Слово

Из переписки с парнем приведу отрывок. Он откликнулся на мой призыв, размещённый на форуме киношников, о посильной помощи в создании короткометражного фильма. Сначала он загорелся, но по мере погружения в тему начали возникать какие то проблемы по той или иной причине и в конце концов я написал ему письмо с вопросом о конкретных решениях и датах, на что тот ответил, что сильно, мол, не надейся, и ежели найдёшь кого другого, то снимай уж без меня. Вот тут то мне и вспомнился недавний случай в моей жизни, с которым и провёл я параллели:

"На днях я встретил старика, которого когда то обещал таранкой угостить, в итоге рыбы наловил, высушил и сам всю съел. И вот я перед ним, а он до этого с красивой бородой ходил. Спрашиваю, куда же красоту такую дел, а он и говорит:
"-Таранка ей нужна была, а ты мне не принёс, ну я и сбрил."
Посмеявшись, упрекнул меня, что слова не сдержал, я был навеселе и пренебрёг его речами. Да ещё потом в питейном заведении пристал ко всем с вопросом, что, мол, не сдержал я слова, ну и что? Никто мне не ответил прямо, а теперь я понимаю сам из нашего с тобою случая, что ты мне обещал помочь и значит должен сдержать слово, как и я был должен угостить его таранкой, иначе мы говно, цена нам грош и слову нашему..."


Рецензии