это город молодости нашей

 «Самый легкий характер у циников — самый невыносимый у идеалистов».




Я погибну в сумрачной Москве.
Нет — я жить хочу хотя б во мгле
Ноября и декабря. Мне тут -
На земле так тяжко иногда.
Не вините вы меня всегда.

Галина Ларская http://www.proza.ru/2018/02/03/165
 
 это город молодости нашей.
 как все изменилось - стало кашей...
 под ногами каша - в голове!
как же дифирамбы петь Москве?

потому бегут в другие страны...
скрипачи, пииты, графоманы...
программисты, и "мешки тугие"...
снова девяностые - лихие.


только средь друзей , в часы ночные.
я в машину времени сажусь,
крепко за перила в ней держусь
из стихов... в минуты роковые...
 перечитываю прерванную связь с теми,
кто всегда мне, как родные...

донесут мне не слова пустые.
а не те, что средь асфальта - грязь.


Рецензии