Не скучаю

Фото сделано 01.07.2014



Где-то на планете Земля живет человек, которого я никогда не видела, не знаю его настоящего имени... помню только что больше двух лет назад он мне позвонил 03.03.2014г  на мобилку по закрытому номеру. Зачем он это тогда сделал, зачем потревожил своим звонком, зачем скользил за мной по страницам, зачем гнал и не уходил, пока я сама не нашла способ избавиться от нашей невидимой связи?

Я не могу описать его лицо, но я знаю, как он выглядит именно сейчас... когда-то я неплохо рисовала людей, хотела стать художником. Могу словами описывать внешность людей и собеседник сможет представить описываемого человека. Но тут странный случай. Я вижу в мыслях его лицо, глаза. Знаю, что до знакомства со мной этот человек имел шрамы на своем лице. Он много лет искал способ избавиться от них... по типу плаценты... когда на лицо накладывают маску из нее. Почему он не воспользовался такой процедурой?  Могу только предполагать. При эмоциональном контакте с человеком, который обладает способностью быть такой маской, можно получить новое лицо.  Но в декабре 2015г 19 числа я разорвала невидимую нить с этим человеком.

Получил он, что хотел, я не знаю и возможно не узнаю. Читает он мои слова или нет, мне как то фиолетово. Одно могу сказать ему... спасибо вам, что вы искали такого человека! Спасибо, что я не предала себя ради невидимых чувств, которых у вас ко мне нет. Если бы они у вас были и вы хотели получить то, что искали много лет, то не сидели бы дома у компа, а приехали ко мне. Я не люблю притирок ко мне. Не люблю испытаний меня. За прошедшие два года научилась преодолевать разные невидимые отношения читателей и авторов интернета. Научилась в реальной жизни противостоять разным ситуациям. Я и раньше это умела делать, но раньше мои способности рода моего отца и мамы спали во мне.

В мире много людей имеют разные невидимые эмоциональные способности. У кого такие есть, просьба не испытывать их на мне. Вы потеряете их. Почему?
Я честна со всеми, а кто пытается вредить мне, обманывать или еще что-то, то в скором времени обнаружит, что не имеет того, с чем ко мне пришел... разрушу ваш мир эмоций, способность вредить другим. Мне от вас ничего не нужно, поэтому НЕ ВЛЕЗАЙТЕ-УБЬЕТ! Помните предупреждение на разных объектах?
Я такой объект, который кто-то охраняет.

Живите дружно и не мешайте жить другим!

21.08.2016
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




"Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее."
Оскар Уайльд
http://tsitaty.com/ 

 ... когда прочла это высказывание и подумала... а на кой мне такой принц, которого нужно завоевывать таким способом? Разве Золушка так покорила своего принца? А в «Аленьком цветке» что тоже так Чудовище  покоряли и в других сказаниях ? Я думаю, что это высказывание придумали мужчины, чтобы оправдать свои извращенные пороки, ту боль что они хотят подарить женщине, те страдания… и что это за любовь такая?

 Но самое странное, что со временем такой разбуженный начинает задумываться… женщине нравиться то, что он делает и наступит момент…  а он не сможет ЭТО делать и что тогда? Он ведь больше ничего не умеет…  дурное разбудили, а доброе не успело созреть… выросли в душе одни сорняки. И такие мужчины начинают своих воз родительниц хаять, ревновать, доводить до истерик… к тому же время идет и эти дамы стареют…  а Мужчина влюбляется в образы, женщина в чувства… мужчине нужен более молодой образ воз родительницы его дурных мыслей-образов. А что будет со старой воз родительницей? В лучшем случае отнесут на погост, в худшем доверят внуков смотреть... и чему она их научит?

