Позолоти ручку...

Случилось и мне с цыганками столкнуться.

 Училась я тогда на третьем курсе. "Практику" мы проходили в Областной клинической больнице №1. А возле автобусной остановки раньше (не знаю как сейчас) постоянно цыганки паслись.
  Возвращаюсь я с практических занятий. Возле остановки окружает меня толпа цыганок - погадать предлагают. "Позолоти ручку - всю правду расскажу." Я обычно их обхожу стороной. Но в этот раз цыганок много было. Со всех сторон обступили. А одна особо настойчивой оказалась - за руку стала хватать.
Тут в меня будто бес вселился. Говорю: - "Я тебе и сама могу погадать. Руку давай!" Цыганка руку послушно протянула. А надо вам сказать, что я в то время пыталась освоить искусство хиромантии. С мизерными успехами правда.
  Взяла я руку. Ладонь рассматриваю, вспоминаю что и где смотреть надо. Начала помаленьку, как в книжке учили, рассказывать: - "Это линия жизни. Она у тебя длинная. Значит жить долго будешь..." И прочее. А потом "Остапа понесло" - уже отсебятину начала говорить. Что и от куда в моей бедной голове взялось не знаю. Минут пять вещала, потом устала. Глянь, а цыганки очередь ко мне на "погадать" занимают. Думаю, что пора заканчивать гадания.
Спрашиваю цыганку, понравилось ли? Конечно, ей понравилось. Говорю: - "Раз понравилось, деньги плати тогда." А цыганка причитать начала: - "Какие деньги? У меня дети дома кушать хотят." Повернулась и.... убежала.
Я ей в след: - "Стой! А как же деньги?" Но её и след простыл. А вместе с ней и весь табор разбежался.


Эх! Оставили меня без заработка :)

Но так вдохновенно я никогда ни до, ни после не врала )))


Рецензии