Движение вперед

Иногда так обыденна наша жизнь,иногда так обыденны наши действия,нас заставляют с головою дружить....

А мне лучше б с Ваней с первого;
А мне лучше б не поддаваться им,их молвам ,их убеждениям.
Я хочу по течению плыть сама,с неудачами...потом...с облегчением.
Мне так нравится в небо смотреть и желать полететь на луну.
Все вокруг говорят,не смогу...но они говорят ерунду.

Они просто всего бояться,упасть ,а потом не подняться,погрязнуть в проблемах,несчастьях,а я ведь живу ради них.
Всегда ведь в несчастьях- счастье,в уродстве живет красота,в непонятном всегда понятное,в закрытой душе -нагота.

Доказать бы людям обратное,что страх побеждают в глаза,чтобы двигались к невозможному и стремились к мечте без конца.

У людей так обыденна жизнь иногда,так обыденны их же действия.
Не посмотрят страху в глаза ,а потом погибают в бездействии...


Рецензии
Только вперёд

Парвин Гейдаров   24.05.2022 00:54     Заявить о нарушении