Как рождались сказки

Предисловие

Я счастливая бабушка. У меня две есть замечательные внучки: Сашенька и Дашенька. И я их очень люблю. К сожалению, мы живём далеко друг от друга, поэтому видимся редко. А я очень скучаю без них.

Как-то раз, вспоминая нашу последнюю встречу, я подумала о том, как любит сказки моя старшая внучка Сашенька и как внимательно их слушает! Как мы с ней сочиняли разные сказки про игрушки и разыгрывали целые спектакли. И на память пришли истории, которые придумывали мы с сыном, дядей моих внучек,  двадцать пять лет назад.

Я решила вспомнить и  записать их, чтобы подарить их своим девочкам.


Как рождались сказки


В небольшом посёлке городского типа жил мальчик. Родители назвали его Гришей, но чаще всего звучало дедушкино  - Гришук. И все очень любили маленького мальчика: и мама, и папа, и старшая сестрёнка, и две бабушки, и один дедушка. Гришук был очень храбрый, ничего не боялся, дружил с другими мальчиками и девочками, а также с разными домашними животными, которые в большом количестве бродили по двору одной из бабушек.

И всё бы было хорошо, но больше всего на свете Гришук не хотел ходить в садик. Он весело просыпался, проверял свои игрушки, даже одевался без всяких капризов. Но стоило только выйти на улицу из подъезда, как крупные слёзы начинали ручейками стекать по лицу. Они были очень солёные,  невкусные, а ещё очень обидные: ведь он считал себя взрослым мальчиком.

Мама долго думала, как помочь своему маленькому сыночку, а так как она каждый вечер читала ему много детских книжек, то предложила Гришуку самому попробовать сочинить сказку. Гришук сначала очень удивился, а потом согласился. Он ходил по квартире, долго думал, а потом решил:

- Мама, мы сочиним сказку про солнышко. Это будет очень добрая сказка. Ты же мне поможешь, правда? Но сочинять мы будем завтра. Сегодня уже поздно.

Он взял своего любимого зайца Коську и пошёл спать.
                15.02.2018


Рецензии