Я все придумала сама

Я все придумала одна.
Или мне просто  показалось.
Была чуть под шафе слегка.
Сама на удочку попалась.
Не стоит никого винить.
Сыграла роль почти на браво.
Стараться надо позабыть..
Как жизнь пощечину давала.
Уже не будет новых встреч.
И разговоров до рассвета.
Все чувства брошенные в печь.
Закончилась глава сюжета.
Рассказ бы вышел не плохой
Любовь снималась в главной роли.
Потом ушла бы на покой.
Насыпав в душу много соли.
Слова не значат ничего.
Они становятся пустые.
Вся жизнь проходит ,как кино.
Покачивая бедрами крутыми.
Я все придумала сама.
Но только память сердце гложет.
Накатывает нежности волна. 
Кто позабыть глаза твои поможет.


Рецензии
Вся жизнь проходит, как кино
Покачивая БЁДРАМИ КРУТЫМИ Такое я встречаю первый раз в жизни! Браво!

Сергей Вельяминов   19.02.2018 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Сергей за теплый отзыв.

Лена Невская   19.02.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.