Прерванный полет АНА
В АН - 148 который разбился под Москвой тоже, не имел показателей скорости, но у него оставались другие показания например высоты и тангажа. Если при убранных закрылках высота не падает, значит тяга нормальная и чего было паниковать давить на газ? Допустим второй пилот новичок или купил удостоверение летчика, а первый почему растерялся? Далее к летчикам вопросов больше нет, но они остаются к конструкторам данного судна. Во первых, как можно выпускать самолет в котором можно взлететь без обогрева датчиков высоты? То есть все должно врубаться автоматически в противном случае двигатели, не запускаются. Защита от дурака. И если есть автопилот, он должен голосом успокаивать летчиков и в случае критической ситуации, не позволять дергать рулем туда сюда и жать безконтрольно, на газ пока не задымились двигатели. Необходимо ограничить такую нездоровую активность. По хорошему такие самолеты пора списывать в утиль. На этом можно было закрыть тему и как только появится расшифровка речевых самописцев станет ясно была ли авария совершена пилотами умышленно или нечаянно. Знаете бывает дома плохо поссорился с любовницей и жить больше, не хочется, свет не мил и гори оно все синим пламенем... Только так можно направить нос самолета вниз под углом тридцать градусов... Когда для данного типа судна 15° уже являются критическими.
Последнее слово скажут врачи и психиаторы, тогда точно будет ясно, что там произошло.
--
Свидетельство о публикации №218021501894