Подскажи мне строчку...

   Подскажи мне строчку,
             вьюга заунывная.
Замела ты улицы ,рощи и поля.
Подскажи мне слово,
             грустное,унылое,
Намети сугробы,позови гулять...

Будь со мною ласковой,
            можешь быть сердитой,
Только позови меня в поле за собой.
Мне одной не справиться
           с непокорной рифмой,
Мне одной не сладить с грустью и тоской.

Давай с тобой подружимся,
            вьюга заунывная.
Разгоню я грусть твою,согрею у огня...
Вот и испугалась,
            в поле улетела,
Рукавом метельным поманив меня...


Рецензии
Иногда так хочется грусти и забвения
Иногда так хочется быть с самим собой
И приходит в душу мне это утешение на одно мгновение
Когда есть покой

Странник Рифмоплетный   26.06.2020 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо,что прочитали и отозвались!

Римма Дроздова   27.06.2020 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.