Красное платье... Отвоюй меня у Небес...

То, что я из себя представляла на тот момент, откровенно говоря, было ужасным зрелищем. Облачённая в траур, моя душа, пребывала во мраке и холоде. Полное опустошение и разгром, пепелище от былых пожарищ моей проигранной войны отразились и на моей внешности. Я совсем перестала улыбаться. Просто разучилась, и, как ни старалась растянуть губы хотя бы в каком-то подобии улыбки, всё, что с трудом выходило - это жалкая гримаса. На моем лице остались только глаза, сквозь которые  виднелось такое вселенское одиночество, что  мне не хотелось смотреться в зеркало. Я чувствовала себя некрасивой, пустой и полностью потеряла вкус к жизни. На встречу я пришла разбитой, подваленной и, как всегда, одетой во все чёрное, не потому что я стремилась к элегантности, а потому, что в последнее время чувствовала себя в чёрном комфортно.

Когда я её впервые увидел, мне захотелось её согреть. Не взять за руку, не поцеловать, не заняться с ней любовью, а именно согреть. Она была такая хрупкая, потерянная и одинокая, словно упавшая с неба в воду звёздочка, и она совершенно не проявляла ко мне интереса. У неё были такие огромные и красивые глаза цвета морского прилива, что мне захотелось не просто в них утонуть, мне захотелось наполнить их радостью до краев, чтобы радужные весёлые лучики заиграли в них от счастья. Она говорила серьёзные скучные вещи и совсем не улыбалась. И я решил ее рассмешить. Я вдруг стал рассказывать ей всякие глупые истории из детства. Она слушала, сначала отстранённо, а потом я заметил, как стали появляться на её бледных щеках, озорные ямочки - она мне улыбнулась. Впервые за весь этот вечер. И я поймал себя на мысли, что больше всего на свете хочу видеть эту улыбку, хочу тонуть в этих прекрасных глазах и греть эти холодные пальцы своим дыханием. Я поднёс её руку к своим губам, очень осторожно, боясь, что она её одернет. Но она этого не сделала, лишь внимательно и с интересом посмотрела на меня. Мне так захотелось вдохнуть в эту красивую девушку жизнь.
- Знаете, что мы сейчас сделаем?- спросил я очень серьёзно.
- Знаю. Мы попросим счёт, выйдем отсюда, разойдёмся в разные стороны и больше никогда друг друга не увидим.
- Не угадали. Мы сейчас поедем в магазин и купим Вам очень красивое красное платье.
- Почему красное?
- Потому, что отныне это Ваш цвет.

" Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии