Яд Венеры. Глава 2. 3. Прелюдия к трагедии

Оставшись за столиком вдвоём, Миа встретилась взглядом с Вилле. Здесь, в приглушённом свете, мужчине казалось, что, когда-то давно, он уже смотрел в эти прекрасные серебристые глаза и любовался этой точёной длинной шеей… Но разве такое могло быть? Конечно, нет. Это всё дело рук его возбуждённой алкоголем фантазии и дурманящего аромата её духов.

- Я выйду, подышу свежим воздухом, - первой нарушила повисшее над их столиком молчание Миа.

- Окей, - отвлёкся, наконец, от своих мыслей Вилле. - Я догоню тебя. Только оставлю у администратора сообщение для Джанни и Кристаны где нас искать.

Спустя пару минут мужчина вышел на улицу. Он сразу увидел одинокую фигуру девушки у каменного ограждения, отделявшего территорию ресторана от крутого обрыва, у подножья которого океанские волны разбивались о мелкие скалы. Вилле направился к ней. Вместе с лёгким дуновением ветра, мужчина уловил притягательный древесный аромат её духов. В Миа ему нравилось исключительно всё - манера поведения, голос, не утраченный за время жизни в Америке английский акцент, стиль одежды... И запах. Её запах сводил Вилле с ума. Он снова засмотрелся на тонкую прекрасную шею, которую ему очень хотелось поцеловать. Давно с ним такого не случалось.

- Отличная погода. Никогда бы не сказал, что скоро зима, если бы не знал, - сказал Вилле, остановившись чуть позади неё. В его голове сменяли друг друга разнообразные исторические и вымышленные литературные образы женщин, с которыми можно было бы сравнить Миа: "Лютиэн Тинувиэль… Нефертити… Арвен Ундомиэль… прекрасная Олвен… или, всё же "Красавица Атона*"?..".

- Как правило, люди говорят о погоде, чтобы не сказать чего-то лишнего, - Миа повернула голову к нему. Себе лгать девушка не могла. Она поймала себя на мысли, что мужчина действительно привлекает её. И это злило.

Вилле усмехнулся, узнав цитату из фильма "Амели":

- Не самый мой любимый фильм.

- А я вообще его терпеть не могу, - Миа тоже усмехнулась. - Но цитата хорошая, и, главное, в полной мере отражает истину.

- Нечто похожее есть и у Оскара Уайльда.

- Точно, точно, - она на секунду задумалась, вспоминая. - Кажется, звучит приблизительно так: "Всякий раз, когда люди заводят со мной разговор о погоде, я чувствую, что они имели в виду нечто другое".

- Я в восторге от твоей прямолинейности, - сказал он, выходя немного вперед, чтобы иметь возможность любоваться её сияющим в лунном свете лицом. - Это забавное качество.

- Которое, обычно, приводит моих собеседников в ступор.

- Но не меня, - он заулыбался.

Миа чувствовала, что с мужчиной надо объясниться, но её прямолинейность и решительность сейчас разом куда-то улетучились. Она не могла выдавить из себя ни слова.

- Как ты смотришь на то, чтобы мы с тобой вдвоём завтра куда-то сходили?

У девушки внутри всё замерло. Очевидно, у Вилле решительности и прямолинейности было хоть отбавляй.

С минуту помолчав, Миа отвела взгляд в сторону, собралась с силами и, стараясь быть как можно мягче, ответила:

- Я не думаю, что это хорошая идея. Мы, можно сказать, вместе работаем. Смешивать работу и личные отношения для меня неприемлемо.

- Но ты ведь согласилась на этот сегодняшний ужин? - Вилле с интересом наблюдал за девушкой и вот, уже второй раз за сегодня заметил проскочившее на её лице волнение. Вот только знать бы наверняка причину этого волнения...

- Я согласилась только из-за Кристаны, - Миа вновь взглянула на него. - Ей просто нужна была компания на этот вечер. Дальше, думаю, она справится сама. Мне очень жаль, если я дала тебе повод подумать...

Вилле перебил её:

- Повод мне дал твой взгляд сегодня на встрече, - он усмехнулся.

Миа не нашлась, что ему ответить и, если бы не оклик подруги, они бы так и стояли, вперившись друг в друга взглядами - он с улыбкой, она в полнейшей прострации.

- Скучали без нас? - Кристана, ведомая Джанни под руку, вся просто сияла от счастья.

- Конечно, скучали, - усмехнулась Миа своей спасительнице. Выпитый алкоголь и адреналин сделали своё дело - Кристана "ловила золотой момент".

Все вчетвером они направились к ожидавшему их лимузину.

- Ваш концерт намечается уже в этот понедельник? - спросила Кристана, когда все расселись по местам.

- Ага, - кивнул Вилле.

- После, мы сведём альбом, снимем клип и уйдём на небольшой отдых. А потом снова пустимся в тур, - добавил Джанни.

