Симфония Ангела - V. Ангел. Возрождённый
– Мария! Не знал, что ты уже вернулась из путешествия.
Она обернулась и, увидев обладателя голоса, замерла в глубоком реверансе. Король приблизился к ней, опустив руки на плечи и заставляя выпрямиться.
– Не нужно церемоний, тем более что мы здесь одни. В столь ранний час, здесь нет даже садовников.
Он взял её под руку, направляясь по дорожкам в самое сердце парка.
– Я так рад тебя видеть! Скажи, тебе нравится, как всё получилось? – обратился он к ней, рукой описав дугу в воздухе и предлагая посмотреть на окружающие их окрестности парка, затем добавив: – Как ты думаешь, Селестине бы понравилось?
Король пристально посмотрел на Марию.
– Уверена, она в восторге от вашей затеи, Ваше Величество, – с улыбкой произнесла бывшая горничная, ныне ставшая титулованной особой при дворе короля Адриана.
Тень омрачила его прекрасное лицо, и он тихо сказал:
– Серхио говорил, что её держали в подземельях… И хотя огонь уничтожил всё живое не только внутри дворца, но и по всему периметру, а взрыв разрушил строение до самого основания – у меня не хватило сил отдать приказ о разборе завалов, оставшихся от подземных темниц… Поэтому, убрав остатки разрушенной надземной части дворца, мы просто заровняли землёй сохранившиеся фрагменты подземелий. Пусть всё сокрытое так и останется сокрытым… В конце концов, дворец можно возвести, где угодно. А это место… Я хотел, чтобы место – где завершился Её земной путь – вечно хранило Память о ней…
– Кто знает, возможно, это лишь начало Пути, – в раздумьях произнесла Мария и, чуть помедлив, добавила: – Как бы то ни было, уверена, в новом путешествии она будет не одна – рядом с ней всегда будет её Хранитель.
Лёгкая улыбка мелькнула на губах Адриана, и какое-то время они шли, погрузившись в молчание.
– Тот портрет и перстни, что ты дала мне… Я сделал всё так, как ты и просила, Мария, – вновь возобновил разговор король. – Быть может, однажды ты всё же поведаешь мне историю Принцессы и её Ангела?..
При его последних словах в памяти Марии всплыли события давно минувших дней…
…Офицер, неукоснительно выполнявший инструкции пославшего его, остался за дверью её дома, дожидаясь на пороге. Она открыла конверт, скреплённый печатью Верховного Канцлера государства, извлекая из него письмо. Быстро пробежав глазами по строчкам, она вновь заглянула в конверт и нашла там искомое. Развернув лист, она увидела уже знакомый ей портрет, очень давно выполненный Принцессой Селестиной… Портрет её Ангела, как та его называла. Ангела, которого сама Мария – по просьбе Принцессы – долго, но безрезультатно, пыталась найти… Внизу бывшая горничная Королевы Селестины нашла цифры и буквы, написанные знакомым почерком много лет назад… А затем её взгляд упал на новые дату и надпись, сделанные совсем недавно какими-то тёмными кроваво-красными чернилами… Без сомнения, хоть и изменившийся, это был почерк Селестины… Всё ещё, похоже, не забывшей своего Ангела… И каково же было изумление Марии, когда Ангел-Хранитель Принцессы предстал перед ней спустя пол часа во плоти – оказавшись тем, кто погрузил их страну в хаос…
– Мария, мы пришли, – голос короля прервал поток нахлынувших воспоминаний.
Адриан привёл её в самый центр парка, с расходящимися от него лучиками дорожек, и взору Марии открылось зрелище, при виде которого она не смогла сдержать слёзы…
…На высоком постаменте, окружённом огромным цветником с белоснежными розовыми кустами, возвышалась изящная скульптура неземной красоты. Стоящая Принцесса держала в руке розу, осторожно прижимая цветок к сердцу и подняв глаза навстречу солнцу – туда, где небо уже сияло предрассветными красками. За её спиной, устремив взгляд вслед за взором Принцессы, стоял её Ангел со слегка распахнутыми крыльями – казалось, готовый в одно мгновение взять стоящую рядом под защиту. Одной рукой Он обнимал свою подопечную за плечи, а другая рука была переплетена со свободной рукой Принцессы. На руке Принцессы, касающейся руки Ангела, Мария увидела перстень, искусно замаскированный мастерами, чтобы создать впечатление, что это тоже часть скульптуры, вырезанная из мрамора. Но Мария знала, что это был перстень Принцессы Селестины – серебряная роза в окружении хрупкой листвы, которая словно крыльями обвивала её тонкий пальчик… Так же, как Мария точно знала ещё одну вещь… Скрытый от взглядов посторонних маленькой ладошкой Принцессы, на пальце её Ангела-Хранителя тоже есть перстень – серебряный череп с чёрными крыльями, обхватывающими указующий перст ангельской длани… Именно эти перстни Люциан отдал поверенной Селестины за сутки до того, как прозвучал финальный аккорд Его страшной Симфонии…
…Перстни, скрепившие союз Принцессы и её Ангела в тот день – когда Любовь и Смерть на миг встретились в океане хаоса земной жизни – прежде чем возобновить свой Путь, вновь распахнув крылья навстречу Вечности…
05.06.2017-09.06.2017
#МозаикаГрёз #ХрустальныеОсколкиПамяти
Свидетельство о публикации №218021501964