34

(-.-)

такое название у рассказа.

рисуночное.

как думаешь – чего?

может быть рожей пухлого китайца, или значком бэтмена, или пуговкой, или звездолётом star wars.

чем угодно может быть,

но здесь –

розеточка.

~~~

одна из тех, что я шугался в детстве.

а хули!

во-первых они током бьются.

(мама рассказывала мне, как один мальчик засунул туда пальцы и сгорел за секунду)

а во-вторых через них в комнату может попасть шаровая молния.

(папа говорил, как одна такая ***ня залетела к его другу в гости)

поэтому артёмушка вырос чуть-чуть нервным... и всякие там гелиевые ручки, которые бьются током, всякие шокеры, параша эта всякая – очень его бесит.

~~~

розетки – зло.

но есть у них и доброта.

они – хороший проводник.

и если с одной стороны кто-нибудь громко скажет слово "гондон", то с другой можно довольно четко услышать слово "гондон".

вот так~

поэтому розетки стали мне первой википедией.

через них я узнал про странные звуки из родительской спальни.

узнал про маты из бабушкиной комнаты.

узнал про то, что сосед наш пидор, а дети у него наркоманы.

и так вышло, рыбка, что розетки я люблю и ненавижу,

поэтому сижу сейчас около неё и улыбаюсь в две чёрные дырочки..

я говорю:

– привет...

и прислоняясь к ней ухом...

мне слышится хруст, смех и музыка, похожая на оперное пение инопланетянки из шестого элемента.

я сворачивают ладошки в рупор и спрашиваю:

– ...кто... там?....

и снова ухом.

...откуда мне тихо:

– ...я!...

руки в рупор и опять:

– ...кто?!..

а мне:

– ...рыбка!... балбес!...

О_О

– ...какая?...

– ...твоя!... – отвечают из розетки. – вечером!... поговорим?... а сейчас... я пошла... артёмушка... на учёбу!...

~~~

прошло несколько часов.

ты наверно на учёбе, а я уже два часа стою на улице и думаю:

а) какая нахуй учёба в воскресенье?

и

б) моя квартира находится с самого краюшку дома, а значит за той стеной где розетка – за той стеной нет ничего, кроме пустоты седьмого этажа.

~~~

19:05.

– ...рыбка?...

20:45.

– ..милая?!..

21:16.

– ...ответь!...

22:47.

– ...ты вернулась?...

23:06.

– ...спишь уже?...

00:02

– ...рыбка!...

как видишь, весь вечер артёмушка сидел над розеткой, но как бы её ни ласкал и ни гладил, а пришёл только сосед Михей и начал на него ругаться.

ну я про этого мудака через пару дней напишу.

а сегодня, рыбка, нам с тобой пора прощаться.

~~~

я лежу на кровати без сна.

и в голове такая мысль:

представь на секунду, что провода из наших розеток уходят на крышу, после чего в будку трансформатора, затем по проводам на станцию, и оттуда: твой рыбкин ток бежит ко мне, а мой – к тебе.

представь что нас связывают провода.

и вообще мы не должны, но сегодня

как исключение~

чуть-чуть поговорили.

глупый ток заблудился и соединил наши голоса.

пошутил дурацкий ток~

а мне теперь хочется верить, что если я скажу в розетку:

– vjz k.,bvfz igbjyrf 'nj gthtdtkf

то ты всё услышишь и поймёшь.

а если нет, то повторю:

– сладких снов, моя электра.

и пусть все маленькие буквы,
все предложения и строчки.

сегодня вечером,
февральским.
станут нам – проводником~


Рецензии