35

ОБД

однажды мне сказали:

– представь, что у тебя есть девушка.

а потом ещё спросили:

– смог бы ты остаться с ней, артёмушка, если бы у неё вдруг отказали руки/ноги?

я был ещё маленький, поэтому ответил:

– смогу.

а сегодня понимаю, что нельзя так отвечать.

потому что те кто говорит "смогу" – ****ят.

а те, кто "не смогу" – ****ят тоже.

здесь нельзя ответить. и такие глупые вопросы будет задавать лишь человек не очень умный.

но я все равно тебе задам:

– ты останешься со мной, рыбка, если вдруг откажут руки/ноги, и мне придется писать носом?

всякое бывает~

прости меня за минорное начало.

а ещё за то, что сегодня рыбку

чуть я не убил.

~~~

представь холодный январь, город, дом, балкон.

на балконе дед Михей (сосед).

он завёрнут в военный тулуп и курит сигарету.

он курит по 2-3 пачки в день и когда-нибудь умрёт. курить – его хобби. его страсть и смысл.

он ебучий шеф-повар, что маринует свои лёгкие в табачном соусе. он – еблан. а балкон его так пропах сигаретами, что если закурить карандаш, который лежал там всё время, то разницы особо не почувствуешь.

Михей никогда не получал валентинок, потому что никогда их не дарил. он вырос тем противным дяденькой, который скажет: "идите соситесь домой бля! в моё время такого не было!"

и будет очень прав.

потому что у него всегда своё время. и живёт он в чёрном вакууме блять. и вообще такой весь долбаёб, что ты сейчас сама поймёшь.

~~~

14 февраля.

18:45

Михей досасывает на балконе третью сигарету и смотрит вниз – на влюбленных голубков.

у них шапки с помпоном. они смеются и громко шутят про пенисы. она сует ему руки в карманы, а он греет ртом её сладкие ухи, шепчет в них приятное и целует.

до того всё мило, что Михей хочет достать ружьё и заебашить их нахуй.

но ружья нет.

поэтому он идёт с балкона... как вдруг на всю улицу раздаётся громкое:

– рыбка!!!

Михей видит:

девушка на снегу. лежит как кукла, ножки дёргаются. конвульсии. голова туда-сюда. будто правда подстрелили.

парень держит ей голову, слушает, целует,

и неистово кричит:

– скорую вызовите!!!

...в праздник влюбленных они оставили телефоны дома...

– кто-нибудь! скорую!!!

...чтоб никто им не мешал...

– скорую!!!

Михей прячется за перегородку, чтобы не стать случайно помощником.

этому пидору интересно одно – что же будет дальше.

а дальше – парень наклоняется над девушкой и она дрожащими губами... шепчет ему последние...

...три буквы.

~~~

я шепчу в ответ:

– держись!

и беру тебя на ручки.

и несу к себе домой.

~~~

тебе мерещится холодная пустыня снега, где чёрный песок тащит на самое дно... ты слышишь с неба чей-то эхом крик:

– рыбка~а~а!

и открываешь глаза на чужой кровати.

...ты лежишь одетая...

...а из ванной шумит струя воды~

я уже рядом: снимаю с тебя ботинки, куртку, шапку, кофту. всё снимаю и шепчу:

– рыбка держись.

ты в ответ мне синими губами:

– артёмушка... скорее... бу... бу...

и чтобы чёрная пустыня холода рыбку вновь не забрала. я беру тебя голенькую на руки, и опускаю в тёплую ванну с морской солью и пышной, бирюзовой, буквенной пеной...~

~~~

твоё сознание рисует ночь, пещерку, и мокрую стену водопада. ты заплываешь внутрь, а там – тебя встречают ароматные свечи, плед и бутерброды.

я спрашиваю:

– выйдешь из воды?

а ты мне:

– не! почитай ещё!

и радостно плескаешься в горячем источнике~

это маленькая сладкая кома скоро закончится.

на самом деле я сижу на табуретке, и пока ты медленно оттаиваешь в горячей воде, переворачиваю книгу маленьких букв – страницу за страницей – главу за главой – читаю тебе и жду, когда губы станут целовательно-алыми, а глаза загорятся красным огоньком.

чуть позже я спрошу:

– чего ты сразу не сказала?

что у тебя ОБД (острый буквенный диабет)

это редкая болезнь.

но быть смертельной – мы ей не дадим.

если тебя окутала ебучая тоска и страх, чего-нибудь чёрное и гадкое. то это значит, рыбка, что в крови понизился уровень маленьких букв.

с этим жить довольно тяжело,

поэтому я придумал тебе вкусное лекарство, и собираюсь выдавать его только по рецепту. по вторникам и четвергам (а иногда ещё субботам).

инструкции по применению: читать перед сном, желательно под одеялкой.

эти лекарства почти идеальные, но есть у них гадкий побочный эффект.

знаешь какой?

он называется – нам пора прощаться.

поэтому

я желаю рыбке сладких снов.
и обещаю прийти за ней опять,
вовремя
без всяких осложнений.


Рецензии