Золотой дракон

                Сказка для взрослых
                Золотой дракон
        В одном государстве, тридесятом царстве, за морями, за долами правил жестокий и кровожадный Дракон - фараон. Он обитал в  глубокой и большой пещере  и горе было тому, кто пытался войти в нее. Этот человек пропадал в ней бесследно и навсегда.   Дракон имел одну особенность, туловище его было покрыто золотистого цвета чешуей, оттого и звали его в народе Золотой Дракон.

       Золотое чудовище держало все близкие и дальние земли в большом и постоянном страхе. Каждую неделю люди этой земли, где правил страшный Дракон, должны были отдавать чудовищу три пары самых красивых молодых людей-юношей и девушек.. Собранную с людей дань, а равно - огромные корзины с едой, а также шесть обреченных молодых людей располагались у входа в пещеру и ждали появления Золотого чудовища.

        Ночью, когда было особенно темно и страшно, в пещере раздавался страшный рев, мелькало огниво и сотрясалась земля. Обреченные с золотом и другими драгоценными камнями заходили в пещеру и больше никогда не возвращались. Стихал истошный рев хищника, прекращала сотрясаться земля, деревья вокруг этой таинственной пещеры выпрямлялись и жизнь на неделю входила в обычное русло. Подневольный народ государства Золотого Дракона трудился на своего беспощадного господина, собирая ему дань и еду молча и безропотно.
 
     Нельзя сказать, что не находились смельчаки или храбрецы, которые бы хотели освободить свой народ от кровожадного тирана. Такие люди периодически появлялись у входа в пещеру, кто в доспехах, кто без, но все с мечами или копьями. Они входили или въезжали на коне в пещеру, чтобы сразиться с Драконом, но никто из них назад так и не вернулся.

         Бесследно исчезали они в черной пасти страшной пещеры, подрывая в людях и без того слабую веру в торжество справедливости на их грешной земле. Так продолжалось веками и казалось обреченным людям, что это  будет вечно. Сменялись поколения людей, проносились годы, а положение дел не менялось. Золотой Дракон правил на земле и был казалось бессмертным.

       На берегу небольшой речушки, что протекала невдалеке от страшной пещеры, на далекой окраине небольшого поселения, жил-был один молодец со своей матушкой. И звали этого молодца Рутим, что на местном наречии означало – Непокоренный. Жил он в небольшой хижине, занимался рыбалкой, так как охотиться в государстве было запрещено. Все живое на земле принадлежало чудовищу. Пошел как-то раз с небольшим неводом Рутим на речку, сел в шаткую лодочку, выплыл на середину речки и  закинул его в воду.  Когда пришло время его вытаскивать обратно, то сеть подавалась с трудом.

      - Ого! Видно рыбы много попало в мой невод, - подумал Рутим и, все же с трудом  вытащил сеть на поверхность воды. Каково его было удивление, когда в сети барахталась  всего одна огромная черепаха.
      - Много же вкусного черепашьего мяса принесу я родной своей матушке, - воскликнул обрадованный молодой человек, как вдруг услышал  человеческий голос.
      - Не отдавай меня Рутим  на суп своей матушке. Мое мясо счастья Вам с ней не принесет. Отпусти меня на волю, а я расскажу тебе Великую тайну – как можно одолеть Золотого Дракона.

        Удивился говорящей черепахе Рутим, но вида не подал, что испугался. И решил он пожалеть черепаху и освободив ее от сети  в которой она запуталась, выпустил обратно в речку. Та ничего не сказав, опустилась в глубину воды и долго ждал ее рыбак, уже отчаялся, что черепаха может не вернуться, как вдруг из воды появилась большая голова говорящей черепахи.
 
       - Спасибо тебе, рыбак, что отпустил меня и не пожалел об этом. Не грусти, что остался без ужина, я щедро вознагражу тебя за твою доброту. Закинь еще раз свой невод и вытащи его назад.

      Юноша сделал то, что ему посоветовала черепаха. Каково же его было вторичное удивление, когда вынув сеть  он увидел  в ней много рыбы и большой меч.
       - Рутим, эта рыба тебе благодарность моя за доброту души твоей. Отнеси ее маме, часть раздай бедным людям, будет Вам хороший ужин.
       - А что мне делать с этим мечом. Я ведь не могу им даже пользоваться, - спросил черепаху рыбак.

       - Сей меч, с помощью которого ты сможешь победить Золотого Дракона и освободить свой народ от эксплуататора и людоеда. Стоит только взять этот меч в руки и к тебе придет непобедимая сила. Когда почувствуешь ее в себе, то иди в пещеру и сразись с Золотым Драконом. Этот меч поможет тебе победить проклятое чудовище. Но помни одно! Не прикасайся ни к золоту, ни к иным драгоценностям, которые найдешь в пещере. Прикоснешься к ним, сам станешь Золотым Драконом.
 