Вероятно по этой причине я часто в городском транспорте встречаю таких злобных старух-женщин. Они просто в лице меняются, когда видят молодых(чихнула, значит не вру) и даже их возраста принцесс, которые счастьем дышат, то так и норовят зацепить и испортить настроение. Как то на остановке такую даму видела... мы тогда с одноклассниками встречу назначили, ждали всех. Эта дама почему-то ко мне обратилась и стала возмущенно рассказывать про свою соседку-одногодку, которая в преклонном возрасте встречается с мужчиной. Эта дама так брезгливо про это говорила. Я ответила ей...

А вы сами почему не хотите иметь отношения с мужчиной? Не можете, не хотите или вас не хотят? Она замолчала и не стала со мной говорить. А зачем тогда мне все то рассказывала?

"Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову" (Э.М. Ремарк)

... это точно! Сначала влюбляется, а потом умнеет, когда понимает, что лохонулась с этой любовью. Но что толку от этого ее ума, если такая дура снова ведется на любовь? Вероятно хочет получить сертификат на это свое обучение? Я на двух бывших мужей повелась. Но я не влюблялась в них…  мне они просто нравились и все. Терять голову никогда не хотелось. Я и так была умная. Зачем больше-то. Мне сертификат не нужен.
 
Вот по этому больше и не хочу подобного экстрима- ЛЮБОВЬ. А принцам охота млеть от моих фото? Пусть млеют. Создают образы, глядя на мои фото… Может я поэтому так молодею? Тогда большое им СПАСИБО, что они для меня теряют свою голову!

17.08.2016
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Интересные мысли
Васильева Валентина
http://www.proza.ru/2015/06/02/464


Вот я и решила порассуждать на эти интересные мысли со своей позиции. Меня недавно назвали глупой. Спасибо, что ни дурой. У того мудреца хочется спросить, а чего тогда тенью бродит за такой глупой? Вот он только забыл назвать меня старой. Вероятно я уже созрела, чтобы быть молодухой?

Как я дождалась своего счастья?  А я его вообще не ждала. Я просто его имела с рождения и никогда не теряла. Я всю жизнь не знала, что имею его. Узнала в январе 2013. Ну, тогда я думала, что просто заболела... типа старость давит на меня таким образом. А оказалось это мое счастье права качает. И вот скоро три года, как оно продолжает это творить со мной. Правда круто? Это только цветочки, а что когда появятся ягодки, плоды и корешки? Вот тогда я познаю красоту полного счастья? Вероятно мне будет полный счастливый капец)) Хохочу от того, что пишу))

Всё началось с того, что я не верю и не жду злых людей... их просто нет на свете. Есть только люди несчастливые. Когда люди не хотят ни то что другим, а себе счастья, так и получаются вот такие люди.

Прилагать столько усилий, чтобы что-то ждать? Нет, всё самое лучшее случается неожиданно. Я в этом столько раз убеждалась.

Когда тебе плохо? И когда? Тогда надо хорошенько выспаться, или пореветь минут десять, или съесть целую плитку шоколада, а то и всё вместе, - лучшего лекарства и не придумаешь. Ну сделала я все это и что изменилось? Ничего))

В Индии говорят: «Хочешь узнать человека? Задень его. Человек, это сосуд. Чем он наполнен, то и начнет выплескиваться из него".
Так меня что каждый раз так проверяют? Но я ведь не в Индии живу))

Обиды вообще не следует копить? А почему она постоянно копится? Не большое, как говорится, богатство!? Если перевести в евро, то я миллиардер))И в каком банке я могу обналичить свои миллиарды?

Из тупика всегда есть один выход... и какой? Надо просто развернуться и пойти в другую сторону. В какую? Я проще делаю... иду сквозь стену и знаете получается. Оказывается, что стены прозрачные, если представить, что их нет вообще))
 
"Вы счастливы не потому, что все хорошо. Всё хорошо потому, что Вы счастливы!" Но почему я до сих пор этого не ощущаю? Вероятно я так счастлива, что не могу это понять?

