НедостатЬки искусТвинных крылЬев!!

МАС СОНным АНГЕЛ Л(АО)М сия ТРИ АД+ДА ......

потТОКма  не пАДумайТЕ  не критика ниже и не СТАТЬя принижающая кОГОНЬлиБОЛЬ, а пРОСТо крик в ПУСТ ТЫ НЕ !!!!!! ...... хотя ...... чтоб услышали можно наверняка и не ОР РА АДь  ......
АД придёт к слепым, пАДошедшим уже кЙАРу  БЕСдоннаму и ......

А РА-АЗЪ-УМные САМи повернутся  в сторону РАЙя молча ТИХоХИТнАтак вОСЬ ПАРяТ  в К ОСьМММ АСЪ

........ (((((((( ОО ОО ОО ОО ОО ОО ОО ОО )))))))) ........



Статья взята была Асътравитянином на дружеском = братском сайте Циклонавтов ))

Кузънец в круглых скобках меж строк постарается внести свой личный взор в сии перспективы .

БрЕДисЛОВиЯ  )))))) :

СкажиТЕ мне есть ли ЕСТЬ  РА-АЗЪ-УМные - как можно Любить немощных слепых и жАДных, прикидывающихся  УМнее  мнОГОкрАДна  Тебя ?????? !!!!!! ......

кУЗЪницУ таких лишь ЖАЛь и единстВИНна  можно капельКУ-КУ  поМММучитьСЯ у тЭХ, как НЕ нАД=ДА тупОпутНА  жидЬкаЛОБА  жидЬ, насТУПАя  тыСЕЧЬный раз на оДНЕ  и ТЕже  ГРАБЬли самИхххххх СЕБяБЕС же рыжеЛИСьСИЛьИХ !!!!!!




"Перспективные проекты авиации. Aerial Relay Transportation System "

(Сходу и не в качестЬве совсем приДЫРок ИлИ приДУР РОК, ОТЧЕго записи ВакулЫлукаВ с "изуЗверЬским" для некоторых товарИЩЕЙ пРО ВОРкаЦИонных поЧЕРТкомП раздражаиуд БОЛЬшинство изЯних, а кузЪнец так спокойно взиРАЙед на иноСТРАНные слова и даже неМАТ ТИРитСЯ - у кого получается ТЕРпения БОЛЬшшшЭ, АСЬЪ ?????? !!!!!!  ))))))))

Одним из наиболее передовых, по мнению нашего Движения, концептов переустройства авиационного транспорта стал ARTS - Aerial Relay Transportation System. Это было логическое продолжение проекта Spanloader (рассмотренного нами ранее).


(Прошу прощения за НЕБОльшие отстуПЛЕНиЯ !

Вот почему РАБинЗОН ДОЛГжен заглядывать с словари или ГАДадЬ  что они там понаписали=понасочиняли в этих сЛОВах НАзваниях - СНОВ А ШшШУТка !!
Но совсем не до веселья когда в Казанском транспорте - "домАмод" остановки транспорта лет несколько пАДрЯД озвучивают на !!! трёх языках !!! - БОГ с ним что наРОДных РУСком и Та(р)тарском, а вот на АнгЛИЦком ЛОМ МАНнам то зачем, да ещё на пРОТяжении ГАДкоф 5-7 точно  ?! ))))))

Это  РАББожий к чему ...... - Если он поедет НЕ ДАЙ БОЖЕ  к ним, в гости на ДОЛГО - то там ТО ЖЕ САМОЕ  БУДИТ и так же на ДОЛГО  РУСкий илЬ ТА(Р)ТАРский на каждой остановке ИХ слышьИН - так РА-АЗЪве ?????? !!!!!!

Далее сЛОВечко  "С ПАН ЛО АД ЕР" у кузЪницА  малОграМММАТнага АСЪсосЦИиРУЛится с ПАНаМЫ из ПАН НОВии ПАцаНаМММЫ -  ОПА! , опЯДь  шшшУТка !!!!!! ))))))......



Хорошие лётные характеристики Spanloader'а нивелировались его «тяжестью на подьём». В то же время широкофюзеляжный самолёт более приспособлен ко взлёту и посадке, но значительно уступает «летающему крылу» по аэродинамике. Однако преимущества схемы Spanloader начинали сказываться только начиная с определённых размеров и грузоподъёмности.

( "ШИР ОКО фю зеляжна"  шагАДь ли, илЬ летАДЬ это конечно здорово ......
оДНАка  не с нынешними коптилкаМММы и чАДилКАмы АДназначНО !!!!!! (((((( ......

