Взгрустнулось

Решил я прогуляться вечером по городу родному. Настроение хорошее, иду себе, по сторонам смотрю. Навстречу старая знакомая с ребёнком. Поздоровался, ответа не дождался. Остановился, снова поприветствовал - и ни какой реакции. Словно нет меня, хотя ребёнок обернулся, но за это мамой грубо был одёрнут. Что такое было во внешности моей - не знаю, но ничего дурного в жизни ей не делал вроде. И мне подумалось; уж коль на небесах, тех, что в Писании, все люди счастливы, то почему мы так несчастны и далёки на Земле? Как минимум, должны лицеприятны быть друг другу, на мой взгляд, предтечи, так сказать. Искал во встречных лицах созвучное с моими мыслями, но так и не нашёл. Расстроился, пошёл домой обратно. Кругом весна, проталины, ручьи, дурманящие запахи. Небо надо мною звёздное, луна, как чаша, опрокинулась рогами вверх и светит мне сквозь рощу тополей. Воздух свеж и чист, вдыхаю полной грудью. Тепло в душе и радостно, спокойно. Ну неужели это замечаю только я? Хотелось поделиться чувствами с любым, кто встретится, но лишь машины проезжали мимо, шурша шипованной резиной...


Рецензии