Всё можно пережить, если подобрать нужную песню?.. Я уже коллекцию их подобрала и никак не могу пережить все. Может мне самой петь начать? Вот только сначала надо научиться пользоваться Ютубом. Зачем? А чтобы весь мир порадовать своим голосом. Проще говоря... поделиться своим счастьем со всем миром)) Я не жадная))

"Надежда на счастье, пусть даже обманчивая, никогда не причиняет человеку зла, потому что она облегчает жизнь"?.. Легко вам про это надеяться, а меня эта надежда уже скоро в гроб загонит)) Ни загонит? Почему? Там уже место занято? Интересно, а кто занял там мое место? Кто? Ну ладно пусть там лежит)) Я не жадная и подожду, когда для меня новый гроб создадут. И когда это будет? Когда? Спасибо, что столько времени выделили для моих мечтаний)) Я Богу за вас слово замолвлю в своих молитвах((

"Кто раз умеет обмануть, Тот много раз еще обманет"? Вот это я получаю с постоянным оптимизмом. Порой даже радуюсь, что ничего в этом процессе не меняется. Там такие постоянные люди обитают. Где? А с той стороны пространства.

"В любви всегда согласие и лад, но букву зачеркнуть — и выйдет ад!"
Так можно и про РАЙ сказать. Зачеркнуть первую букву и выйдет- АЙ.
Вероятно  все по этой причине радостно айкают в раю))

Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания?.. Так у меня она одна и такая огромная, что в ней весь мир может ожидать счастья.

"На свете нет, и не может быть ничего более страшного, чем вечное счастье".
Так вот почему его никто не видел)) Оно похоже на Квазимоду или Фредди Крюгера? А может оно не очень страшное? Можно хоть заглянуть, какое оно?

"Счастье — плохая тема для писателей?" Ну я не писатель. "Оно слишком довольно собой…" сейчас проверим. "Оно не требует комментария". Тем лучше для меня. Значит оно не будет возражать, что я с ним поговорю и выскажу свои претензии?
 
"Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем"?.. И где я могу получить чужое, чтобы им быть счастливой и так жить?

Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, которого ты в прошлом любил?.. Ну у меня наберется вероятно толпа таких чужаков. Посчитать? Пальцев не хватит. Счеты взять? А можно я не буду про них вспоминать?

Человеческое сердце не знает пределов, человеческий ум ограничен?.. так вот почему меня почти три года пекут, морозят и просто варят в чувствах)) Хотят сделать мой ум без границ, а сердцу показать пределы возможного?

Каждый человек - отражение своего внутреннего мира?.. заглянула в зеркало.. Ух-ты(( А там такая прелесть на меня смотрит)).. Как человек мыслит, такой он и есть?.. Ну это я и так знаю. Не будем мир мной пугать.

Ну вот поговорила, посмеялась и просто воспрянула духом))
СПАСИБО))


2015.10.05

Если внутренний огонь с рождения согревает и не дает по жизни спотыкаться и качаться? То это настоящий огонь. И я им дорожу. Он меня никогда не поводил. У людей много пороков. Я с этими пороками всю жизнь веду схватку. Они не будут мной руководить. Как и не будут люди манипулировать своими поступками и отношением ко мне. Я своим детям это не позволяла и не позволяю делать. Мужчины тоже этого не могли сделать и не сделают. Мне без разницы возраст и внешность людей. Для меня важно какие они внутри.

Вы думаете почему некоторые Авторы так бунтуют? Одна такая почти год верила в то, что я знахарь. Она и сейчас в это верит. Думала, что будет со мной дружески общаться и получит от меня что ей нужно. Она не внимательно читала мою переписку. От меня нельзя что-то получить по своему желанию. Это должна хотеть ни только я, но и мой внутренний огонь. После общения со мной она не изменилась. Еще больше злобы стала публиковать. Значит моя РАДУГА мысли ей не помогла.

