Мы ещё любим

Фото автора

Подруги юности моей,
Вехи трудной жизни всей.
Вы, конечно, постарели,
И давно уж не модели.

Да и я уж старичок,
Как под печкою сверчок.
Силушки не осталось былой,
Такой, когда был молодой.

Вы живёте по всей России,
Не забывать вас, меня просили.
По скайпу достигаем этой цели,
Все, кто пока уцелели.

Грустно смотреть на ваши лица.
Но так должно было случиться.
Души ваши ещё молодые,
Вспоминаем денёчки былые.

Как хорошо мы любили,
До сих пор огонь её не потушили.
Этим живём на белом свете,
Пожилые, но всё ещё дети.

Не забыть мне вас до самой тризны.
Живу для вас и своей отчизны,
Для моей дружной семьи
Здоровья вам, дорогие мои!


Рецензии
Здравствуйте Миша,замечательное стихотворение,сколько живем и кого-то любим.
Жизнь не умирает она вечная странница,как путешественники ходим по воспоминаниям,записываем прошедший путь-
-НЕ забыть мне вас до самой тризны .
Живу для Вас и своей ОТчизны,
Для моей дружной семьи
Здоровья Вам ,дорогие мои!
Это и есть запись от Ваших путешествий ,где Вы делаете запись и подтверждаете цель
Вашей жизни.Это счастье когда человек говорит в заключении окончивших чернил-
-Как хорошо мы любили,
До сих пор огонь её не потушили.
Этим живём на белом свете,
Пожилые,но всё ещё дети.
Не огорчайтесь,Весну встречайте,хоть она задержалась немного ,она продлевает нам годы.Зацветут снова Ваши цветы ,кому их подарите ? Любимым женщинам Вашей мечты!


Нинель Товани   20.03.2018 16:36     Заявить о нарушении
Любимой моей женщиной была моя мама.
Она очень любила цветы, особенно георгины.
Осенью я стараюсь положить на её могилу георгины, выращенные на даче моей дочерью.
Вот и вся лирика и романтика.
Всего Вам доброго, Нинель!

Миша Сапожников   21.03.2018 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.