Зачем вообще появился Spanloader? Это был ответ на увеличение потока авиационных грузоперевозок в 70-х годах, с которыми американская авиация того времени явно не справлялась. Однако сам по себе проект Spanloader имел несколько фатальных недостатков. Прежде всего, он требовал больше аэродромов с широкой взлётно-посадочной полосой. Также у него была выше вероятность аварийной ситуации во время взлёта или посадки, что было неприемлемо.

( вОТ - вОТ !!  Это давно уже озвучивал,  всЭГО лишь навЬ СИГ О какой то там малОй грамМмотный недолётЧЕК  РАБинЗОН  - что БОЛЬшинство самопАДнасамолётныХХХХХХ  их рррИМлЯДских  коптилок бьётСЯ   на взлёте и посАДкаХХХХХХ !!!!!!
А всё оттОГОНЬ что нынче ВЕТ РА  на ПЛАН НЕТ ТЕ чрезЧУР  уПЛОТЬнённыйЯ, опЯДь же   из-зЯ глупОЙ сПлЕШЬкомП жАДнОСЬты лиудаЕДской,  клинМАТконтРОЛЬя  БЕСбашенНОГА суЕДнога !!!!!! (((((( ......

 

Ответом инженеров исследовательского центра Лэнгли стало буквально перемещение аэродромов в воздух.

)))))) ОХренЕДь  !!!!!! целЬный !!!!!! "искСЛЕДдавАДельский ЦЕНТР"  такое "открытие" сделал О БАЛ деть - какие ОНИ ВСЕ умные там - КОллективНО ))))))))
А  РАБинЗОН  ГОЛлупец - кричит  " буквально иМММ - дайте ШШШнобЕЛя  МЕ(ГА)ДАЛЬ  этим чарОдейцам МММыслителЯМ , да поскОРее ))))))))

Как же глупые РУСы и ДРУГие "полуДИКие наРОДЫ" до " такОГО ещё недодУМА ЛИСь - вот где, и в чём уМОР РА  спАДвОХом  )))))))) ........

Несколько лайнеров поднимаются в воздух и сцепляются между собой в единое "летающее крыло". Таким образом топливная экономия Spanloader'а ещё более увеличивается, ведь подъёмная сила объединённого крыла больше, чем просто сумма подъёмных сил каждого из составляющих самолётов по отдельности.

)))))) Какая к ЧЕРТ Яммм дебилы (извиняюсь )"экономия"  -  когда ещё !!!!!! несколько ВЕКОВ нАЗЪ ЗАД !!!!!!   ТЁМНОЙ = ЧЁРНОЙ  ОКРАСКИ ЛЁГКИЙ ШАР  - МАГ  вОСЬ ПАРить, причём АПсалютНА  БЕСопАСЪна, и  лишь БЛАГОДАРя изЛУЧЕнию СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ,  БЕС всЯких ваВШИхххххх рИМММлЯДских коптилок наСОСциУМныХХХХХ !!!!!!

Тоже мне "ковёр МАСсонМАЛ ЕД "  малОкушающий нефти=каналиЗАции по сути = АТОМ АТАКже у РАБинЗОНА есть СТАТЬи и ГЛАВЫ  намёки в ВЕЧНОЙ КНИГЕ !!!!!!

А вам КАРА МАН на БЕСдонНОГА  любЦИ  и наСОСщенкиНЕДР "канализаций" ПЛАН НЕТ ТЫ не уж то невдомёк, что ОБЛАКА МНОГОТОННЫЙя ПАРА  летайИУД  НА ШАРУ БЛАГОДАРя лишь ОДАнаму КОЛОГНЕСОЛОНЦЕБОГУ  = БЕС всЯких  оплАД  МММногаЧИСЛ ЛЕНЬным рррИМскИМ БЕСсамМм  и пАД дайуд сии ТОННЫ  ПАРА, лишь  ТОННАМЫ В-ОДЫ  на голЛОВ вы БЕСумцев "экономных"(((((((( О ))))))))   
 


Срок нахождения всей конструкции в воздухе по сути неограничен, ведь выход из строя всех двигателей на одном самолёте не будет фатальным. Отслужившие своё самолёты (т.е. отдельные секции ARTS) всегда можно заменить новыми.

