И, если я уйду однажды, то снова больше не вернусь

 Молчание Любимого человека убивает... Жестоко и беспощадно, выжигая сердце до тла. Которое всё ещё бьется, испытывая всё то же неповторимое чувство - Любовь.
 Безразличие... Пустота в глазах... Так хочется,чтобы Ты просто, как раньше обнял меня, прижал так крепко, как можешь только Ты... Я бы всё на свете отдала за этот миг! Но Ты даже не позволяешь мне коснуться твоей руки... Наша последняя ночь. Ты сказал, что не готов... Спустя столько времени, когда столько пройдено вдвоём, когда мы шли к той, поставленной цели, медленно конечно, но шли! Столкнувшись с первой реальной трудностью ты остановился и стал искать причины. А я одна бороться не в силах, ведь только Вместе мы дошли бы до конца. Я не осуждаю Тебя, нет. Это Твой выбор. Да, было бы здорово иметь всё и сразу, но, видимо мы родились не под той счастливой звездой, которая так ярко сейчас светит в окно... Нам суждено пройти все тернии бытия, чтобы чего-то добиться в этой жизни, чтобы построить свой маленький мир..
 А ты отвернулся, закутавшись в одеяло, делая вид, что спишь. Я знаю, что это не так... Ты лежишь, перекручивая в голове сотни мыслей. Я стала грузом для Тебя. Ты считаешь, что одному Тебе будет легче преодолеть всё... Но я знаю, что это не так. Конечно же, помимо меня, у Тебя еще есть проблемы, о которых Ты мне не говоришь... Видимо, не доверяешь. Твоё право. А я просто хочу, чтобы Ты был счастлив и все Твои мечты стали реальностью, а проблемы решились. Я пыталась участвовать в этом,старалась помочь, делая всё возможное и невозможное, как мне казалось, лишь бы Ты улыбался, лишь бы Ты не грустил... Но, видимо, я все таки не волшебница) И всё, что я собирала по крупицам, рухнуло в один миг. Всё, что было - рухнуло... Прости меня... Мой Родной, прости...!
 Всю ночь я смотрела, как Ты спал, слушая биение Твоего сердца. Знаешь, говорят, что за несколько секунд до смерти перед глазами пролетает вся жизнь... У меня тоже самое сейчас происходит) Ты знаешь, память - удивительное свойство мозга. Как-будто кадры кинофильма пролетают перед глазами. Такие яркие и неповторимые - Наши моменты. Они бесценны...  Я безумно счастлива, что этот год я была рядом с Тобой. Я жила, я дышала, я Любила...
 Я не жалею ни о чём. Ни об одном своём поступке в отношении Тебя, за которые меня ни кто не в праве осудить. Я всегда была за Тебя... Ты по-настоящему мне дорог. С Тобой я почувствовала, что такое настоящая Любовь, чистая и бескорыстная. Спасибо Тебе, что подарил мне это чувство. И, знаешь, сколько времени бы не прошло, я всё равно буду Любить Тебя. До последнего вздоха..., пока моя душа будет существовать.
 Я всегда умела уйти вовремя. Чувствовала тот момент, когда больше не нужна, когда вместо улыбки на Твоём лице грусть, печаль... Когда взгляд уже не тот... Когда чувствуешь холод... Я никогда не позволю себе быть грузом, проблемой, препятствием...  Как бы я не Любила, ощутив этот момент, я молча уйду, не громко, но плотно закрыв за собой двери. "Меня никто никогда не бросал, не оставлял и никто от меня никогда не отказывался. Я делаю это сама. Во всяком случае, так выглядит со стороны. Но на самом деле человек сам меня покидает, не осознавая этого, или не имея смелости в этом признаться..." Обычно, в след должны лететь громкие слова, обиды, упрёки... - пусть! Но как только я заметила в некогда любящих глазах пустоту, я ухожу. Без лишних слов - они ни к чему. Никто не знает, чего мне это стоит. Никто не видит изодранного в клочья сердца, которое я уношу с собой... Только мой ребёнок, имея прямую связь мамы и сына, сегодня плакал вместе со мной, обняв своими маленькими ручками. Он чувствовал меня... А я, сама себе не веря, шептала ему: "Всё будет хорошо. Мы ведь сильные с Тобой... Мы справимся..."
 Да, Люблю. Люблю Тебя больше жизни. И именно это главная причина. Когда Любишь, никогда не сделаешь плохо Любимому человеку, никогда не будешь для него той, которая путается под ногами. Я также продолжаю молить Бога, чтобы у Тебя всё было хорошо, чтобы Ты был счастлив и здоров... Думаю, Ты не будешь меня останавливать, держать... И, как бы мне ни было больно, закрыв однажды дверь, я не вернусь...  Если Мы теряем, то теряем навсегда...
 Я прошу Тебя об одном...
 Береги себя
 И никогда не сдавайся...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.