Вы выйдете или вас вышвырнуть?!

Так шутя мне иногда коллега на заводе говорил, когда я "доставал" его в минуты отдыха, прося рассказать какую нибудь новую историю. Я любил его рассказы о себе, о жизни. Прибауток разных знал он много, человек "сиделый" был, весёлый и всегда прямолинейный. Но теперь, когда я попал в другую среду, мне немного дико, что все "выкают" и "выкают", я этому изначально не доверял, а теперь и тем более разочаровался. Конечно вежливо звучит, приятно - не спорю, но всё порой от интонации зависит, как в примере первом, так и здесь. Всё на словах-то вежливо бывает, "Вы" да "Вы", на "Ты" никак, привычка, понимаешь!
"-Скорее приезжайте к нам, мы так "Вам" будем рады, у нас проект, мильён ролей..."
Приезжаешь, всё красиво, говорят с тобой, сулят, одежду примеряют, обувь, провожают тоже вежливо:
"-Да, да, конечно, как будет съёмок план, то сразу позвоним и помним, вечно помним!..."
А дальше тишина. Возможно заменили кем то, кто поближе и роднее, иль больше подошёл, но не посчитали нужным сообщить об этом мне. И всё так было вежливо, а от чего-то гадко. Коллегу вспоминаю и легчает! Он был порою груб и говорил мне "Ты", но не кривил душой, а был таким, какой он есть и если говорил - то делал!


Рецензии