Ей просто нечего людям дать, а я не хочу делиться свои добром ради пустого ядовитого сосуда, который не хочет исцеляться.
Я не зазнайка. Я просто знаю очень хорошо, чем обладаю. Я даже ради детей ничего подобного никогда не делала. Просто они сами обладают своими способностями и сами должны их взрастить в себе. Мои бывшие мужья были тоже из способных родов. Первый муж  сибиряк по деду, украинец по бабушке, и по отцу ни то румын, ни то югослав... цыганская кровь точно есть. У второго мать отца  была  в знахаркой в пролетарском р-н г.Донецка. Так что я замуж выходила за тех, кто мог мне что-то дать, в чем-то помочь. А вот эти слова нелюбителей меня, что я ставлю фото, чтобы найти мужа или любовника- глупость. С внешностью греческой богини я могла давно найти кого-то. Но мне пустозвон не нужен. Лучше самой жить, чем такого согревать и помогать жить долго.

16 октября 2016

Прошло 13 дней, как вас нет тут. Я все думала, а что вы перестали со мной общаться, в чем прикол? Все вспоминала, что такого вы загадали на мою руку и что должно сбыться до Нового года. Я тогда подумала. что если это что-то, что может мне навредить, то я про это узнаю еще до ноября. Я не заморачивала мысли про это, потому что моя энергия не допустит, чтобы ей и мне навредили. Почему так пишу? Потому что несколько минут назад я по-новому увидела те два фото, что вы ретушировали мне. Когда вы их сделали, они были хороши. Я там была красивой и молодой. Но вот только что я увидела, что на фото я не выгляжу такой. Я видела вроде тоже отретушированное фото,  но там лицо было больное и старое. Я редко вижу по фото себя или кого-то. Только когда хотят мне навредить. Вы на что рассчитывали, что я дурочка болтливая? Пошутить решили? Вы когда загадывали желание, хорошо подумали, что желание вернуть нельзя? Вы знаете почему Золотая Рыбка уплыла? Потому что Дед ее предал. Он ее спас и должен был просто отказаться от награды и она его сама одарила бы. или попросить для себя и своей жены что-то нужное. А он позволил жене сумасбродством заниматься, унижать Золотую Рыбку. Вот она и уплыла, оставив его в том состоянии, в каком он ее поймал. С вами будет еще плачевнее. Почему? Потому что я не хочу знать, что и для чего вы это создавали. Не хочу знать, зачем ко мне год шли и что хотели получить. Я не могу злиться по физическому состоянию, но это не означает, что я вас прощу за наглость и обман. Вы мне в будущем заплатите не подъемную цену. Не сможете? Значит так тому и быть. Те фото, что вы для меня ретушировали, я удалила с компа. Если еще где-то найду, то удалю.

25 октября 2016 20:30

И еще я сегодня поняла, почему не верю даже вам, хоть вы и приоткрыли для меня занавес своей жизни и себя. Потому что вы тоже обманщик, как Блудный Царь, как другие мужчины, что приходили и врали мне про себя. Для меня обман все, что нельзя доказать. Все, что не является правдой. Вы не смогли показать себя для меня реальным, у вас фальшивое место жительство и выдуманная фамилия. Меня победить обманом нельзя. Честностью? И че есть такой мужчина?

26 октября 2016 15:58

Вижу, что прочли мои сообщения. И самое чудесное, что удалив те вами отретушированные фото, я чувствую себя хорошо. У меня ведь фото настоящие из прошлой жизни и из нынешней. А ретушированное фото прячет мое лицо. Я не пользуюсь косметикой. Только иногда губы крашу.

27 октября 2016  07:28

При чем тут гадание и заряжение!Мысли наши зарядки. Они воплощения нашего желания. Вы сами мне в декабре написали.,что от меня хотели что-то получить и получили. Вы сами написали, что вам любопытно что-то во мне. Значит вы мыслью держались и держитесь за меня и мою энергию. Я не держусь за вас. Иногда скользит воспоминание вас поющего ТУ песню. Но я почти не помню ваш голос. Зачем впускать в сердце и память человека, которому не нужна, который любит только себя. Это не я одинокая, а вы. Почему? Потому что окружаете себя толпой женщин и при этом никого не любите. Они вас? Они себя не любят, раз согласны на такую любовь. Я за прошедшие почти четыре года научилась очень хорошо видеть и чувствовать мир людей. Жаль что вы зря ко мне шли. Столько времени потратили,. чтобы потерять то, что столько лет искали. Другого шанса у вас не будет ни со мной. ни с кем больше. Пока.