)))))))) дЕДский  сАД СНОВ А  "двиГАД ЕЛ ЕЙ = заМММены = ГЕНморОЙ " 
ЗАМЕНИ всё на ЖИВЫЕ "МАК(Г)РА пОРИсТЫйЯ дышащие " САМооБновляЕМыйЯ  БИО ОБОЛОЧКИ  для ПАРА=ВОДЫ=ЖИЗНИ=ВЕЧНОСЬты ( которые  уже выдумал скромный РАБинЗОН, орущий в ПУСТ ТЫ не ((((((((

Мощность двигателей могла быть уменьшена, т.к. лайнеру не требовалось совершать взлёт при полной загрузке. Не нужно оснащать двигатели устройствами для уменьшения шума и реверса тяги. Конструкция корпуса также могла быть упрощена и облегчена.

)))))))) "МОЩН ОСЬ"  РА-АЗЪ-УМА  ВЕЧНО ЧЕЛОВЕЧНАГА след ДУЭТ  увеличивать, а не с ИГО р УШкаМММЫ балЛОВ АД ся в " экоГНОМии  дЕДской и ОТЧЕньВИДной " - для наглЯД НОС ты пРИМер и вАПрос с ТОЛСТЫммм намёком  Вам  циВИЛЛЫзаАД ТОРы  - КТО ПЛАН НЕТ ТУ иль СОЛ((((((((О))))))))НЦЕ  "заправляЕД"  чоп ОНИ пОР ХАли  ВЕЧНО, АСЬ Ъ ?????? !!!!!! (((((( ........

Выбор схемы с прямым крылом был обусловлен несколькими причинами. Во-первых, в те годы ещё не придумали надёжную схему соединения крыльев. Во-вторых, на прямое крыло легче установить систему LFC, которую мы уже рассматривали ранее.

)))))) кРЫЛО  прЯМойЕ и этим всё уже сказаНО )))))))) В приРОДе  где ВЫ госпАД ДА видЕЛИ  прЯМойЕ  ХОТЬ что то и тем пАДче  непАДвижное ?????? !!!!!!

СНОВА яОСЁЛный  дЕД сАД и ИГОрУШки вечНА  пАДдающее  будУЧИ  ещё при " ЖИЗНИ " - в приРОДе же уверен птица ЖИВАЯ и здРАвая, врЯДли когда грохНЕТся О ЗЕМЬ наСМЕРТЬ, разве что ИНДЮК, и тОТ оказавшись в КЛЕТКЕ РАБской СУЕциДНО УБИВАЕТсебя БЕДолага остенку!!!!!!  Вам тупОрылым фермерам, показывая, что ЕМУ  нужны ВОЛЯ и насекомых он любит хавАДь, а не вашу ГМОпараШУ  !!!!!! (((((( ......

Посколько самолёт в штатном режиме эксплуатации не должен приземляться, то отверстия системы LFC не будут забиваться грязью, как это могло произойти с широкофюзеляжниками. Во-третьих, для постоянного полёта не требовалась механизация крыла, так что прямое крыло было бы проще и дешевле.

)))))) дЕШЬ ЕВли " ШАР ИКАР РАШ пОРИстого  МА(ГК)РАарогеля" для "ОБЛАЧНЫХ ПАР ОБАлочек"  от  кУЗЪницА  вы врЯД ещё когда лиБыль что выдумаеТЕ, разве что укРАдёте СНОВ А  у очерЕДнага РАБинЗОНА = пРОСТОлюдина  эту его идею - ну Вам МОЙшенникам с БОЛЬшой доРОГИ  не приВЫк АДь  ВОРовАДь  чужие иГДЕи  ))))))))

"Летающие аэродромы" должны были курсировать по территории страны, будучи постоянно загруженными. Доставлять на них топливо,

)))))))) опЯДь блЯХмммУХ  " ТОПливО " ну как тут несМАТеритьСЯ !!!!!! (((((( ......

грузы и пассажиров предполагалось при помощи небольших самолётов-челноков, заточенных под взлёт-посадку и полёт на небольшое расстояние.

)))))) опЯДь "саМАЛед = самапАД " оДНО и то же  бьются  о зЕМь пАДобНА  тому ИНДЮКУ о стенку , в клетке и НАххххххСМЕРТЬ - ну не деБИЛы ЛИ ?????? !!!!!! (((((( ......

 Это резко снижало требования к аэродромам, так как такие челноки могли иметь укороченный пробег по ВПП или вообще вертикальный взлёт-посадку.

