Таблетки для счастья








ТАБЛЕТКИ ДЛЯ СЧАСТЬЯ

Есть такое заболевание – гипомания. Это когда  тебе вдруг начинает казаться « Господи, как же ж жить-то хорошо, оказывается! И люди-то какие все вокруг добрые, прекрасные!  И как же  ж  я их всех люблю!!!»  Одно сплошное счастье , в общем.


Каждый человек  хотя-бы раз  в жизни испытывал эти ощущения. С той лишь разницей, что у всех нормальных людей ощущение счастья длится в общем-то недолго, а у гипомаников это длится неделями.  И даже месяцами.


И по этой причине врачи считают гипоманию отклонением от нормы и прописывают от нее таблетки ( мол, нечего так долго счастливым ходить).


Но я с врачами категорически не согласна. Я  еще понимаю пить таблетки от горя, но от счастья!

Поэтому я эти ихние таблетки не пью. Что ж я , совсем дура,от счастья отказываться:

от кокаина, который у меня организм сам вырабатывает!


Рецензии