Нечаянная радость

Накипело на душе, такое иногда со мной бывает, когда рутина одолеет. Вышел я на свежий воздух прогуляться, дабы улеглось всё, ходил, как неприкаянный и думал всё о жизни о своей и мысли были беспросветные. И даже плакал иногда, не обращая внимания на окружающих. Как я очутился у метро, не помню. Подходит полицейский, под козырёк - как полагается и документы требует. Я отвечаю, что остались дома, мол - не далеко, сейчас схожу.
Он мне:
"-Пройдёмте ка за мной!"
Вот тут я всё и выложил в сердцах ему о жизни и себе, о том, что тоже человек и гражданин и всё такое в кучу, он постоял, подумал и сказал:
"-Настанет день и на нашей улице перевернётся Камаз с пряниками!"
Развернулся и ушёл, а я стоял и плакал, но уже другими слезами - слезами радости, что человек в погонах, о которых в наше время говорят лишь плохо или ничего, таким вот оказался...


Рецензии