Молитва

Ехал со съёмок домой на попутках. Освободился поздно, вечерело. От прохлады было зябко, грелся рюкзаком за плечами. На поднятую руку не реагировали даже автобусы. Начинал волноваться. До моего города оставалось километров шестьдесят, по сути час езды, но, как правило, так и бывает, проедешь тысячу километров на одном дыхании, а три километра до дома пол дня не доедешь. Решил позвонить матери и сообщить, что в пути и скоро буду, зная заранее, что после звонка она станет молиться за меня. В конце разговора она посоветовала помолиться Николаю Угоднику и попросить о помощи в пути, на том и попрощались. Я начал молиться Богу, осеняя себя крестом. Так как часто добираюсь подобным образом и летом и зимой, обещал Ему, что сетовать на невезение в дороге не буду больше, как это обычно раньше делал, ругая матом мимо проезжающих, просил прощения и за гордыню, что в творческом пути моём частенько проявлял. Я успокоился и снова поднял руку.
И вижу, как большая фура, что само по себе редкость, особенно вечером, начинает тормозить. Я к ней в припрыжку, открываю дверь и слышу:
"- Не торопись, спокойно разувайся, здесь мой дом, обувку на ступеньки. Далёко едешь?"
"- В Алексин" - отвечаю.
Водитель:
"- А я до Гурово, до поворота довезу..."
"- И на том спасибо!"
Разулся, заскочил и мы поехали. У него в кабине мне стало так уютно и тепло, как дома не всегда бывает, да ещё с красивыми картинками по сторонам дороги. Он сделал громче музыку и кабина наполнилась голосом Софии Ротару, поющей о любви. Я растаял...
Выходя, сказал ему:
"- Спасибо Вам огромное!"
Он мне в ответ:
"- Ты не меня благодари..."
Я сделал вид, что не понял, затаившись радостно в душе, предчувствуя ответ:
"- Кого же?"
"- Господа благодари, нога сама остановила..."
Глаза слезами налились мои.
"- Ты знаешь - говорю, - я только помолился и ты остановил!"
Он Светло улыбнулся:
"- Не торопись, обуйся, я успею..."
"- Пусть твоя дорога будет лёгкой - говорю, - и всегда уютно в твоём доме!"
Он уехал.
Тут-же матери звоню и слышу радостный ответ:
"- Представляешь, мы с Галин Иванной чистили грибы и пели за тебя молитвы!"
Я много слышал о подобном, но никогда не сталкивался сам.

P.S.
Добирался как то автостопом я с рязанской области, опрометчиво выйдя в путь без воды. Кругом поля и ни намёка на родник или колонку. Рассчитывал уехать быстро, но не вышло, машины проезжали мимо. И когда от жажды и отчаяния я готов был собой перегородить дорогу, остановился Он... Видимо так и должно быть в жизни, чтобы многие проехали и Он один остановился, Он, Человек - Родник, к которому я, странник в пустыне безразличия, припал и спасся!


Рецензии
Если правда, то это чудо, если вымысел, то добрый рассказ.
Удачи в творчестве!

Борис Миловзоров   18.05.2018 10:34     Заявить о нарушении