История Иян

Это история о девушке, проживающая в городке штата Мэн. Ее зовут Иян Ли.  Она закончила школу, поступила в колледж и уже готовиться к началу учебного года. У нее есть одна особенность. Она выглядит как парень, одевается как парень, ходит как парень, но при всем при этом она считает себя девушкой, ей нравятся мальчики. Просто ей хочется, чтобы все вокруг считали ее парнем. Иян делает это неосознанно. В 5 лет с ней случилось ужасное, и ее память блокировала это воспоминание, но подсознание решило, что для безопасности ей нужно спрятать ее женский облик. Иян знала приемы боевых искусств, это желание овладеть карате и тхэквондо было продиктовано желанием защитить себя. Так она росла, родители не были против, так как считали, что если ей так легче пережить трагедию, то пусть будет так. С родителями у Иян были хорошие, теплые отношения, как и должно быть в любящих семьях. Более близкие отношения были с отцом, Иян могла рассказывать ему все. Он всегда ее слушал, мог дать совет, поддержать. Отец был добрым, понимающим, человеком с юмором. Мама же была строгой и упрямой, но справедливой. Можно подумать, что главой семьи была мама, но последнее слово и решение в доме всегда было за отцом. Мама:
- Иян, я слышала не собираешься идти на выпускной? Почему? Это же раз в жизни и очень важный момент, потом будешь жалеть, что не пошла.
Иян:
- Нет. Не пойду и решено окончательно. Если бы Джин смог пойти со мной, я бы сходила, но он уезжает завтра, и без него я не пойду.
Отец:
- Отстань от нее, дорогая. В платье ты ее не увидишь, хорошая попытка. (смех) – А ты, дочка, можешь быть и кавалером для какой-нибудь потенциальной королевы бала. -Здесь отец с дочерью рассмеялись вместе.
Иян:
- Нет, пап. Хорошая идея, но меня и так считают с прибабахом… Да и нет у меня друзей в школе. Не хочу, давайте не будем больше об этом.
 В школе все привыкли к ее внешности, и не обращали внимание, только может считали, что она странная. Как можно догадаться по сближению и общению с людьми у нее трудности. Иян не имела много друзей, не была популярна или душой компании, но у нее был один единственный друг Джин, который всегда был рядом и принимал ее такой какая она есть. У них были дружеские отношения. Накануне его отъезда Иян было грустно, ее друг Джин уезжал в другой город, где он поступил в военное училище. Сама же она поступила в местный колледж на дизайнера интерьера.
На перроне вокзала Иян попрощалась с Джином, обменялась обещаниями звонить друг другу и рассказывать все важные и не очень новости.
Ну что ж здравствуй новый день нового учебного года.
Проходя мимо тупика между домами Иян услышала какую-то возню и чьи –то мольбы. Заглянув за угол, она увидела, как трое парней избивали одного доходягу и требовали все ценности, которые у него есть. Иян не была трусливой, такие ситуации ее наоборот выбешивали, и она решила вмешаться:
- Эй, ребят, вам не кажется, что трое на одного как-то нечестно?
- Ой, а ты его дружок-голубок что ли? Хе-хе-хе,-засмеялся один из них,-или тоже хочешь нам что- нибудь подарить?
-Пошел отсюда, пока не получил по роже! - сказал второй.
-Нет, я тоже хочу размять кулаки! - сказав это, Иян в два прыжка подскочив к ним, вырубила ударом ноги ближнего. Те двое не успели и глазом моргнуть, как один получил в челюсть, другой между ног. Пока они корячились, Иян и спасенный паренек убежали прочь.
Его звали Пит, он также шел в колледж и завернул за угол справить нужду, там и нарвался на хулиганов.
- Почему дома в туалет не сходил? Выдумываешь наверно- улыбнулась Иян.
- Нет, я не вру, нас дома восемь человек, из них четыре сестры, и я просто не дождался очереди. Меня зовут Пит, кстати. И если ты не против, может будем друзьями, будешь защищать меня, а?
- Не против. Я Иян,- засмеялась она. – Ну что ж, каждое утро буду ждать тебя на углу.
