Куриный надзиратель

Куриный надзиратель
Советская народная сказка из сборника рассказов о колхозе "Красный Чемпион".

Нужно было курей досмотреть, наняли одного такого, неприметный, серенький, голосом сиплым с курями разговаривает. Говорит, пастухом баранов долго работал, за птицей истосковался. Ну, оставили его, все равно выбора нет особо. Никто не хочет на курях сидеть.

Пришли через день, а в хлеву хер знает что, куры какие-то погнутые и перепуганные по самым неожиданным местам распиханы, или бегают ошалело с вывихнутыми крыльями-ногами.
А надзирателя нет. И люк открытый в полу, который был намертво приварен ещё вчера.

А все ж знают, что под люком ходы всякие бетонные, тоннели, проходы широкие и узкие, а ещё там - в том-то и дело - Войлочный Енот блудит. Тварь такая, если кто и видел, то только часть какую-то, целиком никто не видел. Всех в темноте мягко зажёвывает, жертва даже не успевает понять, что её жрут, так ей приятно делает Войлочный Енот.
Как он их ловит? В темноте идешь-идешь, и вдруг чувствуешь, кто-то внезапно жуёт твою ногу или руку. Мягко так жуёт, кусь-кусь, мягенько, и язык такой влажный, упругий, слегка шершавый. Так постепенно всю руку с плечом заглатывает, в темноте. Голову, туловище подворачивает язычищем. А жертва в экстазе бьётся, так ей приятно это.

Но это ещё не самое страшное.
Самое страшное это то, что потом Войлочный Eнот этот делает с кусками поглоченых тел. Там и сям находят уродским образом сплавленные туловища с ногой вместо головы, с головой на жопе, с руками изо рта и зубатыми животами. И всё живое, движется, орёт и мечется как чёрт знает что.

Собственно, таким и нашли надзирателя через пару дней. Голова к руке прилеплена, а из места соединения торчат щупальца. Семенит щупальцами, рукой дрыгает, пытаясь двигаться. А голова верещит. И орёт, главное, по-человечьи!
- Пустите меня на объект! - кричит. - Мне на смену пора! Куры ждут!

Что делать, профсоюз вмешался, говорят, восстанавливайте в должности, раз человек найден.
Пришлось восстановить, отнесли его в хлев к курям.
Куры отчего-то приняли его как родного.
Правда, люди стали коситься на этот хлев как на место недоброе. Мало того что чудище уродское там шевлошится, так ещё и с курями антиприродную гадость вытворяет.

Стали думать, что с ним делать таким. Решили женить. А то как же это, на такой должности почётной, и не женатый.
Но долго жену не могли найти. Девки как увидят этого урода надзирателя, как он волчком на полу крутится и верещит, так и прячутся кто где. "Что мы - говорят - будем с ним делать таким?"
И то правда. Чума ползучая, а не муж. Тьфу вообще.

Но тут вдруг нашлась одна. Люблю, говорит, дайте мне его. Что делать, отдали. Профсоюз проследил, поженились кое-как, а девка эта, лыбится весь час отчего-то, недобро так.
Ну, лежат они, значит, ночью, надзиратель в своих тряпках замотанный, шевелится как неприведи господи, смотрит, девка разделась, подлегла к нему. Тут чует – уже палец ему чей-то рот огромный жуёт, поджёвывает, языком метровым обволакивает. Глядь – а девка перекинулась на Войлочного Енота и перед надзирателем пол-туловища из дивана высовывается.
– Не доел я тебя. Не доел. Вот ты хороший, а я не доел.

Надзиратель теперь наверное под камушком лежит, ждёт. Для Енота еду загоняет. И вы осторожно ходите, внимательно если камушек, осматривайте, прежде чем идти.

Пол-колхоза кстати после того уволилось и перешло работать на завод “Красный Электросфинктер” в другой области


Рецензии