Кто-то, за перила Жизни держись!

ДЕПРЕССИЯ... ( для каждого своя )
Ablomfeis
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=258917
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




Ночь после вечера тянулась томно, а утром наступила маета.
Такая была в теле истома. Казалось, что жизнь куда-то ушла.
Асфальт испариной уходил в небо, а я оставалась опять одна.
Ты был- в этой жизни или не был? Ответишь мне или промолчишь пока?
Депрессия катилась по наклонной, черным асфальтом пугая облака.
Если герольд трубит в горн, значит чья-то кончина близка!

Ужас души с трепетом отход подносит. Хотя жизнь молча раздает тоску.
Смерть людей косит, но у нее высший уровень Ай КЮ.
Тишина, как шаманский бубен, оглушить и ослепить пыталась опять.
Скажи ты меня любишь, или хочешь магии слой собрать?
Меня оглушить не возможно. Ослепить не сможет никто.
Можешь жить осторожно. Скажи мне ты кто?

Слепец зрячий, он все может видеть, ему очки не нужны теперь.
Кто его обидит, тот не откроет в другой мир дверь.
Осколки разлетелись, надежду оставив, веру потеряв, потеряв любовь,
Если свои ладони подставишь, то найдешь новой Жизни кров.
Мои мысли многоголосные, но ругаться они не хотят.
Их по миру носит и поэтому они не молчат.

А Печаль с Радостью гуляет, с Горем кутит.
Она не понимает, где отдохнет в пути
Правда с Ложью сестры родные любят друг друга, но мимо живут.
Они иногда слепые... Куда идти нужно не поймут.
Мы же люди душой страдаем. Любим душой.
Только Жизнь не понимаем... Гонимся за голой мечтой!

Жизнь и Смерть скользят на лыжах, на коньках делают кульбит.
У кого взгляд бесстыжий? Жизнь молчит, а Смерть про то не говорит.
Узелки на нервах тугие. Боль от них дышать не дает.
Кто нам скажет, кто мы такие, тот без пропуска вперед пройдет!
Моралистом везении не нужно. Им без него самое то..
Ветер пространства стонет натужно... Жизнь уходит, а Смерть смотрит ее кино.

Там депрессия похороны правит. Тупиком перекрывает душе путь.
Если Воля прийти не успевает, Жизни нужно отдохнуть.
И по этой причине мои руки спешат объятия пространству распахнуть.
Слышите- это Жизни звуки провожают Смерть в последний путь!
Там перепутье за порогом ... Там за порогом новая Жизнь.
Кто-то обещал, что легкой будет дорога... Кто-то, за перила Жизни держись!


30.04.2017


Рецензии