Может мне снова влюбиться

Что то мне ночью не спится…
Может мне снова влюбиться?
Будем с тобою гулять,
И звёзды на небе считать

Цветы тебе буду дарить,
И каждый день о любви говорить,
Что ты у меня лишь одна-
Как ранняя в небе звезда

На ручки тебя я возьму,
На сено тебя отнесу,
Луна  нам будет светить,
Лунный свет нам будет дарить

Тебя я начну целовать,
И нежно на ушко шептать,
А ты лишь  будешь молчать,
И страстно меня обнимать

С тобой мы два горных потока,
В порыве страстей вдруг сошлись
Для нас наступила эпоха,
К которой стремились всю жизнь

А  утром открою глаза-
Ты рядом лежишь ты моя…
И снова начну я любить,
И пылкие ласки дарить

На небе исчезнет луна,
И солнце выйдет  с утра
Шелест листвы вдалеке,
Напомнит нам жизнь на земле

А мы с тобой будем  лежать,
И каждый о чем то мечтать
Расскажешь мечту ты свою,
Что хочешь ты птицею стать,
И в небе как лебедь летать,
А рядом должен быть я-
Опора в жизни твоя.

Давай полетим мы туда,
Где счастливы люди всегда
Там тебя буду любить,
И нежные ласки дарить


Рецензии