01 ноября 2016 19:02

И еще.. я на вас могу обижаться. Вы на меня нет. Вы не можете меня просить о чем-то или запрещать. Почему? Потому что это вы ко мне год подкрадывались, как кот к мышке. Я всегда была с вами честна и откровенна. Я не скрывала ничего про себя и про то что чувствовала от нашей переписки. Ко мне просто так никто не приходит. Всем что-то нужно, но вот давать никто ничего или не может или не хочет. Поэтому с каждым разом я прошу свою энергию не подпускать вот таких обманщиков и лодырей, которые треплются про чувства и любовь, а любить не могут. Вы не можете. И у меня нет негатива. Это вам так кажется.

01 ноября 2016 19:24

Для меня главное, что я не флиртую в инете и даже в реале. Ни один мужчина в мире не сможет меня обвинить в том, что я его соблазнила, обнадежила чем-то, а вот вы это практикуете. И вероятно я единственная из всех смогла разрушить вашу практику. Надеюсь, что удачно. Не хочу, чтобы вы и дальше морочили женщинам мысли, даже если они этого хотят.

01 ноября 2016 19:56

Я не жалею, что пишу вам всё, что чувствую. Перечитывая написанное, спрашиваю... может я обидела его? И понимаю что нельзя обидеть честностью.
Вы ведь еще при первом со мной знакомстве поверили мне и в меня. Но вам хотелось, чтобы я вам принадлежала в инете, чтобы  только вам так писала,
как писала блудному Царю. Вы не до конца поняли тогда., что я его не любила. Что я вообще никого не хочу любить в инете безответной любовью. Да и ответной я полюблю только тогда, когда буду верить тому человеку. А если такого нет, то переживать по этому поводу не стану. У меня внутренний огонь такой силы, что он способен согреть меня и моих близких. Этот огонь усилился после смерти моих родителей, просто их жизненная сила добавилась ко мне. Но это не означает, что мой огонь после моей смерти уйдет к кому-то, кого я люблю. Я решила, что умру и унесу его с собой. Это не потому что я жадина.
Я свой огонь в утробе получила и преодолевала его всю жизнь. У меня нет таких людей, которые смогут удержать эту силу. Я не хочу искать наследника. Поэтому он уйдет со мной. И ОН это прочувствовал и услышал. ОН больше не будет странником в человеческом теле. Люди умирают? ОН тоже мечтал и мечтает стать человеком, но ему не суждено это сделать. Поэтому он умрет со мной и это вариант стать человеком, умерев со мной.

Вы певец, поэт, актер и хорошо должны понимать, про что я вам пишу. Много, очень много мужчин знакомились тут со мной по этой причине. Они хотели окутать меня словом любви, сексом в виртуале. Их в обман вводит моя внешность. никто ни разу не заглянул в мои глаза. Вы попробовали? И поняли что не сможете меня любить так, как я того хочу, заслуживаю. Потому что привыкли, что ВАС любят. Вот когда смелости наберетесь всего себя кому-то подарить, тогда и будете счастливы. Только решите на сколько времени сил хватит. Я не хочу любить миг, час, день, год.. как поет Пугачева... Я прожила 57 лет? И проживу почти столько. Поэтому я хочу это иметь до самой смерти, чтобы меня любили, переживали по мне, радовались мне. Пока так делают мои дети, читатели. Мужчины такого нет. Только мой невидимка, моя энергия живет со мной в обнимку. Он-она столько раз соединял меня с мужчинами, но они лодыри и не храбрецы. Вы тоже испугались. Вы все хотите прикоснуться к такой силе, но любить хозяйку этой силы не планировали. Вот в чем ошибка всех мужчин.. пока.

