Выбор

            Марку Неснову

Я жизни зачерпнул под ободок,
Испил, как говорится, под завязку,
Аж до сих пор под сердцем холодок,
И по ночам шальные снятся сказки.

Но сожалеть о прожитых годах
Не стану, хоть они и гложат душу,
Они в обойме памяти всегда,
Я ими дорожу, и не разрушу
Сегодняшним уменьем быть и жить
Из  знаний возведённой пирамиды,
В фундаменте которой заложить
Нельзя укоры,пени и обиды.

Всё, что моё, со мною навсегда
Перед людьми и перед небесами,
Нам дарит Рок прожитые года,
Ну, а Судьбу мы выбираем сами.


Рецензии
Молодец. Я вам в другой рецензии писал, что вы напасно мечете в Прозе Ру бисер. На такое хорошее стихотворение рецензий нет
Посмотрите, как хвалят стихотворный бред

Леонид Колос   10.11.2020 18:09     Заявить о нарушении
Я же говорил Вам,что пишу не для того,а потому что.
Да и поэтом себя не считаю.
Разве что стихослогателем.
Первое стихотворение написал в 48 лет.
Рассказы ещё позже.

Яков Капустин   10.11.2020 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.