Трактат 040, Нытьём Делу НЕ-поможешь!

        Эпиграф:

   Люди – НЕ-бывают злые!
  Злыми бывают – Мизантропы (Нелюди) ...
     (Сюткин П.)
         * * *

             Часть 1.

  Само-опустившиеся Индивиды – мыслят низко.
  НЕ-могут опущенные – начать мыслить – грамотно,
самостоятельно и на высоком Уровне. НЕ-могут опущенные
мыслить - по мужски, по-джентельменски …
  Опущенные могут только ныть. Нытиков (опущенных, униженных
И оскорбленных) – полно. И среди Женщин, и среди Мужчин!
  Большиство Населения на Земле – Нытики. В некоторых Регионах
уже такой народный Обычай стал - ныть, стонать, причитать ...
Слюней Море распускать, Соплей Океан ... Ноют, ноют, ноют ...
---------------
  От этого Моря Соплей и Океана Слюней - уже НЕ-приятно.
  От Нытья на Душе фигово ...
  Всем более-менее Умным Людям надо Ум свой приложить,
чтобы это бесконечное Нытье и сопле-пускание ограничить.
  Надо защитить прежде всего Детей и Молодежь - объяснить,
растолковать им, чтобы они НЕ-повторяли, НЕ-перенимали
от старшего поколения - холуйскую привычку - бесконечно
ныть, причитать, жаловаться на жизнь ...
--------------------
  Надо обучать Детей и Молодежь - чтобы они вырастали
НЕ-нытиками, чтобы они НЕ-стали бесталанными Серостями,
Бездарями и проч., как Большинство Населения.
  А наоборот - чтобы они стали нормальными Людьми:
– разносторонне-развитыми,
– высоко-образованными,
– добрыми,
– благородными,
– великодушными и т.д. …
 действительно Умными  –  МУДРЫМИ  Людьми!
  Настоящими (талантливыми!) Профессорами,
выдающимися Академиками,
блестящими Просветителями,
гениальными Учеными,
толковыми Изобретателями,
уважаемыми общественными Деятелями,
преуспевающими Бизнесменами и т.д. ...
-------------
  Чтобы каждый мог стать Настоящим Человеком!
  Личностью – с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!
                * * *

             Часть 2.

