Побег

               
               


               
                « Когда у людей что-то не ладится в жизни   
               
                они совершают глупости ,
               
                не думают, что делают.»
               
                Эндрю Эрлэм                  

                ***
В каждой семье есть свои тайны , которые лучше никому никогда не  рассказывать . Моя семья не была исключением. Отец  у которого был свой магазин игрушек  на самом деле много пил . Мать  всеми почитаемый врач  была ещё той стервой . Город в котором я жила был  черной дырой . Школа в которой училась  - ужасным местом .  Люди которые здесь жили не зависимо взрослые они или дети  были  завистливыми и злыми .  Но  правда не все .

               
                Глава 1
Телефон начинает вибрировать . На экране высвечивается  изображение будильника .
- чёрт тебя побери гребанный будильник .
- Лера , вставай ,- говорит мама и параллельно смотрит в зеркало оценивая свой внешний вид .
-ну, можно мне ещё минут 10 полежать в кровати – молящим голосом прошу я.
- нет, я сказала ,вставай – заорала она.
Утро начинается не со слов «с добрым утром , дорогая»  или « как спалось , милая» , а с воплей  матери и это напрягает .
Но я не встаю с кровати,  а просто  напросто слетаю с  неё на ковёр .
Фух слава богу это ковёр *
Я подхожу к зеркалу и что я вижу…. Господи  моё лицо всё синие как будто я не спала уже недели три.   
Чёрт  , а какой сегодня день недели????  Понедельник . Блин , сегодня понедельник . Ненавижу этот день . Ну и как я проживу эту неделю?  День может быть я и проживу , а вот неделю сложный вопрос . Да я ж подохну от этой школы*
Не медля не секунды я натягиваю на себя лосины и на верх одевая вязаную кофту .
- Всё я готова – говорю я маме.
- Ну и что это такое?
- о чём ты , мам?
- о твоих волосах конечно ,  что у тебя за солома на голове, ты голову вчера не помыла?
Я попала .*
- да ,нет я мыла просто расчесать надо.
- так иди расчёсывать
Я расчёсываюсь и делаю хвостик. Дверь моей комнаты приоткрыта и я  вижу как мама надевает верхнею одежду и собирается на работу. Ну и пусть  валит на свою работу.
В скором времени  от мамы уже след простыл и я остаюсь одна дома . Я быстро залажу в контакт ,что бы проверить новости .  На моей странички как всегда нечего нет . Ну, а что я ожидала, я никогда не была популярной девочкой , которой присылали сообщения по 100 раз в день . Мне нечего не остаётся как идти в школу .
Сегодня я решила пройтись намного дольше чем обычно и выбрала дорогу по длиннее .
Залетев в школу и зайдя в раздевалку я тут же слышу как меня кто – то зовёт . Это  голос можно узнать из тысячи голосов . Мария Виницина моя одноклассница и… лучшая подруга . Маша – магнит . Она  обворожительная и привлекательная  и своей внешностью притягивает внимание многих парней . Сегодня она была одета в синие бархатное платье , которое кстати очень хорошо подчёркивала её фигуру. 
- Ну привет как выходные провела ,соска моя .
- Ну во – первых , ещё раз назовешь меня так убью , во – вторых  как ты до школы дошла ты же валишься с ног ?
- папа довез.
- ах, ну да папа
- ага .
- и ты не ответила на вопрос.
- на какой ?
-как выходные провела ?
- как обычно
- не хочешь не говори .
- а я вижу кто – то отрывался по полной.
- ну да дача была свободна мы устроили тусу . Эх народу было .
Странно это признавать, но Машка никогда не  звала меня на свои тусовки .
-Ладно, пошли в класс Лерка.
Сейчас у нас английский - один из божественных уроков не считая географии. Урок проходит быстро .
После английского идёт история . Такой дотошный предмет особенно когда его неинтересно ведут . Этот предмет вела Шикова – наша всеми обожаемая  классная в кавычках . 
Шикова  объясняла нам тему , но  из – за скуки я уже практически дремала .
«Господи  , когда этот урок закончится?» Наверно лишь Машкины записки развеяли мне скуку на уроке  .Я смотрю на неё , у неё ужасно раздражений  взгляд.
Класс сильно расшумелся все резко начали громко говорить и ржать .
- Так класс живо успокойтесь, – пискнула Шикова .
На мгновение в классе  воцарила  тишина .
- я сейчас её убью – сказала шёпотом  Машка.
- подожди ещё не время.
- а когда время Лер?
- У нас нет времени ждать ещё 3 года давай прямо щас грохнем эту ведьму – предложила она с дурацкой ухмылкой.
Мы обе засмеялись. А  она обратила внимание на нас.
- так девочки вы знаете историю лучше меня? Может тогда вы будете вести урок вместо меня?
Мы с Машкой резко замолчали опустивши глаза .
Следующим у нас математика . Наверно  у половину подростков  , хоть когда -нибудь были проблемы по математике .  Так у меня эти проблемы всегда . Сколько себя помню мне никогда не давалась математика .
Урок проходит крайне спокойно.
Хм странно ни опроса , ни самостоятельной*
- а у нас вроде бы как должна быть самостоятельная , нет? – интересуюсь я .
- вроде бы как .
Математике прошла неожиданно спокойно . Последним уроком  у нас было общество и угадайте кто у нас его вёл .Шикова не только историю вести не может , да и общество вообщем она так же неинтересно ведет .
- слушай – тихо начинает разговор Машка.
НАЧАЛОСЬ*
- Слушаю
- ты помнишь что ты мне обещала ?
- конечно, помню
- что?
- познакомить с Максом
Макс мой друг и посоместительству сосед .
- да и когда же ты меня с ним познакомишь?
- я не знаю .
- господи,  вы же ведь соседи договорись о встречи, скажи, что пойдёшь гулять с ним и захватишь подружку.
- было бы это всё так легко, он не любит гулять с незнакомыми людьми , даже в присутствии знакомых .
- ну ,познакомь меня с ним.
- познакомься  с  ним в интернете .
- знакомилась он не очень общительный
- это да он ещё тот скромник.
- да и тем более знакомится в школе слишком глупо , звать его на прогулку с нами ,он не за что не пойдёт , нужно выждать подходящий момент . Я тебе обещаю я вас познакомлю .
Вечером я вышла с дома в магазин и увидела Макса , который подметал крыльцо дома.
- привет , лялька.
- ещё раз меня так назовешь поставлю тебе фингал  понял?
- да , конечно ты и фингал  - две разные вещи
- слушай у меня есть подруга она очень хочет с тобой познакомится .
- сейчас я не готов к новым знакомствам – серьезно  говорит он ,- у меня завал по учёбе , да и тебе более ты знаешь, что все свободное время я отдаю футболу.
- хорошо, тогда скажешь ,когда будешь готов к новым знакомствам .
- окей.
Да,  самый популярный парень школы не готов к новым знакомствам , что тут не чисто .
Иду в магазин по долгой дороге.  Наверно я одна люблю долгие дороги, ведь всегда  все так пытаются сократить  путь.  Долгий путь – это возможность разложить  все мысли по полочкам в голове, разобраться в себе и во всём происходящем . А ещё когда ты идёшь с музыкой это просто прекрасно.
Хм интересно о чем сейчас думают мои ровесники – девятиклассники . О чем например думает Машка . И все ли у неё на самом деле так прекрасно,  как она рассказывает

-------------------
*данный знак означает формулировку мыслей


               
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.