Иян была рада знакомству, все же ходить с кем-то на учебу веселее.
У Пита была подруга Денила - болтушка, хохотушка. Она и Пит поступили на финансы вместе. Дружили с детства и были соседями.
Втроем они весело проводили время, прогулки после учебы, пикники, кафе-мороженое. Иногда собирались у Денилы дома, чтобы посмотреть какие-нибудь киноновинки. Вскоре Дениле родители подарили на день рождение подержанную тачку, и они частенько ездили за город поучиться водить.  И за все это время Пит и Денила не догадывались, что Иян девушка, и она не торопилась развеять их заблуждение, пока кое-что не случилось…
Однажды Денила предложила сходить в кинотеатр, сказала, что билеты с нее. Места оказались на заднем ряду. Друзья сели по бокам. Фильм был нудноват, Иян уже собралась предложить свалить, как вдруг почувствовала, что рука Пита гладит ее коленку, затем его рука стала подниматься выше. Иян зависла на мгновение, тысячу мыслей пронеслось в голове. «Неужели он понял, что она девушка. Если так, почему такой способ сказать, что я ему нравлюсь. Что за фигня вообще, мы же не школьники.» Тут Иян увидела, что рука Денилы стала проделывать те же манипуляции с ее второй коленкой. Иян повернулась к ней с удивленными глазами и Денила прижалась к ее губам.
-Ну всё! - Иян схватив их ладони со своих коленок, встала. -  Фильм дерьмо, поехали к озеру, кое-что нужно вам сказать.
- И мне, - сказал Пит.

Сидя у озера друзья молча слушали стрекочущих цикад. Иян встала перед ними, решив, что пора. Но Пит опередил:
- Прости Ян, Денила знает уже давно, а тебе боялся признаться, не знал, как ты относишься ….  гомофоб ли ты …..в общем….и сам ты …. Короче, я гей. И нравишься мне безумно, и Дениле тоже нравишься. Скажи кому из нас надеяться или мы вообще не в твоем вкусе.
Наступила пауза, и два ее лучших друга, к которым она успела привязаться, смотрели на нее выжидающе. Иян вдруг стало смешно и страшно, а что если они отвернуться от нее и не простят, что обманывала их. Но Иян считала, что друзья должны знать правду и будь что будет.
- Пит, прости я не гей и не могу рассматривать тебя больше чем друга, хотя ты мне очень дорог.
- Денила, с тобой я тоже не могу быть, так как я не парень. Прости.
- Ничего не поняла, ты не гей и не парень? ... Ты хочешь сказать, что …ты … девушка?!
-Совершенно верно!
-Простите меня, что так долго молчала. Я не скрываю, но и особо не разглашаю.
-Ха-ха-ха-ха-ха….Иян стало легче, когда услышала, что ее друзья смеются.
Денила: - Боже, с одним не могу зависнуть по-взрослому, потому что он гей, а с другим, потому что он баба в буквальном смысле. Не везет же мне.
- Теперь мы три подружки, правда одна с яйцами,- прогоготал Пит сквозь смех.
Пообсуждав еще немного почему, зачем и как, разъяснив все ситуации, где кто-то когда-то затупил, вовремя не понял и тому подобное, они разошлись. То есть Денила с Питом отвезли Иян домой.
Прошел первый семестр, экзамены. По истории искусств назначили нового преподавателя, старый ушел на пенсию. Иян не особо это радовало, она надеялась познать и постичь от опытного учителя, который славился своим профессионализмом и к тому же путешествовал по всем значимым местам для изучения искусства. А чему может научить молодой приезжий, которого никто не знает. К первому занятию Иян опоздала, запуталась с расписанием и предметами. Зайдя в аудиторию с извинениями за опоздание, удивилась тому, что новый учитель ей понравился внешне почти сразу, хотя до этого ее никто никогда не интересовал.
- Ну что ж спасибо, что пришли. Проходите. - Он улыбнулся. – Представлюсь еще раз для вас лично, меня зовут мистер Майкл Тендрик.
