Так невыносимо хорошо, что хочется умереть

Июльская ночь. Светофор мигает безучастным жёлтым светом. За ним видны берёзы, сонные дома. В каких то окнах свет ещё горит. Мысленно я проникаю в одно из них и вижу кресло, в нём сидит, укутав ноги пледом, женщина и смотрит телевизор. И в этом доме так уютно и спокойно, как в гнезде, с любовью свитом. Сюда не проникает внешний мир с его агрессией. Под фонарём у перекрёстка магазинчик с мягкой фиолетовой подсветкой в окнах. Всё замерло, лишь слышен звук кузнечиков в траве и иногда гуляет ветерок, лаская листья в кронах. Звёзд не видно. Кот грациозно прошагал, обнюхав и пометив мне колёса, за ним щенок чернявый. Сижу в машине тихо, словно нет меня, хочется смотреть и слушать, просто слушать. Вспомнил девушку из магазинчика, что под фонарём, где проезжая мимо, покупал любимый свой рожок. Покупал и тут же забывал о ней, а тут вдруг вспомнил, улыбку её вспомнил и предложение почаще заходить. Удивительно, но в сию минуту зазвучало всё в ином каком то свете, более значительном, да и детали, что до сего момента казались не очень важными, вдруг стали основными. Ездил мимо и не замечал, искал всю жизнь, копался в людях, тратил силы, время и здоровье, а на самом деле всё так просто оказалось, есть вот человек, которому я интересен, и человек она простой, сужу я по улыбке. Чудесным образом случилось всё, как ОТКРОВЕНИЕ. Нет времени, есть здесь и есть сейчас. А ведь я просто ехал из Москвы домой и захотелось мне кузнечиков послушать, заехал на заправку, что на въезде в город и услышал их, остановился, заглушил мотор и словно охмелел от звука, как от лёгкого игристого вина. Домой уже не хочется, признаюсь, да и что там? Что я ещё не видел? Тот же унылый вид из окна, который не менялся уже с лишним сорок лет. Бывало, смотришь в даль, красиво всё вокруг, и хочется узнать, что ТАМ, идёшь, а там всё так же, как везде, те же деревья и поля, и заросли крапивы с лопухами. Вот и сейчас, лишь тронусь с места, и очарование растает тут же, как туман, как дымка горизонта. Теперь я это осознаю и не хочу разрушить.
Поведал как то мне знакомый, в прошлом наркоман, что ему однажды от передозировки стало так НЕВЫНОСИМО хорошо, что захотелось умереть. Вот и мне сейчас так хорошо, что хочется остаться в этом месте, в этом чувстве навсегда...   


Рецензии