Скоморошина 5 ролевая игровая

Пивнуха. Дым столбом. За стойкой бара дородная тётечка лет сорока-сорока пяти, грязной тряпкой вытирает пролитую мимо бокалов пену. Очередь возмущаяется:

- Ты это, давай разливай, а уборкой потом займёшься! Нам некогда. Работа стоит.

- А что у вас ещё может стоять, кроме работы? Подождёте, работнички!
 
- Лизавета, не хами, мы тебе план делаем, нас уважать надобно.

- План я сама себе нарисую, вот возьму сейчас и закрою богадельню на санитарный час, что вы мне сделаете, в местком пожалуетесь?

И тут какой-то беззубый акаренок ей говорит:

- Лизонька, будь ласка и обслужи очередь, а я за это с тобой вечерком в кино схожу...

Толпа загоготала, а нахал продолжает:

- Если с кИном не получится, я тебе морозива куплю, на палочке...

Туточки уж Лизавета не выдержала:

- Слышь, гундосый, ты моих анчуток не буди, бо вмиг утихомирю! Вас, ендовочников, сегодня – сарынь колхозная, а я одна кручусь-верчусь, как белка в колесе, ради ваших жалких копеечек!

- Да буде тебе, наливай уже!


Рецензии