Зачем людям генеалогическое древо

Недавно мне задали вопрос и я не смогла на него ответить. Меня спросили, зачем я ищу информацию для генеалогического древа. Этот вопрос удивил меня, так как я считала данное занятие естественным, как дыхание или сон. И мне казалось, что любой человек рано или поздно начинает интересоваться своими корнями. Оказалось, что нет и я не права.
В школьные годы я просила бабушку написать рассказ или книгу о своей жизни. Я думала, что хотя бы таким образом она сможет поведать о войне, блокаде Ленинграда, оккупации. Она этого не сделала и умерла. Инсульт не щадит никого, но болезнь хотя бы дала возможность попрощаться и сказать последние "люблю". Так случилось, что документы и фотографии бабушки, ее мужа и других родственников, теперь у меня. И я решила, что пора задачу из списка "надо" перенести в список "сделано". Я нашла родственников в Санкт-Петербурге, Тюмени и Мугае (поселок около Алапаевска). Выяснила информацию, которая ранее была утеряна. Моя мама познакомилась с замечательной женщиной -Долорес Дадовной, которая является представителем ранее утраченной ветки нашего древа.Долорес рассказала о своем отце-герое войны, погибшем под Сталинградом.
Я прочитала письма своей бабушки и узнала о зависти к ее семье, которую она создала с дедушкой.Были и письма со словами поддержки, когда дедушка заболел раком и когда он умер. Мне стала понятна уверенность бабушки в том, что ее счастливую жизнь сглазили и почему она не вышла замуж второй раз. Бывает любовь случается одна и на всю жизнь.
Если возвращаться к вопросу о том, почему я занимаюсь древом своей семьи, то ответ следующий: я - это не только мой характер, мысли и чувства, но и сложное переплетение судеб моих родных, которые оставили отпечаток в моих генах. Иногда я вижу родных во снах и там они общаются со мной. Иногда я принимаю жизненные решения, задаваясь вопросом, а как бы поступила бабушка или дедушка, или прадед, который был секретарем облисполкома и чья жизнь была примером для многих членов нашей семьи.Мои предки помогают мне. Я верю в силу, которую они мне дают. И я обязана сохранить информацию об их жизни, чтобы мои потомки знали историю семьи.


Рецензии