02 ноября 06:39

Мне обидно и странно читать, что я несу вам негатив. блудный Царь несколько раз пытался вернуть меня, чтобы снова иметь невидимую связь. Даже вызвал меня  на дуэль в стихах. Она закончится в день его рождения. Я на дуэль согласилась только после того, как кое-что ему написала в личку. А через сутки  поняла, что он установил окончание дуэли на свой день рождение. Смеялась минут пять. Потом написала ему сообщение. Он ответил, чтобы я отвалила. Я оказалась права. Когда дуэль закончится он круто пожалеет, что хотел меня обмануть. Я такие шутки не прощаю. А с вами я нежно и по доброму общалась и общаюсь. Я не была с вами связана энергией мысли. Вы как то написали, что я просто еще не знаю, что я в плену у вас. Помните это сообщение? Я тогда улыбнулась и что-то ответила. Я про это не забыла. И дала наказ своей энергии, что если вы что-то спланировал или планируете ко мне, то пусть сами попадетесь в плен ко мне. Так что хорошо подумайте, а оно вам надо любить меня? Проснуться однажды и приехать ко мне? Я ведь не знаю, что сделаю, когда вас увижу. Если вы больше не можете петь, вы мне не нужны. Я могу смириться с потерей вами красоты, но не голоса.

02 ноября 2016 14:50


Мысли меня сводили на ваши страницы. Я еще подумала, а зачем? А потом поняла.. вы почти ничего не пишите и дело не в ваших бытовых проблемах и работе. Блудный Царь на дуэль меня вызвал своим старым стихом. Я потом вызвала его своим переделанным стихом. Хотела проверить, сможет создать что-то в ответ. Не смог. Он в ответ установил свой стих из прошлой жизнь, который вообще не имеет по смыслу ответа на мой стих. Жду 10 ноября. Очень хочу узнать, что же он такого придумал, что решился вызвать меня на поэтическую дуэль. А вы вроде ждете Нового года? Я тоже жду, но не то что вы хотите. Я жду рождество. Будет четыре года, как со мной стали в обнимку жить энергии моих родных. Они слетаются и сиреной манят всех, кто меня любит и не любит. А мне то что с того? Пусть летят. Я не боюсь дышать пространством мысли и энергии. Главное чтобы глупцы соизмеряли свои силы противостоять мне. Настоящий мужчина ни тот, кто молчит про свою любовь и желания любить.. ни тот, кто в стихах про это пишет, а тот кто способен добиваться женщины, рассказать ей про это и просто прийти к ней. Я уважаю таких мужчин. Женщина не должна покорять мужчину и доказывать, что он ей нужен. Вы решили, что я это делаю с блудным Царем и поэтому решили, что вам обломится от меня и я буду вам что- то доказывать? Ага щас! Я через него, через вас и других просто само реализовываю свои способности. А любить буду одного и реального, который, как Грей ко мне придет и расскажет о своем отношении ко мне. А  вы и другие этого не в состоянии мне подарить. Но я вам всем благодарна. Жаль вы не сможете вернуть с моей помощью то, что потеряли. Я не помогаю тем. кто меня обманывает.

05 ноября 2016  08:44


Последние события, что со мной произошли в мире публикации прозы-поэзии и в частности заметок, предоставили мне пищу для размышления.
Я то честно пишу про себя... без страха и упрека. А кое кто из Авторов решил, что может меня вызвать под свой текст для выяснения отношений... устроить перебранку! Я бывшим мужьям не уступала в этом. Им приходилось выслушивать мою правду и отношение к их поступкам. Они соглашались со мной, потому что я была права. У меня не было желания за ними следить, ревновать или поучать. Но если в мою строну было что-то сказано, то молчать я не могла.

И кто-то может выкрикнуть, что по этой причине я с ними в разводе!

