15-й Аркан

    
       Что с нами будет и как жить
       Всем хочется узнать,
       И я как все, на картах Таро
       Решила погадать.

       И выпал мне 15-й Аркан
       Картинкой Дьявола меня он напугал,
       Но может все не так уж страшно,
       И испугалась я напрасно?

       Подумаешь - пройти по жизни
       Как по лезвию ножа,
       Ты можешь многое, но -
       От сомнения и страхов чуть дыша

       Всю жизнь нащупываешь путь,
       С которого не хочется свернуть,
       И взвешиваешь - хорошо иль мало,
       Уже конец или опять начало.

       И вся надежда на 15-й Аркан -
       Ведь если я миную темноты капкан
       И через пропасть пронесу
       Души наполненную Чашу,

       То в человеческом обличье
       На Землю больше не вернусь
       И на какой-нибудь планете
       Я в умный камень воплотюсь.

       А в новом уровне сознанья, уверена, и там
       Не даст спокойно мне лежать 15-й Аркан.
       И я займусь духовным ростом приятелей - камней,
       Чтоб и они скорее стали цветущей яблоней.
      
      
      
      

       


Рецензии