Кто же ты?

Кто  же  ты, музыкант мой неведомый?
Что играет мелодию нашей судьбы,
Я не знаю тебя, но прошу:
Пошли, ты, тому чьи пятьдесят нот уже отыграли,
Еще сотню ноток удачи и ноток любви,
Но самое главное, нотку свободы
И крылья ему подари.
 Дабы оковы несчастья и злобы людской
Всегда обходили его стороной.
Пусть музы любви, добра и судьбы
Услышат меня.
Музыкант мой неведомый взываю к тебе:
Красивую музыку человечьей судьбы
Ты Саше по просьбе моей подари.


Моему дяде Саше


Рецензии
Очень трогательно, Лен. Ты большая умница. Но рифму всё таки надо стараться оттачивать. Есть в стихотворении места, где ухо ощутимо "запинается".

Сашенька Лобыкина   02.08.2020 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.