Это я с ними развелась, а не они со мной! Это я ушла из их мужского внимания ко мне и ни разу про это не пожалела!
И мне порой смешно читать высказывания мужчин, но особенно женщин, по поводу того, что у меня много фото стоит, что есть страницы на сайтах знакомств, потому что я ищу мужа. В декабре будет пять лет моей жизни без мужчин. И с такой внешностью и теми достижениями в моей жизни, я не смогла снова устроить свою личную жизнь? С чего вы все взяли, что я хочу ее устраивать, что хочу в четвертый раз выйти замуж, посетить ЗАГС? Делать мне больше нечего, как выходить замуж, чтобы гробить свое здоровье, ублажая старого пердуна или молодого секс озабоченного!

Когда кто-то из мужчин-авторов сайта пытается меня поучать, грубить и даже материться, то это признак того, что ОН тайно влюблен в меня, но не хочет, чтобы его почитатели и соратники по гноблению других про этот интерес узнали. Кому я не неинтересна или мимо молча идут, или ЧСом прикрываются.
Но они не гнушаются из своего ЧСа зайти ко мне в гости. И че забыли? Вероятно свежим воздухом подышать?

Больше всего меня радует автор-дама, которая дарит моим текстам НП. Вот кто меня любит и добровольно читает мои "шедевры".!

Самое умилительное то, что Авторы одногодки мои, а кому-то 60 и больше, считают, что им можно поучать меня, что-то требовать, успокаивать. Вы это делаете по какой причине? Исходя из сведений моей Автобиографии или моих фото? А в реальной жизни при личной встречи рискнули бы это сделать? Рискните и я вам такой монолог устрою, что ваше сознание на долго успокоиться и потеряет желание лезть в мое пространство.
Учителя нашлись! Жен своих и мужей учите, если они вам это позволят.

Пару дней назад кто-то из Авторов написал, что сайт превращается в помойку. А че удивляться то, если авторы-мужчины позволяют унижать женщин. И даже вызывают на дуэль, объявляют личную войну. Пару месяцев назад это мне в личку написал местный Дед Мороз, который мнит себя знатоком прозы.

А дамы-авторши, которые установили свои фото 20 и 40 летней давности стыдят меня за то, что в моем возрасте стыдно и не прилично выглядеть молодой и сексуальной. Ну это если это делать с помощью операций, а если это моя награда за материнство? За то, что потратила здоровье и красоту на своих детей? Вы тратили себя на работе, на мужей? А я тратила на детей! Я не обещала бывшим мужьям тратить себя на них. Это они захотели быть моими мужьями в разное время моей жизни. И я их не держала силой. Отпустила жить своей жизнью. И они между прочим живы-здоровы и по ныне. Одному 55, а второму 59. Сколько проживут? Думаю что долго. Они ведь отцы моих детей. И у меня к ним нет претензий.

Разбаловал хозяин сайта авторов тем, что позволяет хамить, не уважать и позорить друг друга. Такой бардак только тут. И что любопытно из 4000 авторов покой нарушают два человека А.Р и С.С. Остальные ждут в засаде, когда Я или Алик Данилов ответят заметкой-гранатой или прозой-бомбой, поэзией-ракетой. А тот автор, что вызывал на перебранку, думал, что катюшей или фугасом отвечу?

Я выясняю отношения своим способом. На поводу других не иду..

23.11.2016

События продолжаются. И меня это радует. Почему? Потому что мои слова цепляют порочные души, которым жутко и тяжело жить в своем сосуде, в своей тьме, в одиночестве. Я ведь пишу про свои чувства, отношения к чему-то? И при этом не сообщаю ничего такого, что может унизить или опозорить другого. Тогда что происходит с окружающими? Почему сайт последнее время полон злобы, зависти и скандала? И его создает автор, который любит позорить других за их стихи, прозу, биографию, фото, честность и откровенность.  И ее примеру следовать начинают другие, иносказаниями создают свои стихи. Видно это для них стимул их жизни? В реальной жизни они хорошие люди? По отдельности? А когда тут собираются, то типа вурдалаков, оборотней? Происходит изменение личности ? Ну тогда Бог им в помощь.


24.11.2016


Рецензии