  Рассмотрим на практическом Примере – как себя ведут
слабовольно-слабоумные Мужчинки–Нытики (коих на Земле
довольно много), что они бормочут ... – и самое главное
- разберемся, что делать, когда Нытики Слюнями своими
и Соплями начинают "забивать Эфир".
---------------
  Однажды, я в Комментах, под какой-то Фотографией, написал:
А). Великобритания получает около 1 млрд. € в год
за обучение Английскому Языку!
 [English language teaching is very big business!] -
- преподавание Английского Языка – это очень выгодный Бизнес!
  (Клод Пирон [Claude Piron, 1931—2008] — швейцарский Лингвист,
Профессор, Переводчик в ООН (1956—1961) и ВОЗ (1961—1969) ...
- владел 5-ю языками: - кроме родного Французского, еще и
Китайским, Английским, Испанским и Русским).
                * * *
Б). Обучение Английскому Языку обходится в среднем 5-10 €/час
на одного обучаемого. По программе, на изучение Англо-языка,
отводится около 2`000 Часов – это около 10 лет по 200 часов в Год
(по 5 ч. в Неделю). Плюс дополнительные Занятия
– иногда столько же времени – еще 2`000 часов! ...
  Итого, только по Программе (без доп. Занятий), расходуется:
10.000 € на каждого Обучаемого.
  А с доп. Занятиями – ещё 5-10 тыс. €. Итого : 15.000 € – 20.000 €
                * * *
  Вывод:
– Необходимо защищаться от экспансии Англо-яза!
  Ведь это унизительно - пресмыкаться, признавать, что Англо-яз
– самый лучший на Земле - и потому его и надо признать МЯ –
Мировым Языком!
--------------------
  Это даже экономически НЕ-выгодно всем НЕ-англо-фонам –
терять каждый Год Кучу Денег, чтобы потом все-равно остаться
в унизительном Положении – толком НЕ-понимать, что там
говорят на Английском и в приватных Беседах стыдливо бормотать,
мол "извините меня за мой Английский".
 ...
  И т.д.
    * * *
  На этот мой Комментарий мне пришло много Брехни, Например: 
– один слабовольно-слабоумный Мужчинка–Нытик (лет около 40),
коих Тучи бродят – ответил:
  "Англосаксы – Враги"!
==================
  Ну, пришлось мне ему написать – прояснить Ситуацию: 
  Как [minimum] – Конкуренты. И, конечно же, их, Англосаксов,
нужно, как и любых Врагов и Конкурентов - остерегаться и бояться!
  Мало ли что они надумают, какой-либо "Фортель" выкинут!
--------------------
  Однако, дорогой Товарищ - вовсе НЕ-обязательно бояться ШИБКО
и страшиться их до Дрожи в Коленках ... до Мандража в Руках ...
  Немножко – можно, а вот сильно бояться, распускать Слюни
и Сопли – это вовсе НЕ-обязательно.
---------------
– Ну, враги. И что?
  Прогнуться что-ли теперь? 
  Опять, по Привычке, как обычно Большинство делает
– стонать и ныть – вот такая Доля наша, Доля ... 
---------------
  Ну – Конкуренты, ну – Враги … И что?
  Почему ты НЕ-написал: а делать-то что?
  Ну, хотя бы в общих Чертах (если Умишком слаб) ...
  Или что – совсем Мозг НЕ-работает?
  Так прямо НИ-одной путной Мысли в твоей Голове и нет?
  НИ-одной Идеи? НИ-одного Соображения?
...
  Что, никто НЕ-научил тебя, что можно спокойно разобраться,
определить что делать и как, чтобы изменить [Cituation]? 
...
  Ну, ладно, нет НИ-одной толковой Мысли ... Бедненький!
  Перепугался англичан! У-у-у ... какие они такие-сякие-эдакие!
  Сами для себя творят, что хотят! Обустроились там на острове
у себя – и живут себе в удовольствие! И на мировую политику
– влияют! Вот гады! Да, что они себе позволяют ? ...
---------------
  Но, кроме ныться и причитаний - ты пиши, пожалуйста, а что
ты предлагаешь делать? Пиши - НЕ-стесняйся нисколько!
  Если, конечно же, умишко в голове есть, хотя бы какой-нибудь,
хотя бы слабо-средненький.
                * * *
  А если даже среднего ума нет то, батенька – займись
в срочном порядке развитием его - ума своего! Ибо жить
– Балбесом-то – дело НЕ-шибко интересное. НЕ-уважают
Балбесов-то, Дураков и прочих разных Идиотов … и т.д.
  НЕ-уважают, ибо толку от них мало. Мизер в лучшем случае.
  А то и Убытки.
  Коли НИ-Родители тебя НЕ-научили умным стать, НИ-Учителя …
– ну, так сам займись развитием своего Интеллекта.
---------------
  Коли тебя, кроме Нытья и Стонания, Папа-Мама-учителя ничему
больше НЕ-научили – так проверь еще раз – и если действительно
НЕ-можешь Мысли вырабатывать, толковые Идеи "рожать" – значит
Ыупой, значит – Учебой займись, Самообразованием.
---------------
  Ну, а я пока тебе (и другим слабоумным разного Рода Тупарям) –
у кого совсем слабое (заторможенное) Умственное Развитие –
дам дельный Совет:
– займись Самообразованием! Умные Люди утверждают, что
помогает. Почитай Книги Умных Людей, начни хотя бы с
Энциклопедии Афоризмов. Там на разные Темы - немало
умных Мыслей Умных Людей.
  И, кстати, Мыслей Умных Англичан тоже. По количеству
Умных Людей – Англичане далеко вперед от Русских-то ушли.
  Один только Дарвин – чего стоит!
  У них, у Англичан-то, есть чему поучиться, – вот и учись у них!
  Может – Умным Человеком станешь! Ну, может и НЕ-таким
умным, как средне-статистический Англичанин, ну, хотя бы
около того.  А НЕ-нравится учиться у них (у умных англичан)
- так учись у других! НЕ-только англичане умные люди. И
у французов есть чему поучиться. И у немцев, американцев,
японцах и прочих шведов ...
...
  А просто, только ныть и стонать – толку мало (недостаточно,
чтобы изменить Ситуацию к лучшему). 
  НЕ-хер нытьё разводить. Умишко свой нужно развивать и,
став более-менее умным человеком – Делами заниматься.
  А если сподобишься стать хотя бы средне-умным Человеком
– то сможешь и Большими Делами заниматься (достойными
зрелого Мужчины). А нытьём - делу не поможешь ...
(учу тебя тут, Блин, как Пацана).
                * * *

