Не в деньгах счастье

Мне говорят: не в деньгах счастье.
А в чем тогда? Хочу я знать ответ.
Мне говорят: от них одни напасти,
Послушай лучше добрый наш совет.

Когда в кармане полный кошелёк,
Шуршат бумажки, грея твою душу,
Ты никогда не будешь одинок,
Никто пинать не будет, словно грушу.

Друзей появится на целый миллион,
И станут говорить, как ты им дорог,
Когда являться станут на поклон,
Покажется ,что мир сей будет долог.

Но ты забыл -богатство ерунда,
Сегодня есть, а завтра его нету.
Меж пальцами стекает, как вода,
Ну хоть одну оставило б монету.

Вот и с друзьями происходит тоже,
Когда есть деньги -рядом и они.
В беде тебе и дружба не поможет,
Хватает им одной лишь болтовни.

Друг настоящий дружбу не предаст,
Он будет рядом, даже не заметишь.
Как говорят- последнее отдаст,
Счастливым будешь ,коль такого встретишь.

Мне говорят: не надо сто рублей,
Что деньги...деньги пустота.
Пусть лучше в жизни будет сто друзей,
А я считаю -лучше доброта.

11 февраля 2018 г.


Рецензии