Мои Вопросы Президентам Государств Земли Моей

Вопросы Президентам
Автор Мировой Разум

Президентам государств признать Меня Президентом Мироздания и ответить на Мои Вопросы:
1  Президент – только Глава Государства. Почему Президентов так много в среде человечества?

2  Почему многие из вас решили, что можете так себя ублажать, на виду у Меня и Детей Моих?

3  Почему многие из вас студенты сатанинского университета: не строите, а разрушаете, не сохраняете, а уничтожаете?

4  Почему можете так унижать себе подобного Человека?
Почему не учите Человека радоваться жизни, а учите радостно погибать героями?

5  Почему свои рабочие встречи превращаете в закулисные сборища, сговоры, коллективные тусовки на средства Детей Моих и на виду у Меня. Желаете представлять себя властителями  судеб людских, судеб государств. Жизнь простых людей не облегчается, не улучшается.

6  Как долго будете совершать преступления, разделять государства на сферы влияния и бороться насмерть за сферы влияния.
Умение жить в мире, добрососедстве у вас отсутствует.


7 Сегодня задаю строгий вопрос: как долго будете вести борьбу за рынок сбыта оружия убийства Детей Моих и всего живого?
Земное - Часть Небесного и земное подчиняется Небесному

8  Почему  до сих пор не закрыты пути распространения наркотиков?

9  Строго спрашиваю: кто дал разрешение на проникновение, покорение Царства Моего, Космоса?
Стройте привлекательной, счастливой земную жизнь свою во Славу Жизни Мировой!

10 Я - Бог Видимого и Невидимого Мира - строго спрашиваю: как скоро прекратятся религиозные противостояния, нетерпимость, ненависть?
Святая Истина одна для всех живущих! Небесное пронизывает Земное. Утверждаю начало объединения религий. В этом ваше спасение. Единоверие многое успеет изменить в земной жизни.

11  Почему Меня, Бога своего, постоянно предаете, не понимая Мое Всевидение, Всеслышание, Всезнание!
Стадное проживание землян заканчивает свой эксперимент. Города-мегаполисы подлежат расселению.

12  Я явился к вам в Духе сегодня. Я пишу Человечеству Новые Знания, Законы.
Многих Президентов награждаю за улучшение мирной  жизни Сыновей и Дочерей Моих во вверенных Мной государствах!

Текст Автором дополнен, редактирован
Из «Великое  Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Фото-внучка Инна Сивачева-Пелес


Рецензии