, у бабки при себе чуднАя китайская сумка, перемотанная скотчем вдоль и поперек. Может быть там, у меня - бабки недельный запас еды, кто знает.

Бабка не идет на контакт и находится в своем каком-то мире.
Бабка лишь твердит, что она объездила 60 стран, но тут она одна и без тур фирмы. Что будет делать - она не знает...

Но, раз отель не оплачен, бабка решает немедленно вернуться в свою страну Улан-Удению и просит вызвать такси.

Скорее всего, в аэропорту выяснится, что и билет то у бабки невозвратный. И поменять его нельзя.
Но вот, что интересно, как-то же в состоянии маразма бабка получила визу, которую очень трудно получить.  Бабка же как-то перелетела через океан и прошла суровых пограничников страны Канадии.... Как-то же, как-то же, как-то же....

Молодой паре искреннее жаль бабку, но что они могут сделать - оплатить ей неделю в отеле?
Такая вот сегодня у меня гипотетическая история. *улыбка*.
 
Вот с такой мы бабкой и столкнулись в этом моем  хостеле.. *улыбка*.
 
Так что бабка ни разу не выдуманная.

Оставив мои вещи в хостеле, мы нашли буквально сразу бесплатную парковку ( о чудо чудное в городе Нью – Йорке) и отправились на метро на 42 улицу. Гулять по Медисон Сквер Гарден, Таймс Сквер и еще нужно было поужинать. Ура, еда! От самолетной не осталось даже воспоминания.
 
Между небоскребами удалось увидеть кусок заката...


Рецензии