- Вот меня всегда интересовало, а как отдыхают музыканты? - с усмешкой спросила Кристана.

- Наверное, так же как модели и продюсеры, - улыбаясь, ответил Вилле.

- Неужели семьями?

- Не-а, - смеясь, покачал головой Джанни. - По части семейного отдыха у нас только Ханну.

- На самом деле мы укатим в Швецию и отсидимся некоторое время в одиночестве, чтобы привести мысли в порядок и морально подготовиться к длительному туру, - сказал Вилле.

- Мне кажется, что если бы я была музыкантом, то моё турне никогда бы не прекращалось. Ведь это невероятно клёво, постоянно находиться в движении, видеть радостные лица своих фанов, наконец, дождавшихся твоего концерта, и всё такое прочее, - с воодушевлением произнесла Кристана, при этом, с удивлением отмечая, что подруга, весь вечер шутившая и улыбавшаяся за столом, теперь отрешённо смотрит в окно.

- Поверь мне, после первого же турне, ты бы кардинально изменила своё мнение, - возразил ей на это Джанни.

- Ты говоришь, так, будто бы играешь в Rolling Stones, - рассмеялась Кристана. - Им, возможно, это всё уже и надоело.

- Я бы насчёт этого поспорила, - наконец включилась в разговор Миа. - Ролинги одни из тех немногих, которые, буквально живут своими выступлениями. Они искренне влюблены в то, что делают.

- Тебе приходилось с ними встречаться? - спросил Вилле.

- Ещё когда я училась в университете. Отчим мне всегда добывал пропуски за сцену и аккредитации на интервью. Непосредственно у Ролингов я брала интервью два раза и их печатали в одноимённом журнале, под псевдонимом, конечно, - ответила Миа, не глядя на мужчину.

- Под каким, если не секрет? - поинтересовался Вилле.

- Секрет, - Миа окинула его мимолётным взглядом. - Псевдоним, он на то и псевдоним, чтобы никто не знал настоящего имени автора.

Вилле усмехнулся.

- Кстати, - Миа обратила внимание на дорогу. - Было бы не плохо, если бы вы подкинули нас туда, откуда забирали.

- Вы живете с модельером? - Джанни удивленно вскинул бровь.

- А что? - Миа с усмешкой посмотрела на него.

- Да так, - Джанни подавил смешок.

- Виктор к нам никаких чувств, кроме как отцовских не питает. Он интересуется исключительно сильным полом, - с ухмылкой сказала Миа.

Джанни на это лишь переглянулся с Вилле.

Вскоре лимузин уже остановился у особняка Виктора.

- Большое спасибо, за прекрасный вечер, - сказал Вилле.

- Большое, пожалуйста, - улыбнулась Миа.

- Что насчёт того спорт-клуба? - спросил Джанни. - В котором часу вы планируете там быть?

Кристана, остаток дороги угнетённая столь ранним расставанием с парнями, немного оживилась:

- Часам к двенадцати дня. А вы планируете присоединиться к нам?

- Думаю, да... - Джанни взглянул на друга, тот с улыбкой положительно кивнул. - Возможно, потом, можно будет вместе пообедать где-нибудь?..

- С удовольствием, - расцвела в улыбке Кристана.

Миа поняла, что этот "обмен любезностями" может продолжаться ещё очень долго, потому, решила самостоятельно принять меры по его завершению:

- Что же, спасибо вам за этот действительно замечательный вечер, - она взяла подругу под руку. - Но нам уже пора.

Кристана скосила на Миа недовольный взгляд.

- Увидимся завтра, - напоследок сказал Джанни, а когда девушки уже не могли их слышать, добавил: - Не знаю как ты, но я надеялся на несколько иное завершение этого вечера. И Кристана, насколько я видел, тоже. Но вот Миа... - он многозначительно посмотрел на друга.

Вилле с трудом оторвал взгляд от поднимающейся по ступенькам Миа и вернулся в реальность:

- Что?

- Она испортила продолжение моего вечера, вот что, - Джанни закурил. - А ты, похоже, конкретно попал под чары мисс Эйвери? - с усмешкой спросил он.

Вилле вздохнул. Джанни сейчас был не в том состоянии и настроении, чтобы понять то, о чём он на самом деле думает и решил несколько сменить тему разговора:

- А у тебя не возникло чувство, что ты мог когда-то уже встречать Кристану?

- Ну, Кристану я встречал на обложках множества журналов... Ещё в рекламе на билбордах...

Вилле с усмешкой отмахнулся от друга, поняв, что какого-либо вменяемого диалога с ним сегодня не получится и уселся в машину.

____________________
* НефертИти (Нефер-Неферу-Атон Нефертити, др.-егип. Nfr-nfr.w-Jtn-Nfr.t-jty, "Прекрасная красота Атона, красавица пришла").


Рецензии