Поговорим о том, о сём

     Вы никогда не замечали, как интересно вести беседу  с интеллектуальными людьми и, как бывает скучно с теми кто молчалив или очень стеснителен. Лично мне  интересно говорить с теми людьми, которые не только много знают, но и имею свое собственное мнение. Есть, правда и такие, которые совсем соглашаются. В народе таких называют почему-то бесхребетными. Конечно, в этом есть доля правды, в самом слове заложен его смысл, без хребта ( основы ) то бишь. Другими словами, не уверенные в себе люди.
      Однажды, меня судьба свела с одной очень интересной женщиной. Каждый раз, когда мы с ней встречались, мне ужасно не хотелось с ней расставаться.
Она так увлекательно рассказывала обо всём, что можно было её слушать часами. Я тогда ещё подумала, как не часто можно встретить такого интересного собеседника.
Хорошая память, умение пересказать всё о том, что было тобой добыто из хранилищ, под названием "Знания" и преображают человеческую натуру. Часто говорю своей внучке: " Учись, не ленись! Чем больше ты будешь знать, тем больше людей к тебе потянутся. Тем лучше ты будешь ориентироваться в нашем времени. Накопленные знания это богатство и не только для тебя лично, но и для всех остальных, ибо ты всегда ими сможешь поделиться с другими". Дети, часто не принимают, советы взрослых к действию и бывает, что даже начинают противоречить им. Так как самим,  хочется быть взрослыми и решать свои проблемы. Они не понимают, что их решения  и действия ещё не достаточно осмысленные и не имеют под собой  жизненного опыта, но глядя на родителей они стараются подражать им, изображая из себя самостоятельных и здравомыслящих людей. Если, даже ребёнок и говорит что-нибудь вразумительное и логичное, то это совсем не значит, что он это понимает так, как понимают это взрослые люди.
      В настоящее время очень большой поток информации обрушивается на наши головы. Мы, взрослые, не успеваем осваивать весь объем и, лишь часть того, что мы слышим и видим, человеческий ум способен усвоить. Я, конечно, не какой-нибудь там учёный, который занимается подобной проблематикой, но на эти вещи имею собственное мнение, может даже, где-то и ошибочное, а скорее всего, я всё-таки права. Я это к тому, что знания, которыми мы овладеваем, при таком огромном потоке, быстро теряются, забываются и, в результате, почему-то в твоей голове, опять становиться пусто, как с чистого листа, надо начинать всё сначала. Это может вызвано тем, что слабая память, не тренированная, как часто говорят, свою память, как мышцы, надо чаще тренировать. Существует масса упражнений для тренировки памяти, но у нас, почему-то, в том числе и мне, постоянно не хватает времени, чтобы заняться этим. Отсюда вытекает ещё один вывод - не умею организовывать своё время. Но кем это надо быть, чтобы чётко, как ритм часов, уметь распределять своё время, не допуская отклонений ни вправо ни влево. Становишься роботом каким-то, а в тоже время, иначе - ничего не получится. Вот и живи, как между молотом и наковальней, а знания-то надо добывать. Короче, как ни крутись, а свой день надо организовать. Разложить всё по полочкам, уделяя время и тренингам для мозга и вперёд за знаниями! Нечего плодить безграмотность и бестолковость, а то уже дошли до того, что ничего не знаем о своей стране, сколько в федерации республик, округов, областей и т.п., не говоря уже о более углубленных познаниях. Удачи всем и мне тоже!

               
                *     *    * 
      
      
    



 
 


 
               


Рецензии