Относительность. Снилось я...

                (в моменте)



        Сегодня ночью думалось мне о смерти... Вот я усну...
        наступит утро... и я не открою глаза... какая разница  – 
        когда это случится  –  сегодня утром... или мгновеньями
        позже...  –  когда ощущаемое мной «я» не откроет «глаза»...

        Сегодня мне снилась смерть. Моя собственная.
        Что случится после меня. Ничего не изменится  –
        когда не станет меня...  Сегодня ночью умирала
        идея  –  идея о любых  идеях проявленья...  меня...

        Не допустимая ранее смелость... или без-рассудство...  –
        о любых идеях относительно всех идей жизни и
        смерти  –  во мне, обо мне, для меня...  –  меня...
        И не было страха смерти... и не было жажды жизни...  –

        так умирают чужие слова и мнения  –  относительность... я...




                *


Рецензии
О смерти думаю постоянно. Не хватает мужества и смелости, чтобы "пригласить Ее на танец".

Смерть во сне... Странным кажется то, что, умерев во сне, я не узнаю, что умер. Что же это такое?? Не знаю...

Какая же мука - это самосознание человека... какая безысходность...

Модное нынче слово - дуализм. Но какое ёмкое!

Спасибо за миниатюру.

Дмитрий Новиков Винивартана   10.09.2021 06:14     Заявить о нарушении
А Вам, Дмитрий, спасибо! за размышления.

.

Смерть "танцует" в нас еженощно – когда отправляемся в "сон" –
вернёмся ли?.. когда провожаем человека "на ту сторону Неба" –
часть чего-то "нашего" – следом… когда, погружаясь в "себя",
не обнаруживаем "себя-прежнего" – и в безысходности – умирает
нечто, называвшееся когда-то "собой"…

Она возвращает нас – ежедневно – в ЖИВОЕ. Когда
начинаешь чувствовать и – пить – единый процесс
– Жизнь-Смерть –
"дуализм" исчезает…

Галина Харкевич   10.09.2021 13:46   Заявить о нарушении
Нет, солгал я в самой первой строке - не отсутствие мужества и смелости удерживает от безповоротного шага. Добровольный уход - предательство тех, кто любит тебя и кого любишь ты. Это - главное.
Простите за это добавление.

Дмитрий Новиков Винивартана   10.09.2021 14:41   Заявить о нарушении
Дмитрий, всё хорошо. И у меня дополнение снова:
всё всегда
происходит естественно... и есть темы, с которыми
не следует играться, даже словесно. Эта – одна из них...

Галина Харкевич   10.09.2021 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.