Калийный сыр-бор. 2013 г
И ежу понятно, что без отмашки Батьки, Следственный комитет вряд ли бы стал шевелиться и брать под микитки Баумгертнера и замахиваться на арест и привлечение к уголовной ответственности представителя еврейско-кавказсской мафии С.Керимова.
Перед нами конфликт двух систем – воровской, паразитирующей, и национально-патриотической. И посему я не приемлю позицию тех, кто утверждает, что Минск «совсем оборзел и своих плющить стал».
Давайте сразу расставим все точки над «i». Все эти керимовы и баумгертнеры давно стали космополитами, они граждане свой страны лишь только по форме, но не по сути, поэтому они для нас и мы для них не свои. Их психология не партнерство и братская порядочность, а прибыль, нажива, любыми средствами.
Отличие белорусской калийной отрасли от российской в том, что наша отрасль, слава Богу, служит пока еще всему народу, а огромные барыши извлекаемые от эксплуатации калийных ресурсов в России присвоены небольшой кликой еврейско-кавказсских олигархов и служат не России, а им одним, тратятся на футбол в княжестве Монако, где тот же «свой» Керимов то покупает, то продает чернокожих футболистов, за баснословный деньги. Вот в этом и паразитизм бывшего «нашего партнера».
И вот, когда эти паразиты решили раздербанить «Беларуськалий», Минск щелкнул им по носу, то есть дал понять олигархической, космополитической российской власти, что вам здесь не тут и правильно сделал. Не хватало, чтобы еще доходы и от этого предприятие служили низменным интересам Керимова. Вот, таким образом и надо защищать свою власть, ежели дипломатией невозможно достучаться.
Несомненно, с целью подрыва белорусской экономики к калийному делу свою руку приложил и Кремль. Керимовы всего лишь инструмент сокрушения. Почему Кремль не устраивает белорусская модель развития общества он и сам видимо не совсем не понимает, так как давно уже впал в кризис. И кроме как гадить не может уже ничего. Ливию сдал, Сирию сдает, не говоря уже о Балканах.
Бог с ним с Кремлем, вернемся к нашим баранам. Отмечу, что сжигать мосты в вопросе перспектив сотрудничества нашей калийной кампании и российской пока рано. Теоретически такое сотрудничество возможно, но только после политического урегулирования конфликта между двумя сторонами. Если же предположить, что на международном рынке обе кампании будут действовать в качестве конкурентов, а не партнеров, то обвал цен на удобрения можно сказать обеспечен. И как следствие цена той калийной бодяги, называемой «калийным делом» которую мы имеем возможность наблюдать сегодня, обернется для России и Беларуси Судным днем на мировом калийном рынке. Зачем тогда спрашивается было начинать весь этот сыр-бор? В этом то и вся логика.
Свидетельство о публикации №218021500509