Про Божью Коровку

Случилось это Чудо нынче утром, но без прелюдии не обойтись, так что сядьте поудобнее, я начинаю...
Решил машину поменять, продал свою старушку и начал высматривать другую посвежее и поинтереснее на вид. Смотрел - смотрел я дни и ночи на пролёт и высмотрел одну красотку в центре областном, недорого, собрался, еду. Приезжаю, а там беда: из выхлопной трубы чадит, снег в чёрных брызгах, детали кузова от разных доноров по цвету(других машин с разборки), всё ржавое, несимметричное, на крыше вмятины. А дело было в том, что на сайте висели фотки качества плохого и даже увеличив на компьютере, я всех нюансов дома не увидел. В общем я расстроился, но не очень сильно, посмотрев на ситуацию по философски, развернулся, пожелал всех благ и удалился. Иду, гоняю мысли в голове: а что же я хотел? За сорок тысяч новую купить? Уж не чудак ли я и не пора ль мне успокоиться, купить попроще тачку в городе родном и доживать свой век тихонько. Думаю: ну раз приехал, может мне зайти на старый авторынок, что в молодости часто посещал, а там домой спокойно отвалить. Вошёл и сразу увидал. Была она практически у входа, красная, Калиной на заводе нарекли. Тут вскользь Василь Макарыча я вспомнил, подошёл поближе. Цена на лобовом стекле меня приободрила. Дверь пассажирская была открыта, заглянул, всё осмотрел, потрогал, отыскал изъяны. Позвал из помещения парнишку, чтоб завёл и прокатиться дал. Пришлось "прикуривать" - аккумулятор сдох. Завели и прокатились, я спросил, нельзя ли скинуть цену, тот согласился снизить с 83000 до 75000, я попросил побольше скинуть, так как недочётов много, да и денег мало у меня, но был он твёрдым, как скала. Тут я опять расстроился немного, про себя решив: не сдамся! Задумал по приезду написать письмо по электронной почте в главный офис той конторы, что машину продавала, аргументируя по пунктам все претензии свои и попросить продать за 50000. На том и порешив, вернулся восвояси, в душе машинку ласково назвав Коровкой Божьей, а именно за цвет и форму, похожую на это существо. Да, ещё добавлю: пока ехал на автобусе, в мечтах своих я написал красивым почерком на том стекле, где иногда рекламу размещают, эти два чудесных слова и приклеил чёрные кружочки сзади на багажник и с боков на двери. Зашёл я в интернет, пока искал контакты той конторы, параллельно по привычке просмотрел другие объявления на сайте. Попалась мне машинка, классная, десятка, отдают за 65000. Всё же не 75000, как за Калину. Короче соблазняюсь. Звоню, прошу на пять поменьше, соглашается. Решаем встретиться и всё оформить на следующий день. Ложусь спать, ополоснувшись в душе и почистив зубы, предварительно приготовив походный рюкзак с документами в дорогу. Но не тут то было, луплю глаза в потолок и не могу заснуть, хоть тресни. Мысли одолели: десятка, двухтысячного года, много нового, красивая, но при просмотре фотографий машины на укрупнении замечаю вмятину - снова здорова! Опять та же история, что и накануне с разноцветной машиной, приедешь, а там уже не так красиво. Да и жаба душит: 60000 за машину, да постановка на учёт со страховкой таксистской(я таксую ради хлеба насущного, если что). А уже договорились с продавцом - беда короче! Начал часам к шести проваливаться в сон. Про себя думаю: проснусь, позвоню, скажу, что погорячился, позарился на красоту и что могу позволить себе не более 50000 за авто, а после извинюсь. И только я заснул - звонок. Поднимаю трубку - продавец:
" - Приедешь?"
Про себя вздыхаю с облегчением, говорю заготовленную фразу, кладу трубку. Вхожу в интернет и нахожу сайт конторы, что Калину продаёт. Заполняю форму обратной связи и пишу письмо, прилагая аргументы о неисправности машины, прошу скинуть цену до 50000, выключаю, ложусь спать. И снится сон: я в лодке, сбоку человек, мы ловим рыбу в проводку, я надеваю на крючок наживку и начинаю отпускать снасть по течению реки от лодки, поплавок  проходит метров пять и ныряет под воду, впопыхах тяну правой рукой удилище, леску зажав в пальцах левой руки и чувствую тяжесть на другом конце снасти, потом рывки и поднимаю на поверхность мой рюкзак...
Резко просыпаюсь от звонка на телефон:
" - Здравствуйте, Алексей! Бла, бла, зовут Роман, я получил от вас заявку на звонок и чем могу помочь?"
Сообщаю, что в письме всё написал подробно. Тот говорит - не открывается оно. Я излагаю недочёты по тетрадке, в которую подробно записал те пункты. Просит подождать, сказав, что перезвонит.
И был звонок, и опустили цену до 53000, и была поездка со знакомым на его машине за Калиной.
И под моим окном стоит теперь она - моя Божья Коровка!


Рецензии