33

БУКВЕННОЕ

хочу банкой быть с вареньем.

чтоб написали:

"буквенное"

и чтобы пару раз в неделю...

ты мазала меня на хлеб,

или в скучный чай клала,

а лучше сразу в рот.

хочу жить у тебя в холодильнике и обновляться два раза в неделю.

и хочу, чтобы тебя это

чуть-чуть смутило.

чтоб ты стала (как всегда) шпионкой

и узнать захотела:

– через чо~

банка ****ая

вареньем чудным наполняется всегда.

~~~

23:07

...четверг...

позавчера ты вылизала всю банку и оставила её в холодильнике, а сегодня сидишь в спальне и прислонилась ухом к двери.

ты думаешь:

"варенье не может появляться из неоткуда. это какая-то ***ня. и сегодня я с ней разберусь."

на всякий случай ты подложила под одеяло подушки (как будто там кто-то спит)

не спрашивай зачем, я и сам не знаю.

на тебе чёрные колготки, водолазка, маска-ленточка и шляпа.

ты держишь ножку от стула для защиты, которую утянула с мусорки, пока никто не видел.

ты думаешь:

"если там монстр какой – я его ебну в рог"

но с кухни раздаётся:

~тук!

и грудь твоя дрожит от холода.

"я с палкой" – думаешь ты...

...и открываешь медленно дверь...

...и кошечкой выползаешь в коридор.

~тук!

ты спиночкой к стене – ползешь на кухню.

...шаг... второй... третий...

и тут под лапкой:

хр~

ты смотришь вниз, на раздавленную чипсу lays.

и думаешь:

"блять"

...и берешь маленький кусочек в рот...

"крабовые"

ты полезешь дальше, и вроде бы всё обошлось~

с кухни дует холодный ветерок: качаются занавески...

и там:

дверца холодильника приоткрыта, а рядом стоит артёмушкин рюкзак, из которого исходит красное свечение...

ты крадешься ближе, ещё ближе, ещё... ты опускаешь любопытную мордашку внутрь, но

хвать!

тебя нежно обнимают чьи-то крепкие руки...

...а потом...

...всё погружается...

...в сладкую темноту...

~~~

2:42

уже три часа ты лежишь под одеялкой и слушаешь артёмушкины рассказы про фиолетовые поля, усеянные ягодными буквами... про трактор который их собирает... про большую кастрюлю для буковок... про фиолетовый огонь...

ты в том состоянии, когда головушку захлестывают волны снов, когда слышно голоса, но ничего не видно, когда дёргаются сами ручки-ножки; то состояние, которое шаманы используют для игр.

когда ты не говоришь, а только стонешь:

– ещщщо...

ты, рыбка, сегодня так брыкалась, что я забыл взять с кухни чайную ложку. но ты просишь:

– ещщщо....

поэтому я в тридцать восьмой раз макаю палец в банку, и подношу его к сладким твоим губам.

ам~

ты скручиваешься в клубок и чтобы не ушла рука, держишь её крепко всем что может держать. и тёплым губами, посасывая мой пальчик, тихонечко кряхтишь и стонешь...

и так уже в который раз.

что ни вечер,

а в моей рыбке просыпается сыщик, который хочет знать тайну.

но только ты выходишь в коридор,

как попадаешь в мою чипсовую ловушку.

поэтому я успеваю спрятаться за перегородкой и оставить у холодильника приманку светящегося рюкзака,

чтобы поймать тебя сзади!

и утащить в постель~

~~

3:50

я убираю с алых губ слюнявый палец, шепотом говорю:

– пока.

и тихо выползаю в коридор.

мне ещё надо убрать остатки чипсовой ловушки и вернуть палку на мусорку, которую ты опять утащишь.

опять оденешься как агент.

и будешь трусить у двери.

а потом,

забудешь всё, что было прошлой ночью. а сказки фиолетовых полей – с последним сном исчезнут.

но знай!

по вторникам и четвергам.

пока ты спишь в постельке теплой.

из кухни будет доноситься слабый

тук~

там наполняю я,
чтоб не скучала рыбка,
её любимое.
вареньице из букв


Рецензии