)))))) Вертикальный АПсалютНА взлёт  МАГёт Быть в полом "СТВОЛЕ=СТЕБЛЕ=пуповине"  пРАекта " ПОДСОЛНУХ "  в безВЕТРИИ  не полном конечно, но ТЯГА НА ВЕРЬ Х  БудиТ там оБАЛденьная  это БЕС всЯких  рррИМских  " пискСЛЕДдоватЕЛьных центров "  Вам  АлукаВВакулА обещает ,  БЕС всЯких ваВШИх  " укороЧИНных проБЕГоф " и БЕС посадок и взлётов ВСЁ  НА ПОЛНОМ АПСАЛЮТНАМ  ВЕСУ , прям как у НЛО - Г ОРАнТИРованНА !!!!!!!! ))))))))

Всё это вкупе с мощной механизацией крыла снижало вероятность аварии при взлёте и посадке.

)))))) Какие к чёрту аварии внутри ВЕЧНАГА иЗОЛированНАГА  от внешних ВЕТРОдуев ПОДСОЛНУХА, от РА-АЗЪ-УМнага ЧЕЛОВЕЧЕСТЬва !!!!!!!! ))))))))


В результате за счёт разделения транспортной авиации на две высокоспециализированные компоненты, использованием системы LFC и значительным сокращением расстояния между местами взлёта и посадки и конечными точками маршрута можно было добиться расхода топлива меньшего в 10 раз по сравнению с перевозкой традиционными широкофюзеляжными лайнерами.

)))))))) опЯДь  ..ЯДЬ   "МАЛосоплиВО "  ЁПРСТ это уже дежавю !!!!!!
 !!!!!!!!! СОЛНЦЕ  СОСиТЕ  госпАДда рррИМлЯДские  наСОСУщенки  СОС Э   !!!!!!!!! (((((((( ........

ARTS является предтечей циклонавтики, ведь идея в корне одна и та же - огромные конструкции с большим населением постоянно летают по замкнутым маршрутам, строятся из модулей в воздухе и сообщаются с землёй при помощи челноков.

)))))) Хоть АСЪ ТРАВ ВИТянЬинЬ  нынешний РАБинЗОН и не ЦИКЛОНАВТ  на  все несКОЛьКА % ........  ПОЭТому выскажу  своё ВОЛЬное мнение - чем Быстрее РА-АЗЪ-УМное ЧЕЛОВЕЧЕСТЬво  оставить ТИТЬ КУ-КУ  МАТЕРИ  зЕМли   и выЛЕТит  из гнёздышка уютНАГА   в САМ ОДА СТА ТОЧНЫЙ  взРОСлый УРАвновешанный в ШАРеРАШ по всем СТИХИяММММ  покРАЙней мере четырём нам ВСЕМ СНОВа изВестЬным  - ОГОНЬ + ВОЗДУХ + ВОДА + ЗЕМЛЯ !!!!

Всё ОСЬстальное лиБоль  искустВИНное  НЕ устРИМлённой НЕ в ВЕЧН ОСЬ - оЧЕРТ ЕДной яОСЁЛгруппный дЕДсАД = песОЧНИца = слойный МАС СОНный  пирРОГ , КАТ ТОРый  рана или похДНАтак же сожрут и уНИЧТОжгуд, к ГАД алКЕ не ходи !!!!!! (((((( ......



Однако циклонавтика предлагает использовать искусственно создаваемые воздушные потоки вместо двигателей, а также существенно масштабнее по замыслам, ведь предлагает переселять человечество в атмосферу целыми странами. Всё это является логичным продолжением ARTS - раз уж мы можем поднять в воздух аэродром или небольшой посёлок на 8000 человек (10 модулей на 800 человек), то почему бы уже не поднять целый город или страну?

)))))) ПЕРЕЦ спектива отЛИЧна !!!!!!
НО ...... РОВна до той пОРЫ когда СОЛНЦЕ для ПЛАН НЕТ ТЫ  зЕМля скроется пАД  покровом ЦИКЛОНоф ......  у вСИГ О  есть сВОЙ  прЕД ЕЛ  ...... ВИД АДь  сие  ОТЧЕнь изВЕСТЬно  ЖРИцСАМ ...... ПОЭТому они " РЕГУлиРУЛяд  " числЛЕНЬ НОСть  лиудаЕДского стАД ДА  !!!!!!

Видео ПОТчЕМу и для чьЭГО ИГО сие иЛи  Благо "здесь" на ПЛАН НЕТ ТЕ  ( ПУСТЬ и на простом обывательском диалекте и диалоге = БЕС ЕДке но всё же )):

"поЯСнениЯ буквальНА на пальцАХ .......... Для чего и ЗАчЕМ "........ https://www.youtube.com/watch?v=KsDx01H8zTM

https://vk.com/video241781868_456239427?list=8ab952702677656133


Рецензии