ДЗЕН

Я в этом деле недавно. Жена "подсадила". Говорит:  - У тебя, вижу, время свободное появилось? Вот и публикуйся, а не кури по утрам...
И стал я "публиковаться". Свободного времени, действительно, стало меньше. Курения по утрам - больше.
Теперь, я похож на рыбака, нетерпеливо проверяющего свои "сети" с "уловом". Сколько там просмотров, подписчиков, а "лайков"?. Так, статистику посмотрим. Ужас!! Глубина просмотров упала! Надо что-то делать! Срочно! Далее... Ага, молодежи больше смотреть мою "ленту" стало. Это - хорошо. Я же, тоже молодой. Пенсионер. Когда пик просмотров то? Вот - ближе к обеду. Не работают, значит, нихрена, а орг-технику работодателя, "в хвост и гриву", ради удовольствия своего, эксплуатируют. Еще смотрим... Процентное соотношение планшетов - телефонов растет. Это они, значит, в метро читают...
Денег в "кошельке" мало! Чееерт! Хотя, это, как посмотреть. На прошлой неделе - детям на мороженное заработал, а на этой, себе уже две бутылки пива купить можно. Красота! Правда, до покупки "Бентли" - еще далековато... Это потому, что "админы" публикации мои "придерживают", гады. Если б не это...
Почитаем, что бы быть в "тренде", советы "бывалых"... Так вот, значит, как надо! Сам бы вжиснь - не додул!     "Две - три публикации в день, картинка - ярче, провокационней, текс - во многом, вторичен, важна "популярная", "раскрученная" тема... Главное - не меньше 40 секунд, на прочтение! Иначе - не заплатят!!"    
А если мысль моя, в каком то конкретном случае - короче сорока секунд, что тогда?
"Вы что сюда, думать пришли? Или зарабатывать??".
Думать я сюда "пришел", думать. И мыслями своими делиться.
Хорошая, все-таки, штука этот - "Яндекс - Дзен" ("Проза.ру" - тоже ничего))!
И дня всем хорошего. И жизни...


Рецензии