Проходили дни, самыми интересными теперь для Иян стали те, когда были занятия у Тендрика. Ему было около 30, хорошо слажен, видно было что тело знакомо с гантелями или штангой. А предмет преподавания знал на отлично, из его рассказов было ясно, что он тоже много путешествовал.
Однажды он задал написать маленькое сочинение, где нужно было выбрать старое здание в городе и представить в какой стране оно вписалось бы и почему. Развить свою фантазию, вообщем. Иян так хотела с ним сблизиться и решила, что это будет ее шанс поговорить с ним. Подождав, когда все уйдут из аудитории, она подошла к нему:
- Извините, мистер Тендрик.
-Да, Ли, вы что-то хотели?
- А Вы можете сказать, наш город Вы уже изучили, много ли у нас старинных зданий?
-Как раз это ваша задача- изучить город, в котором живете. Я хочу от вас узнать, много ли таких зданий. Вы хотите схитрить. Облегчить себе задачу, мистер Ли? Знаете, я был высокого мнения о Вас.
Иян стала заикаться от волнения. Во-первых, она не думала, что он тоже примет ее за мальчика. Во-вторых, она так испугалась, что он плохо о ней подумает, а разочаровывать его она ой как не хотела.
-Ннет, мистер Тендрик, я другое …. Я.я.я – Вам нравится наш город? Ведь Вы здесь не были, верно? Могу предложить Вам показать его. Я много знаю зданий. Это для того, чтобы Вы могли оценить наши работы, уже на основе увиденного. Извините, я неправильно вопросы сформулиро
- Ладно-ладно, не тараторь. Я понял. (улыбка). Спасибо за предложение, но этот город я знаю, как свои пять пальцев, я вырос здесь.
-Оу, а…ну, понятно.  А какое ваше любимое место, если не секрет?
- Не скажу(улыбка), ну мне пора. Тебе, по-моему, тоже если не ошибаюсь. Надеюсь, напишешь как всегда на отлично. До свидание, мистер Ли. -сказал и вышел
-Я девушка, - грустно прошептала Иян.
Позже Иян рассказала друзьям о своей тяге к учителю, об их разговоре.
- Боже, так стыдно. Как мне привлечь его внимание, чтобы никому конечно вреда не принесло?
-Ну ты же не из робких. Запрись с ним, прижми к стенке, предварительно расстегнув рубашку, правда его не возбудят твои горошины. -захохотала Денила. - а дальше как пойдет.
- Он порядочный, он меня отчитает. И, по-моему, я его не заинтересую, если даже и поймет кто я.
- Ты уверена, что он порядочный. Знаешь, прижми его к стенке другим местом, сначала узнаешь гомофоб ли он. Если порядочный, скажет НЕТ в вежливой форме. -предложил Пит.
-Он учитель, бить морду в любом случае не будет. Так Иян ничего не добьется, только еще больше его запутает.
- Напишу ему письмо в конце своего сочинения. Да. Так и сделаю!
Все было сделано именно так. 
-Ли, задержитесь пожалуйста. Я прочитал ваше письмо. И я даже не знаю, если честно, что сказать. Первое, я удивлен, что вы девушка, второе, конечно приятно знать, что в меня влюблены, не скрою. Но сами понимаете, что между нами отношений не может быть. Разница в возрасте, я ваш преподаватель, и мне проблемы не нужны.
Тут глаза Иян засияли:
- Ага, значит я вам нравлюсь, вы значит не против, если бы не ваша профессия. Возраст тут не при чем. –Иян не сдержала порыва и таки повалила Майкла на парту, поцеловав его так горячо как умела, ведь это был ее первый поцелуй.
-Постой, постой, ты неправильно поняла совсем. Ты мне нравишься, да, но как хороший ученик…ученица. И больше так не делай. Переключи свое внимание на сверстников, и ради бога, если хочешь завести парня, одень платье что ли.  Ты правда девушка? Мне теперь кажется, что это выдумка.
Майкл волновался, этот поцелуй его взбудоражил. Ему нужно было подумать, разобраться, почему он..она  его так волнует. Он сказал извини, давай потом поговорим, и ушел, если не сбежал.