     С этими словами она опустилась в глубину речки и больше рыбак  ее не видел. Он подогнал свою лодку к берегу, перегрузил в корзину рыбу, а меч спрятал в невод и пошел домой. Там он сделал все то, что советовала ему говорящая черепаха.

     Вечером перед сном он рассказал своей матери разговор с черепахой. Мама правильно его поняла и благословила на бой с Драконом. На завтра у пещеры должны были стоять шесть молодых,  красивых юношей и девушек и снесенные к входу золото, драгоценности и еда.

    Рутим приказал молодым людям идти домой, драгоценности и пищу народ должен разобрать и разделить всем людям поровну. А сам после  этого  перекрестился и вошел в глубину пещеры. Вскоре оттуда послышалось рычание, гулкие стуки металла о металл и вскоре все стихло. Люди, стоящие около пещеры, ждали окончания битвы Рутима с Драконом и желали ему победы.
 
     Долго ли, скоро ли, но храбрец вышел из пещеры окровавленный и без левой кисти руки. Он молча побрел к реке, попросил людей его не сопровождать. Придя к речке, он стал звать черепаху. Вскоре она появилась и выползла на берег около рыбака. Она все поняла, это была не простая черепаха. Это была Справедливость в образе говорящей черепахи. Она молча выслушала рассказ молодого героя и ничему не удивилась. А рассказал он ей следующее.

     - После того как я вошел в пещеру и двинулся вглубь ее, во мне укрепилась вера в то, что мне удастся одолеть чудовище. Вскоре я вошел в большой зал  в глубине пещеры. Весь он был наполнен золотом, драгоценными камнями и другими богатствами. Я оглянулся и увидел спящего на вершине этого золота Дракона. Окликнул его и он проснулся. Зарычал громогласным рыком, стараясь испугать меня еще до нашего с ним поединка.
 
      - Глупый человечишка, - закричал он на меня. – Я непобедимый хозяин этого богатства и своего народа. Тебе со мной не справиться, не ты первый и не ты последний пытаешься меня убить. Запомни, глупец, золото не победить, как и людей ему поклоняющихся.

    - После этого он бросился на меня и мы начали сражаться на мечах. Во мне пребывала большая непобедимая сила справедливости и вскоре я убил Золотого Дракона. Он был не воин. Золотой телец развратил его, он был слабым и рыхлым. Его заботил только один вопрос – как удержать это богатство в своей власти. Вскоре он перестал двигаться и умирая сказал: «Я умер, да здравствует новый Дракон!»

    - Я стал осматривать пещеру, там было много залов и везде было золото. Рука моя  невольно, однажды, подняла золотую монету. В голову пришла мысль: «Отнесу я эту монету домой, своей маме, пусть она себе купит полотна на новые  платья». Как вдруг заметил, что ладонь моя изменилась, пальцы стали превращаться в когти Дракона и покрываться позолотой. И тут я вспомнил твои слова: «НЕ прикасайся ни к какому золоту или иному богатству, ибо сам не заметишь, как превратишься в Дракона».

     - Я очнулся от поглощающей меня мысли о золотой монете и ударил волшебным мечом по своей левой руке и отрубил себе свою кисть, что стала уже лапой Дракона. Прости меня, уважаемая Черепаха, что я не смог полностью выполнить твои наказы. Но, ничего, проживу как-нибудь с одной рукой. А меч  я тебе возвращаю. Ни к чему он мне теперь. Дракона больше нет. Золото его я порубил мечом и оно превратилось в камни. Спасибо тебе, уважаемая Черепаха за науку о Добре и Зле. Одно доброе дело я все же совершил – это освободил свой народ от кровожадного Дракона,
 который больше не будет пожирать молодых людей и грабить его непосильной данью.

    - Спасибо тебе, скромный Рутим, за твое доброе сердце и ясный ум. За то, что не позарился на богатства Дракона и вовремя одумался и отказался от обогащения. А руку тебе я  возвращаю здоровой.

   Сказав это, она прикоснулась к отрубленной руке Рутима и, та вновь стала полноценной. Затем она подарила ему новую сеть  и произнесла.

   - Это волшебная сеть, лови ей рыбу в реке и раздавай улов людям, оставляя себе необходимое на пропитание. А меч я положу на место, может он,  когда-нибудь,  да пригодится вновь там, где объявится новый Золотой Дракон и людям вновь нужна будет помощь в борьбе с проклятым Злом Человечества.

   На этом сказке конец, а кто читал ее - тот Молодец!
                2018 г.             


Рецензии