Дедушкин домик

В дедовский дом я приехал с утра,
Вон он стоит на краю у села.
Раньше при входе груша росла-
Груши мы эти ели всегда.

Вот я в избёнку снова вхожу,
Сейчас меня встретит дедушка мой.
И скажет привет дорогой!
Где ты по свету так долго  бродил?
Весточку нам почтальон не носил!?
Может ты  ездил куда за бугор?
Или  к тебе  пристала какая то хворь?

Из кухни навстречу выйдет она,
Бабушкой звал её я всегда.
Как будто из сказки в домик пришла..
Всю жизнь Василисой она прожила.

Дедушка  скажет  внучёк  проходи….
Бабушка станет на стол накрывать,
И пищей домашней меня угощать.
Вот на столе появились блины,
И помидоры, и огурцы.

Дедушка  быстро куда то уйдёт…
И бутылочку водки  с собой принесёт.
Рюмки появятся те, что были тогда.
Часики ходики на стенке висят,
Будто о прошлом они говорят.

Речка Канёвка видна из окна,
Там летом купалась всегда детвора.
Теперь уж и речка совсем уж не та,
Куда  то водичка из неё вся ушла.

Дедушка Миша был прямо герой!
До ста лет дожил как молодой.
Газеты которые он покупал,
Без очков он их прямо читал

Вот бы снова родню воскресить,
И с дедушкой снова поговорить.
Жалко,  что это только мечты…
С того же света нету пути.


Рецензии