А Иян была на седьмом небе от счастья. Она поняла, что Майклу мешает ее внешность, сбивает с толку. И она решила, что будет выглядеть настоящей девушкой. Но легче сказать, чем сделать.
Хорошо, что впереди были выходные. Сказав родителям, что их ждет сюрприз, но увидят его только после выходных. Она убежала с ночевкой к Дениле.
-Денила, за два дня ты должна научить меня всем манерам девушки.
-Ну попробуем, конечно, но давай начнем с одежды.
-Сразу кардинально не будем, хорошо. А то от одной мысли, что я надену юбку, я чувствую себя голой.
-Надо взять и Пита с собой, геи лучше всех разбираются в одежке.
После нескольких часов примерок, приколов и балдежа, как в фильме «Красотка», друзья остановились единогласно, что первое время Иян походит в джинсах, только в девчачьих. Взяли пару симпатичных топов и кофт, босоножки на платформе. Добравшись до дома (Пит тоже решил заночевать у Денилы, он не хотел пропустить превращение гусеницы в бабочку), они заказали на ужин пиццу. С прической Иян ничего не получилось сделать. Стрижка была короткой с падающей челкой на глаза. Модная прическа, с которой ходят все юноши. Решено было, что с этим ничего не поделаешь, только ждать пока отрастят волосы. Далее макияж. Ну друзья вдоволь над ней поиздевались. Денила объяснила тем, что давно мечтала поэкспериментировать на ком–нибудь. Иян:
-Главное научите как, а что мазать на себя, я выберу сама!
-Да не бойся ты! Для начала тебе не нужно углубляться во все это, ты же не старуха. Просто тушь для ресниц, подведем глаза для выразительности. Приведем брови в порядок и не вульгарную помаду. Всё! Ты уже будешь выглядеть милой девушкой.
-Или милым трансом! - смех друзей.
-Я хочу понравиться ему, а не напугать еще больше.
-Понравишься, не бойся.
Воскресенье прошло обучением женской походки. Иян никак не могла распрямить спину. Ей все время хотелось скрючиться, спрятать свои формы. Нелегким делом оказалось принять в себе женскую натуру и показать ее всем. Хоть и в джинсах, а Иян казалось, что она в одних трусах. Грудь была небольшого размера, но и ее выпячивать тоже не хотелось. В итоге получилась неуверенная девушка-подросток, которая передвигалась как пугливый заяц.
В понедельник Иян нарочно припозднилась на предмет своего любимого.
-Извините, можно войти?
-Вы новая …студентка? Мистер …мисс Ли??? – удивился Майкл, отметив про себя, что она очень даже красива.
-Да, здравствуйте, мистер Тендрик (улыбка)
-Проходите, конечно.
По залу прошел гул. Все были удивлены не больше преподавателя. Рядом сидевший парень, спросил шепотом у Иян: - Ты что за выходные пол сменил? На это Иян ничего не ответила.
Реакция остальных учителей была такая же-удивление. После занятий:
-Можно, мистер Тендрик?
-Да. Входите,-ответил учитель, не поднимая головы
-Вы в последнюю нашу встречу сказали, что поговорим позже. Может сходим куда-нибудь?
-Ты удивила сегодня, всех! Куда-то ходить необязательно. Между нами не может быть ничего!
-Но я Вам нравлюсь, и Вы хотите…Не так ли? Мы можем просто дружить, общаться как друзья...
-Оно то можно, но потом боюсь не сдержусь (Майкл решил говорить с ней начистоту, не скрывая свое симпатии, это было не в его правилах-ходить вокруг да около), а именно этого ты хочешь. Не так ли?
-Чего Вы боитесь? Я ведь совершеннолетняя!
Иян говоря все это, медленно к нему приближалась. Между ними была искра, какое-то притяжение, она это чувствовала. Страсть, желание исходившие от него, она хотела поглотить. Когда она встала перед ним совсем близко, тут с поцелуем на нее накинулся уже он. Резко остановившись, Майкл сказал, что торопиться они не будут, что он сдается. Он сознался, что она его волнует, что она ему интересна, но сначала им нужно узнать друг друга получше.