           Часть 3.

  Ситуация на Земле – НЕ-очень хорошая – Умных Людей мало.
  Я раньше, по-молодости, думал, что 50% населения Земли – это
нормальные (нормально-развитые, умные, толковые и т.д.) Люди.
  Но, когда я учился в Академии – там нас научили определять
(с помощью специального Теста) – кто есть кто:
– кто нормальный (нормально-развитый, умный, толковый,
деловой и т.д.) человек, а кто нет.
  И оказалось, что нормальных (нормально-развитых, умных,
толковых и т.д.) Людей – мало совсем.
  Беда!
  И чем больше я узнавал людей - тем больше убеждался, что Тест
правильно определяет – Нормальных (Умных, Толковых, Деловых
… и т.д.) Людей – мало совсем.
                * * *
  Я на эту тему стишок написал (когда еще в России жил) вот,
для любителей поэзии мой подарок, можно почитать:
– "МУЖЧИН (Нормальных Мужчин) только 2%!"
---------
  Примечание:
  Нормальных – это разносторонне развитых,
высокообразованных, умных, толковых, опытных ...
благородных, великодушных и т.д. -
интересных, прекрасных ...
одним словом:
– нормальных – Настоящих Мужчин НЕТ ПОЧТИ.
   * * *

   МУЖЧИН (Нормальных Мужчин) НЕТ ПОЧТИ – всего лишь 2 %.

  Носят мужчины Усы и Бородки
  И обсуждают Проблемы любые!
  2-3% - из них Голубые ...
  40% - любители Водки!
--------
  24 - аж с Детства Больные ...
   9 % совсем Импотенты ...
--------
  У 20-ти с головой НЕ-в порядке ...
  (а 2-ое свихнулись и бьются в Припадке)
--------
  (Запишем все Цифры в отдельной Тетрадке)
  В сумме (считаем!) – почти 100 % -
  С умственно-низким Коэффициентом!
--------
  Пара Процентиков только в Остатке ...
  Нормальных, Тверезых – с Рассудком кто дружен –
  Кто может стать замечательным Мужем!
...
  Девушкам хочется Мужа, Ребёнка ...
  Но, блин с Мужчинами – О-ох! Напряженка!
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
"Надо защитить прежде всего детей и молодежь - объяснить, растолковать им, чтобы они НЕ-повторяли, НЕ-перенимали от старшего поколения - холуйскую привычку - ныть, причитать, жаловаться на жизнь ..." - по логике, учителя (и родители) должны передавать ученикам (и детям) лучшее, показывая и уберегая от худшего, и так из поколения в поколение.
Но этого не происходит, к сожалению... ибо практически все - НЕ-умные и, соответственно, НЕ-логичные.

Велига Сюткин   23.09.2018 07:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.