Мой любимый пес Год собаки-1

Рыжий ястреб Макар Год собаки -1
Пролог

А вам не надоело читать исповеди котов черных, серых, рыжих, полосатых? Вон сколько они всего понаписали, куда не плюнешь – везде книжка про кота, от имени кота написанная.
За собак обидно, почему они ничего вам не рассказывают? Вот я и решил вам, читатели дорогие, рассказать о своей трудной, но прекрасной жизни.
Начнем сначала, как я появился у моей хозяйки знать хотите? А если не хотите, все равно расскажу.
Я стал бонусом и утешительным призом для моей Алины, после того, когда она отправила подальше своего третьего мужа, и решила, что больше никогда ни за что не выйдет замуж. Правильно решила, мужья не собаки, они значительно хуже, = это сказала бабушка Зина, а она сама троих мужей похоронила, и жила с  огромной овчаркой вдвоем, хорошо жила, спокойно.
А что? Разумно, собака - не мужик, с ней всегда можно ужиться даже писательнице и  фанатке ястребов, трудно, но кто сказал, что будет легко?
Так и началась наша история с Алиной, да еще и роман с хоккейным клубом, который нагло ворвался в нашу жизнь,  а что из этого вышло - сами узнаете со временем.

Ты  одинока?
-Я  СВОБОДНА!!!

Сегодня художник трудился на славу,
И в  золоте вся утопает округа.
Мой пес у двери, как он смотрит лукаво.
- Пошли на прогулку там листья по кругу
Летят, их швыряет под лапы нам ветер,
Как просто в тумане из снов закружиться.
-Свободны, и нет нас счастливей на свете,
Наверное, только с собакой  ужиться

Хозяйке твоей суждено в этом мире.
И осень царит над забытым романом.
К нам ангел спустился, взирает так мирно,
И души наполеоны дивным обманом.
Тепло и светло, мы свободны внезапно,
Художник нам дарит и  звезды, и лики.
За листьями ты устремился азартно.
Я щелкаю золото это и  блики.

Никто рассмешить так не сможет, довольно,
Пора возвращаться мой рыжий спасатель,
Художник помашет нам вслед, и не больно,
Что  в золоте листьев одни мы остались…
Хозяйке твоей суждено в этом мире
Наверное, только с собакой  ужиться.
И в золоте снов, в опустевшей квартире,
Тебя подхватив, снова в вальсе кружиться..
 
