***

"Мужчины вымирают" или "Не могу молчать".
 
Диалог, который я невольно услышала на маникюре:
- А вы будете какую елку покупать в этом году - живую или искусственную? - спросила мастер.
- Живую. Я у ребёнка спросила. Сказал - только живая, - ответила ее клиентка.
- У вас, наверное, маленькая принцесса? - поинтересовалась мастер.
- Нет, у меня сынок. Хочу его порадовать, - ответила клиентка.
- В каком он классе? Мой старший в десятом, а младший в четвертом. Тоже пообещала им живую, - уточнила мастер.
Воцарилась минута молчания.
- Ему 24, - сказала клиентка.
- А он что, живет с вами с женой? - удивилась мастер.
- Он не женат, и ему удобнее со мной, - нехотя ответила клиентка.
- Ну да, если до 30 не женится, то после 30 говорят, что рано, - попыталась пошутить мастер.
Клиентка напрягалась, но ответила:
- Он у меня даже работает уже и умеет готовить.
- А мой старший ждёт, когда я приду с работы, чтобы их покормила. Если бы яичницу приготовил, я была бы счастлива, - грустно подметила мастер.
 
Дальше диалог строился о том, как дети сейчас избалованы, что будут умирать с голода, но готовую еду не в состоянии разогреть. Привыкли на всём готовом. Даже кота в этой семье кормят с ложки, он так привык.
 
В итоге я не выдержала и спросила:
- Но зад-то хоть сам вытирает?
- Сам. Я понимаю, что их излишне опекаю. Но я же не знаю, какая им стерва попадётся, - ответила мастер и замолчала.
 
Ну вот вы понимаете? Стерва. То есть неприспособленный к жизни здоровый амбал это принц, а девушка, которая не захочет заносить ему хвост и приезжать разогреть еду в обед, сразу стерва. Я безумно счастлива, что мне удалось застать поколение настоящих мужчин, а вот лет через десять будет время инфантильных мальчиков.
 
Мамочки, ещё не поздно! Перестаньте излишне опекать мальчиков, дайте им возможность набить шишки, сжечь яичницу и подраться, защищая соседскую девочку.

©yanellika Яна Назарова
03.12.2017


Рецензии