Первая любовь. Часть 2-я

                (Продолжение. Начало в "Первая любовь". Часть 1-я.)

  Саша был интеллектуал, очень культурный и образованный человек. Он много рассказывал интересных историй из жизни известных людей, которые нельзя было прочесть в учебниках. Читал мне стихи на французском языке. Слова я не понимала, но журчащая речь меня завораживала. Я снова и снова просила его читать.
  Я, конечно, тоже знала по-немецки наизусть несколько слов. Ведь я изучала иностранный язык в школе. Из них были слова: «Хенде Хох», потому что так мы прозвали учительницу немецкого языка Марию Степановну. И «Гитлер капут».Читала я с трудом, написав в учебнике сверху строк карандашом текст русскими буквами. Но зато оценку в четверти имела положительную, потому что остальные предметы, (кроме математики), мне давались легко. Дома мне некогда было учить уроки. У меня всегда было много увлечений. Я занималась в Доме Культуры в нескольких самодеятельных образованиях. Любимыми из них были: театральный кружок и танцевальный. Очень любила рисовать и рукодельничать. Если я хорошо слушала преподаваемый на уроке материал, то могла без труда получить «пятёрку».
  Но теперь в школе я витала в облаках. Вместо уроков я заполняла страницы в своём «дневнике откровенности». Целый день я жила мечтой о новой встрече с тем, кто мне очень нравился.
  Моя одноклассница имела виды на Сашу. Говорила, что до встречи со мной, он её провожал, и у них это было серьёзно, что он меня бросит и вернётся к ней.
 — Что он в тебе нашёл?! — ехидно кривилась она.
 — Худая, как щепка! — продолжала Аня меня оскорблять.
 — Может только волосы и понравились ему, — смеялась она мне в лицо.
  Мне было обидно такое слышать. Хотелось поставить обидчицу на место:
 — Если даже я постригусь на лысо, всё равно буду ему нравиться!
 — Давай, давай! Вот и увидим. Проверим чувства, — не унималась Аня и протянула мне для спора руку. Я хоть и была тихоней в классе, но азарта мне было не занимать. Я протянула свою руку в ответ и разбила другой рукой сомкнутые ладони.
  Делать было нечего. Я привыкла отвечать за свои слова. Вернулась из школы домой. В квартире, кроме моей слепой бабушки, никого не было. Я взяла в руки ножницы. Распущенные волосы доставали до лопаток. Я выстригла несколько прядей волос с боков и сзади почти до основания корней. В это время в квартиру вошёл мой папа. Увидев волосы на полу и слёзы в моих глазах, он сказал:
 — Ты что, с ума сошла?
 — Постричься хочу, — пропищала я.
 — Так в парикмахерскую иди!
 — Уже поздно, — я повернула к отцу изуродованные виски и затылок.
  Папа вздохнул, выставил машинку для стрижки волос выше нулевой отметки и начал меня остригать под «ёжик». Хорошо, что хоть чёлка слегка покрывала мой лоб.
 — Сделал всё, что мог, — развёл руками папа. Во-шедшая мама ахнула:
 — Батюшки! Как тифозная!
 — Зато не жарко! — не зная, мне смеяться или плакать, успокаивала себя я.
  В школу я заявилась, (на всякий случай), в малиновом фетровом берете.
 — Ха-ха-ха! — разразилась театральным смехом моя соперница.
Похожая на цыганку, с вьющимися волосами, что отливали синевой, она демонстративно откинула свои пряди волос назад. Я сильно проигрывала на её фоне.
 — Дурочка! Зачем постриглась? Да ещё так коротко! — говорили мне одноклассники.
  Хотела было попросить подружку передать Саше, что я не приду, пусть не приходит и он. Но, выглянув в окно, я увидела его фигуру во дворе. Даже не стала надевать на свою лысую голову берет.
 — Прикольно! — улыбнулся Саша, покрутив меня так, чтобы был виден затылок. Провёл по нему рукой, как по мальчишескому, взвихрив «щетинки».
 — На Комаки Курихару похожа. Только шляпы не хватает.
  Такое сравнение мне польстило. Мне очень нравилась эта японская киноактриса. Последний фильм, какой я видела с её участием «Москва, любовь моя» меня потряс до глубины души.
  Придя домой, я перед зеркалом надела папину фетровую шляпу, приложила к её передней части указательный палец, слегка приподняв шляпу вверх. Потом, взяв шляпу сверху, сделала реверанс, как это в фильмах делали мушкетёры, и надвинула её до бровей. Выставила палец вперёд, как пистолет в зеркало, я «выстрелила», задув «дуло», как это делают гангстеры.
  Так, мысленно, я расправилась со своей обидчицей.


           (Продолжение в "Первая любовь". Часть 3-я.)


Рецензии
Даааа, Людочка! Отчаянная ты девочка! А если бы Саша не прошёл поверку на вшивость?.. :))
Выиграла бы твоя соперница! Грустно было бы...

Валентина Лысич   25.02.2018 00:48     Заявить о нарушении
Я была очень справедливая и ответственная, но слишком простая для хитрости. Меня часто обижали, потому что не могла за себя постоять. А за других могла в огонь и в воду. С тёплышками. Люблю тебя.

Людмила Мизун Дидур   25.02.2018 13:02   Заявить о нарушении