ГЛАВА 1  ТАК  ГОВОРИЛ  МАКАР

Вот сижу я в большом и мягком кресле и смотрю на свою хозяйку, пока она смотрит в ящик. Смотрит, не отрывается. А если она так сидит и про меня совсем забыла, то это значить только одно – в ящике показывают хуккей – так она это называет. А может и по-другому, разве такие слова сразу запомнишь? Но она говорила кому-то по телефону:
-Какой органный зал, милая, (понятия не имею, что это за бес такой), ведь сегодня хуккей. Нет, давай в другой раз, Шопен от нас не убежит, а вот матч единственный.
Это значит, что она останется дома, никуда не пойдет, и мне не надо слоняться из угла в угол и выть под дверью. Не люблю я одиночества, больше всего его не переношу.  Есть у нас и другой ящик в спальне, оттуда доносятся стихи, которые читают ее знакомые. Она их внимательно слушает, ругает или хвалит. Это чувствуется по тому, как с кем она говорит. А они ей что-то  отвечают, что не знаю, я еще столько слов не запомнил. И так это длится долго, они будто у нас в комнате сидят, одно только хорошо, ни поить, ни кормить их не надо, зато и укусить трудно, а иногда очень хочется.
Здесь тоже она ругает или хвалит тех, кто носится перед ней, как угорелый. Говорят, что там есть какая-то черная  шайба. Я видел такую у нее на столе. Большая такая, черная, тяжелая. Но в ящике ее ни разу не разглядел, так быстро она там летает. Да что я, вот и ее друг, когда был у нас в гостях, а как раз началась эта любимая Алинина забава, нацепил на нос очки, и все равно ничего не разглядел. Только головой вертел так, что она чуть у него не отвалилась, а толку никакого.
- Это что же такое, как же быстро она летает, - возмутился Макс, и стал смотреть не в ящик, а на Алину, ее можно было лучше разглядеть, я  сам это вижу часто.
Она на него внимания не обращала, и он стал рассматривать меня, не зря же очки на нос нацепил.
- Это что у тебя за пес такой рыжий, складка на складке, словно с него шкуру спустили, а потом только в одном месте булавкой пришпилили. Посмотри, какой красавец лабрадор у президента нашего. А этот же чудовище настоящее,  так и потеряет шкуру на прогулке где, что потом будете делать с ним?
Так я узнал от этого очкастого, что я не красавец. И взвыл от обиды, да так жалобно, видно завыл, что Алина, глядя в ящик,  схватила меня на руки, и над самым ухом завопила:
-Денис, забей!!!
Кажется этот самый Денис, как их там вообще можно различать, когда все так носятся, разве разглядишь, Денис он или не Денис? Но Алина знает какие-то секреты. Наверное, этот Денис тут же и забил, потому что она так прижала меня к груди, что мне показалось, будто шкура откололась и окончательно с меня спала. Даже на прогулку ходить не надо, вот порадуется очкастый, ведь его предсказание сбывается у всех на глазах.
- Ну что ты против моей собаки имеешь, да он самый прекрасный в мире. Посмотри, какая няшка.
Сначала я подумал, что она говорит о Денисе, который шайбу забил. Но потом понял, что про меня вроде, очнулась, опомнилась, обрадовался, крылья в тот же момент выросли.  Она стала гладить и щекотать меня так, что я снова готов был выпасть из своей шкуры. Это у них называется из огня да в полымя, я от бабушки Зины слышал про такое.
Макс наверное понял, что он тут лишний, потому что у  Алины есть Денис и я, и только мы ее можем порадовать и развеселить. Я дарил ей тепло, а он мог шайбой заехать в  ворота, это ее  тоже очень радовало. Хотя она говорила, что удар у него такой, что убьет,  не глядя, если не в ворота, а в другого игрока попадет. Я ее убивать не стану, потому что мы нужны друг другу, и я не хочу становиться бродячей собакой, мне нужен дом и Алина. Значит получается, что я самая главная радость, а Денис только в те дни, когда хуккей идет, да и то не всегда, а только когда голы забивает.
Но тут я полетел куда-то вверх, уверенный, что она меня не поймает. Это Денис забил вторую шайбу. Сколько было радости, умереть и не жить. Но она меня поймала. Собачий бог меня спас на этот раз. Но я его попросил, чтобы Денис больше не забивал, потому что не всегда же нам так везет. А разве шайба та стоит моей бесценной жизни, пусть она и победная даже?
Не знаю, услышал он меня или нет, но я на всякий случай от нее сбежал. Алина  не заметила моего побега, она, не отрываясь от ящика, следила за своим Денисом. Ей хотелось третьей шайбы, потому что Алина, да и не только она одна любит повторять, что бог любит троицу. А вот этой радости я не переживу,  если случится, потому и надо прятаться надежнее.
Даже и не знаю, как я после всех потрясений забрался на другое кресло, но почувствовал себя в безопасности. Вот сижу теперь и гадаю, забьет он снова или не забьет, победят наши  ястребы или не победят. От этого так много зависит в моей собачьей жизни.
Но Алина  уже ругает какого-то судью самыми нехорошими словами. Откуда я знаю про то, что они матерные? Кожей чувствую, что слова нехорошие. Но когда снова прыгает от радости, на всякий случай прячусь за рыжую подушку, сижу за ней и почти не дышу. Лететь к потолку, снова выпадая из шкуры, даже если ее ястребы победят,  мне совсем не хочется. И объяснять ей, что я собака, а не ястреб, потому летать не хочу, да и не умею,  бесполезно. Она ничего не слышит, ничего не понимает, вот так радуется каждой шайбе.
- Макар, - слышу я ее голос, неужели она и обо мне вспомнила? Хорошо спрятался, она меня потеряла и ищет теперь. Наверное, можно выбираться из укрытия, опасность миновала. Да и погулять и ее вывести на прогулку давно пора. Как говорит Алина: делу время – хуккею час, и он уже закончился на этот раз победно.
Вот так почаще побеждайте, ястребы вы наши сизокрылые, и будет нам всем счастье. Как говорит соседский черный кот Матвей - собака бывает кусачей только от жизни собачьей.
А от вас, гордых птиц,  так сильно моя жизнь зависит,  так что побеждайте ястребы…


Рецензии