Их дружба, близкое знакомство проходили для Иян как сон. Ей не верилось, что это происходит с ней. Она никогда не думала, что когда-нибудь будет испытывать такие чувства. Ей нравилось, что они не торопятся с сексом. Она безумно этого боялась, хотя тело предательски желало этого в моменты близости. Но внутри почему-то все сжималось о страха. Она не могла объяснить почему так происходит. Все же настал вечер, когда развитие отношений пришло к логическому этапу.
Все было мило и нежно с его стороны. Неторопливо раздев ее, покрывая все тело поцелуями, Майкл придавил ее своим телом. И вдруг в этот момент, почувствовав тяжесть его тела, услышав его нежный шепот, Иян всё вспомнила. Вспомнила тот ужас, который случился с ней в 5-летнем возрасте. Сердце бешено колотилось, в памяти всплыли все детали и лицо насильника. И о, нет!!! Лицо было его, Майкла!
-Что с тобой? У тебя такой ужас на лице. Если ты не готова. Я не против, только скажи.
Иян с силой оттолкнула его, подобрала вещи и пулей выбежала из его дома.
Прибежав домой, с ней случилась истерика. Она кричала, что он вернулся, что снова хотел поиздеваться. Теперь не только над телом, но и над ее чувствами. Что он- чудовище! Иян плакала, плакала и плакала….
Родители были растеряны, ни не могли ничего понять. Решено было поговорить утром. Иян немного успокоившись, уснула беспокойным сном.
Утром отец:
-Расскажешь, что случилось?
-Я вспомнила, папа, всё, что было со мной.
- Я знал, что этот день настанет. Но всё же надеялся, что ты никогда не вспомнишь…
-Я смогу пережить прошлое. Ужас в другом, папа. Он вернулся, и я его полюбила. Я не знаю, что делать…, наверное, надо сообщить в полицию, чтоб его задержали…
-Дочка, о ком ты? Насильника поймали в том же году и приговорили к смертной казни. Он мертв.
-Нет, я отчетливо вспомнила его лицо. Значит казнили невиновного.
-Хорошо, я верю тебе, милая. Но позволишь сначала мне с ним поговорить?
-Да, но он уже, наверное, сбежал, он не так глуп.
Вдруг в дверь позвонили. Открыла мама.
-Здравствуйте, я Майкл Тендрик. Я встречаюсь с вашей дочерью. Извините, мне давно следовало представиться.
-О, заходите.
Иян сказала отцу, что это он. Отец пошел поговорить с ним, она же осталась за углом, чтобы послушать что же Майкл расскажет.
Майкл:
-Здравствуйте, мистер Ли. -Тут Майкл заулыбался так, когда узнают давнего знакомого. -О, мистер Ли, Вы, наверное, меня не узнаете?
-Что-то есть знакомое, но я не могу вспомнить.
-13 лет назад…я тот парнишка, который нашел вашу дочь. Иян – ваша дочь? Я…   Я люблю Иян, и я бы хотел быть вместе с ней. Я понимаю, что вы возможно будете против. Я пришел поговорить с ней, вчера с ней что-то случилось, я не понял если честно.
А отец понял все моментально.
-Знаете. Мы еще не завтракали, давайте все обсудим за чашкой чая.
Когда Майклу было 16, он занимался пробежкой в парке. И тем утром он нашел ребенка лет пяти, девочку. По ее внешнему виду он понял, что случилось. Пока ждали помощь она пришла в себя на мгновение и посмотрела на него. ПО всей видимости в памяти и осталось лицо Майкла. После случившегося девочка все забыла, а сам Майкл уехал из города на учебу.  А теперь спустя годы они снова встретились. Подслушивая доводы отца почему Иян приняла своего спасителя за насильника, она радовалась, что все хорошо. А трудности, с которыми они еще столкнуться при ее психологическом выздоровлении они преодолеют вместе. Ведь они любят друг друга и впереди у них много времени, счастливого времени.

 


Рецензии